32 Луна его сердца

Галина Польняк
Предновогодняя неделя за всеми контрольными, зачётами, хлопотами и покупкой подарков пролетела так незаметно, что Дин и опомниться не успела, как наступил последний день года. Завтра она шагнёт во второй десяток нового тысячелетия. Приступы удушья не давали о себе знать, и она была счастлива, хотя бы поэтому.

Никита, как и обещал, кормил всю семью и закупал продукты. Она удивлялась, как он всё успевает. У неё же самой времени катастрофически не хватало. Если она занималась домашними делами и уроками, страдали куклы. Стоило засесть за своё любимое хобби, медным тазом накрывалась математика и физика.

Спасибо Соловушке выручал в трудную минуту. Каникул Дин ждала с особым нетерпением. На душе была какая-то особенная лёгкость, хотелось парить над землёй. Последнее время ей ничего не снилось, и она успокоилась. Неужели отец оказался прав и занятия с психологом, наконец-то дали свой положительный результат. Ребята в классе оказались равнодушными к ней. Это и радовало и огорчало.

Никита всё больше влюблялся в свою сестру. Она была красива той особенной красотой, которая бывает только у духовно одаренных людей: небольшой рост, царственная осанка, пепельно-русые волосы, высокий лоб, большие глаза неправдоподобного изумрудно цвета, правильный красивый нос, выразительно очерченные губы, обаятельная улыбка. Разве можно было не влюбиться, что он и сделал безоглядно и безотчетно. Как это случается только в ранней юности.

Внешне он оставался все такой же спокойный, сдержанный и собранный, а в груди бушевали страсти. Диана этого не замечала, и он не знал, радоваться этому обстоятельству или печалиться.

Для него даже просто видеть Диану было в радость, слышать её голос, замечать улыбку, что уж говорить о том, чтобы приготовить для девочки завтрак или ужин. Сестра всегда ела с аппетитом и всегда благодарила. Он с большим волнением ждал вечеров. Часто родители оставляли их одних, и Никита мог долго украдкой смотреть, как девочка работает над созданием очередной куклы.

Последнее время он не решался заглядывать в её сны. Не хотелось знать, о чем она думает, вдруг в её мыслях нет места для него.

Закадычная пятерка хорошо заработала в своём любимом кафе. Хозяин заведения предложил им отпраздновать Новый год у него и обещал заплатить в два раза больше обычного. Друзья взвесили все за и против и путём голосования решили, что примут предложение.

Тренер решила дать команде выходной, поэтому после пробежки Ник принялся готовить праздничный ужин. Бабушка как всегда постаралась и передала традиционные блюда. Днём он заскочил к старичкам, помог нарядить маленькую ёлку и поздравил их с наступающим праздником, спрятав подарки в самых неожиданных местах. Самым трудным, оказалось, купить подарок для сестры. В магазине он чуть не вывел из себя продавца и разозлил друзей.

- И ты ещё будешь говорить, что не влюблен? - наступал на друга Алекс, - посмотрел бы на себя со стороны. Звенишь, как натянутая струна, песни рождаются почти каждый день и какие песни.
- Что с ним будет весной, - засмеялся Роман, - он же сойдет с ума от избытка чувств.
- Нам всем не терпится узнать кто она эта таинственная незнакомка. Вы его с кем-нибудь видели? - поинтересовался Виталик.

- Никого у меня нет, - отбрыкивался Никита. - У меня скоро ответственные соревнования, поэтому я такой взвинченный.
- Может быть, дело на самом деле в соревнованиях, - сделал предположение Роман.
- Поживём, увидим, встретимся ночью в кафе. Каждый подтянется, как сможет, - Алекс поспешил на автобус.

Друзья разбежались, договорившись ночью прийти в кафе. Никита поспешил домой. Ужин был на его совести. В этот раз он особенно хотел отличиться.
Соловушка согласился встретить Новый год с Дианой и пришел к ней, как только стало темнеть. Сейчас они сидели у неё в комнате, он рассматривал кукол, а Диана упаковывала подарки.

- Помогать ничего не надо? - поинтересовался Соловушка у Дин.
- Никита готовит праздничный стол и просил ему не мешать, мама в салоне красоты, отец отправился за ёлкой. Сейчас он принесёт её, и мы будем наряжать. У папы привычка приносить лесную красавицу, когда наступит вечер. Он говорит, что вечерние огни придают сказочную атмосферу предновогодней ночи.
В это время хлопнула входная дверь, и послышался мужской голос: «Принимайте подарок из леса».

