50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 11.
Вечер вчера удался!Он был просто волшебным!У нас было довольно много денег (Стиву удалось продать все) и мы здорово повеселились. Джей с Розали и я со Стивом. Алекс сказал, что у него есть дела. Мне его немного жаль, что он такой одиночка, но ничего с этим поделать я не могу, ведь я не знаю что твориться у него на душе, а уж тем более в его голове. Он остался, хотя Стив и Джей как заботливые друзья оставили ему его часть денег.
 Мы сначала были в ресторане, там было очень красиво, играла живая музыка, мы со Стивом столько раз танцевали...ему нравиться мой новый имидж. У Розали с Джеем тоже все замечательно, но потом они ушли и мы остались одни. Мы пили шампанское, говорили и смеялись. Это было просто свидание. Да-да, я помню, как жаловалась, что хочу свиданий и чтобы все было как у людей, так это кажется было наше второе свидание. Потом мы гуляли по ночному городу. Со Стивом всегда весело и он может поддержать разговор. Потом мы пошли в гостиницу. Нам как раз хватило денег на одну ночь в номере "люкс". Ночь была просто замечательна. Я была рядом с любимым человеком, мы не торопились и не бежали, было просто хорошо. Я могла всю ночь наслаждаться блаженными поцелуями своего любимого блондина, я могла наслаждаться его прикосновениями. Мы вместе встретили рассвет. Как жаль, что наступило утро и теперь мы идем в автодом. По дороге мы встретили Джея и Розали, они в отличном настроении так же как и мы. Все вместе мы возвращаемься. Почему-то открыта дверь.
-Алекс?- спросил Стив, но ему никто не ответил. Мы вошли внутрь. Обыскав все комнаты мы нашлы Алекса в лужи крови в его комнате, из виска у него шла кровь. К счастью мы еще вовремя успели и он жив. Вокруг видно, что тут кто-то был и они что-то искали. Алекс не сильно пострадал. Он только разбил голову и кажется по его стонам он снова повредил ребро, ведь оно у него еще не совсем зажило. Наконец-то он пришел в себя.
-Алекс!- я бросилась к нему,- как ты?- спросила я, но он пока еще молчал и пытался понять где он находиться и кто мы такие,- что случилось, Алекс?!- снова спросила я. Он попытался встать, но почувствав резкую головную боль и боль ребра он оег назад.
-Дезмонд...- хриплым голосом сказал он,- он тут...
Больше Алекс не мог сказать ничего, ему было больно говорить. Мы все переглянулись с ужасом в глазах. Стив и Джей вышли из комнаты, остались только я и Розали, Алекс кажется уснул, но даже во сне ему тяжело и больно дышать.
-Дезмонд это...тот, кто убил твою подругу?- спросила Розали.
-Да,- сказала я,- и теперь либо мы его, либо он нас. Я вышла к ребятам и услышав, что о чем-то говорят решила подслушать их разговор.
-Джей, он не протянет, понимаешь?- это говорил Стив.
-У нас нет выхода,- ответил Джей.
-Он в тяжелом состоянии, ты предлагаешь снова доставать ему наркоту как обезболивающее?Помнишь чем это закончилось в прошлый раз?
-Мы не можем его бросить, он наш друг. Тем более Дезмонд вернеться, чтобы закончить начатое, нам нужно оружие, мы должны как-то защитить Глорию, Розали и не смотря на все Алекса. Выступать мы не можем, а денег  у нас нет, они нам сейчас очень нужны.
-Ладно, ты прав, я достану еще несколько пакетиков, но потом заметаем следы и уезжаем отсюда.
Я ушла к себе, мне и так стало все понятно. Я достаю дневник, наверное я всегда делаю именно это, когда мне плохо и нужно выложить свои чувства хотя бы на бумагу или когда я не могу кому-то сказать то что чувствую или думаю, а мне необходиму куда-то изливать душу хотя бы переодически иначе я просто сойду с ума.
"Дорогой дневник, вот и закончилась моя беззаботная, спокойная и счастливая жизнь! Дезмонд нашел нас раньше чем мы его. Алекс сильно ранен и я даже боюсь подумать о том, что с ним будет, а мне так больно смотреть как он мучаеться, как будто я чувствую все то же самое. Парни хотят снова взяться за наркотики, чтобы достать деньги которых у нас нет, а нам нужно оружие. Я их понимаю, поэтому не осуждаю, они хотят спасти друга и я очень хочу спасти того, кто стал мне братом, а еще я хочу посмотреть в глаза этого ублюдка, теперь я ненавижу его еще больше и мне еще больше хочеться его уничтожить, но пока что у меня есть еще 39 дней для этого. Твоя блондинка Стэйси."
Я сидела на кровать и смотрела в окно. Там было хмуро. Кажется погода испортилась за одно мгновение так же как и моя жизнь. Мне страшно думать о том, что будет, очень страшно, я хочу чтобы этозакончилось, еще больше я хочу, чтобы Алекс был жив, чтобы с ним было все хорошо, я не переживу потери еще одного друга, я не смогу сложа руки сидеть и смотреть как он умирает в боли и муках, просто не смогу, я сделаю все, чтобы он жив. Мне даже не вериться, что еще не так давно я улыбалась и была счастлива, я радовалась свободной и спокойной жизни, но она приняла другие обороты и теперь нужно следовать ее правилам. Я все еще в платье, но у меня нет сил переодеваться, я просто ложусь на кровать и думаю обо всем, что случилось буквально за несколько дней, даже не вериться. Но не смотря на все я теряю силы и засыпаю...