Лето. Блюз

Рафаил Маргулис
Было жарко. Взявшись за руки мы пошли в огороды.

- Хочу найти красный помидор, – сказала она.
Искать пришлось долго. Помидоры ещё не созрели.
Наконец, ей повезло.
- Вот, – закричала она, – какой красивый! Сорви мне его, пожалуйста.

Я осторожно отделил плод от куста, обтёр своей рубашкой и протянул ей.
Она моментально его съела.
- Прелесть! – проговорила она. – Но больше, наверно, не найдём.
- Наверно, – согласился я.

Она внимательно посмотрела на меня и предложила:
- Давай играть в любовь?
- А как?
- Ты вроде бы домогаешься меня, а я сопротивляюсь.
- Почему?
- Так положено. Я же девочка, и должна быть скромной. Ну, начинай.
- Можно вас поцеловать? – осторожно произнёс я.
Она энергично замотала головой в знак отрицания:
- Нет! Ни в коем случае!
Я растерянно замолчал.
Она улыбнулась и сказала:
- Но ты настаивай.
- Можно вас поцеловать? – повторил я голосом плохого актёра.
- Только в щёчку, – живо откликнулась она.

Я осторожно прикоснулся губами к её щеке, красной и горячей, как помидор.
- Дальше! – приказала она.
- Что дальше?
- Попроси поцеловать в губы.
Я нерешительно затоптался на месте.

Неожиданно она обхватила меня руками за шею и прижалась губами к моим губам.
Меня что-то обожгло, неземное и сладкое.
Она тяжело дышала.
- Ещё хочешь?
- Хочу, – прерывистым шёпотом выдохнул я.

Она увлекла меня на грядку, и там, в зелени помидорных кустов, мы познали друг друга.
Было странно и чуть тревожно. Стояла оглушительная тишина.
Только где-то далеко, в другом мире, скрипел кузнечик.

Мы долго лежали молча.
- У тебя так было с кем-нибудь? – наконец, спросила она.
- Нет, – признался я.
- А у меня было с одним мальчиком. Прошлым летом. Но с тобой лучше.

Я встал.
- Куда ты? – спросила она.
Ничего не отвечая, я пошёл к дому. По щекам текли слёзы.

Недавно отметили моё тринадцатилетие.
Мама сказала:
- Теперь ты взрослый.

Что это, взрослый? Пытался сообразить и не мог.
В голове мыслей не было. Кто-то грубой лапой сжал сердце.
               
Р.Маргулис
1 июня 2015г.