Странный сюжет. Фантазия

Рафаил Маргулис
- Хорошо, я выйду за тебя замуж.
- Спасибо! – с горькой усмешкой сказал Илья. – Премного благодарен.
- Не паясничай, – ответила Наташа, – это серьёзный шаг.
Я делаю его из уважения к тебе, к твоему таланту. Ты достоин быть счастливым.

- Мне не нужны подачки! – выкрикнул Илья и хотел уйти.
- Погоди, – мягко сказала Наташа, – я готова делить с тобой и горе, и радость.
Всегда буду рядом, сохраню верность и доброе отношение.
Просто не будет пылкости и неземных откровений. Но ведь без этого можно прожить?
- А спать ты со мной будешь? – спросил Илья.
- Конечно. Я же буду твоей женой.
- И как ты представляешь нелюбовь в постели?
- Обыкновенно, – ответила Наташа, – как исполнение супружеских функций.
- Идиотка! – закричал Илья и выскочил из комнаты.

Он бежал по улице, не разбирая дороги, не обращая внимания на сигналы светофоров.
Водители тревожно гудели ему вслед.
На большом перекрёстке на него налетел «Ситроен».
Илья взмахнул руками и упал на асфальт.
Вокруг собралась толпа.
- Сам виноват, – оправдывался водитель «Ситроена», – бежал по дороге.

Илью привезли в больницу.
Он был очень слаб, потерял много крови.
Пришёл следователь.
- Что с вами случилось? – спросил он.
- Никогда не связывайте свою жизнь с сучкой, – произнёс Илья и замолчал.

Врач увёл следователя, объяснив:
- У него стрессовое состояние. Нужно подождать.
Вызвали Наташу.
- Вы жена? – спросил следователь.
- Невеста.
- Что произошло между вами?
- Ничего особенного. Я согласилась выйти за него замуж.
- Говорите яснее!
- Он требовал от меня любви.
- А вы?
- Я его ненавижу. Он мразь и слизняк.
- Зачем же тогда?
- Послушайте, – сказала Наташа, – мне скоро 37 лет.
Ещё год-два, и я покроюсь морщинами и стану чучелом.
На меня вообще никто не посмотрит. А он хотя бы подобие мужчины.

Следователь закрыл дверь кабинета на ключ и сказал:
- Раздевайтесь!
- Что?
- Сейчас вы станете моей любовницей.
- Но по какому праву? Я буду жаловаться.
- Не будете. Это произойдёт по обоюдному согласию.
- Откуда вы знаете? – пискнула Наташа.
- Чувствую. Поймал ваш взгляд, полный желания.

Он подошёл к Наташе и мягко обнял её. Она вся подалась ему навстречу.
- Милый, – шептала она, – мои дни проходят бессмысленно.
Я мечтала о таком мужчине.

Они торопливо дарили друг другу ласки и нежность.

Следователь сказал:
- Не все обстоятельства в нашей власти. Нужно жить.
Постарайся быть с ним добрее.
- Спасибо тебе, – ответила Наташа, и они пылко поцеловались.

Потом Наташа, шатаясь, вышла из кабинета.
Всё её тело болело, но душа трепетала и пела. Ей впервые было легко.
Следователь смотрел на неё из окна и думал о том, что много лет прожил в семье,
но не понимал настоящей любви, не задумывался всерьёз, что же это такое.

На ветку, напротив окна, сел скворец и завёл свою печальную руладу.
Следователь впервые в жизни прошептал слово:
- Люблю!
Прошептал и не знал, что делать с этим.
               
Р.Маргулис
2 июня 2015г.