8 глава, неоконченная

Майя Воронова
Глава 7 здесь
http://www.proza.ru/2015/06/27/130

Давно поэмы не писала,
Забыла начисто про них,
Про волны батюшки Байкала,
Не льётся реченькой мой стих.

Байкал огромный полый камень,
Водой заполнен ключевой,
В нём тает лёд и гаснет пламень,
Зимой и летом он живой.

Нет больше озера красивей,
С ним впереди планеты всей,
Байкал в истории России
Прославлен песнею своей.

Её мне мама напевала,
Как в детской сказке фея сна,
Своею музыкой качала
Меня байкальская волна.

Тону я в песенной стихии,
Но лодкой в памяти моей
Мотив всплывает, ритм России,
Когда пишу стихи  я ей.

Как осень мысли умирают
И зарождаются весной,
В волнах гармонии играют,
Сменяясь миром и войной.

Мозг атакуют в новых платьях,
Гремит бесшумная пальба,
Когда сливаются в объятьях
Мои единство и борьба.

И тут поэзии начало
Приходит в  ум  само собой:
«шипенье пенистых бокалов,
И пунша пламень голубой!»

Не написать мне так, как Пушкин
Свою поэму написал,
Но выстрел в полдень старой пушки
Мне подал к действию сигнал.
а2