- Что я говорила. Отец принёс ёлку.
Диана и Соловушка вошли в гостиную. На полу лежала красивая большая ёлка.
Никита заглянул в комнату: «У нас не найдется столько игрушек, чтобы украсить её».
- Украшения я заказал, скоро доставят, а пока займемся установкой, - отец Дианы разделся и принялся закреплять ёлку в треножник.

Диана принесла старые игрушки и работа закипела. Впервые Соловушка испытывал такую радость от того, что наряжает лесную красавицу. Последнее время он очень радовался за свою подругу. Девочка вновь стала весёлой и жизнерадостной. Он задумывался, неужели переезд Никиты так положительно повлиял на неё. Даже если и так, какое право он имеет ревновать Диану к названному брату.

С него хватит и того, что он изменил маршрут утренних пробежек. С недавних пор сталкиваться с Никитой совсем не хотелось. Одно могло сейчас радовать Соловушку, названный брат видел Дин гораздо меньше чем он. После уроков Сашка всегда находил предлог задержать Диану. То они бродили по парку, то отправлялись к морю или заходили в кафе есть мороженое, но чаще всего сидели на качелях в детском городке и вспоминали дни учёбы в младших классах.

Не успели они развесить все игрушки, как пришел посыльный с большой коробкой ёлочных украшений. Дин и Соловушка потрудились на славу.
- Елка великолепна, - Никита захлопал в ладоши, - мама, посмотри, что сотворили дети.
Виктория и Николай вошли в зал. Диана из-за спины родителей показала кулак Никите. Он рассмеялся ещё громче, и это задело Соловушку.
- Саша и Диана вы просто молодцы, - сказали хором Виктория и Николай.

- Давайте поужинаем, - предложил Никита, - вы, наверное, все проголодались, до встречи Нового года ещё пять часов.
Все прошли в столовую.
Диана шепнула Соловушке: «Никита очень хорошо готовит».
Сашка и сам успел заметить это, столько блюд одновременно ему ещё никогда не приходилось видеть.

- Накладывайте не стесняйтесь, - предлагал Никита, - чем больше вы отведаете блюд сейчас, тем меньше в новогоднюю ночь.
- Не мечтай, - воскликнула Диана, - у меня отменный аппетит и в Новогоднюю ночь я попробую все твои блюда и загадаю желание.
- Неужели!

Соловушка видел что, юноша улыбался, и улыбка у него была открытой, и весь он светился каким- то особенным светом и счастьем.
- Никита прекрасно готовит, - сказал отец Дианы, - в этом мы могли убедиться. В Новогоднюю ночь мы все загадаем желание.
- А оно сбудется?
- Обязательно сбудется дочка.

После ужина все разошлись по комнатам, оставив Никиту в зале. Он колдовал над праздничным столом и думал о Соловушке и Дин. Хороший мальчишка, надёжный друг, интересно, кто для него Дин? Подруга или что-то большее? Любовь - это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остается. Он будет бороться за свою любовь, а в ревности больше любви к себе, чем к другому и он постарается не ревновать к этому мальчишке. Любовь имеет секретный ключ к двери ревности, знал он. Вот только где найти силы.

Никита расставлял тарелки, протирал бокалы, клал столовые приборы, искал подходящее место для свечей. Подарки давно заняли свои места и только ждали момента, когда их откроют. Он прислушивался к голосам, которые раздавались из комнаты сестры. Ему неудержимо хотелось заглянуть к ней и узнать, что они там делают, но Никита сдерживал себя.

Справившись со всем, он ушел к себе, взял гитару и стал перебирать струны. В нём на самом деле произошли резкие перемены, порою затмевающие разум. Очень часто все мысли его были направлены на сестру. Желание видеть её постоянно, дышать с ней одним воздухом, а главное, добиться внимания и когда-нибудь стать её единственным…

Это было как наваждение, которое не покидало его ни днем, ни ночью, парализуя волю, туманя сознание. Будущее было призрачным и теряло всякий здравый смысл, если её не будет рядом. Он жил с тайным обожанием в ожидании несбыточного чуда, безумно и безнадежно надеясь на взаимность. Любовная тоска выражалась в новых звуках, и он продолжал играть и записывать.

Каждый вечер он расставался с ней, тоскуя и не смея никому сказать, тем более ей, своей сестре, о чувствах, переполнявших его. Он с нетерпением ожидал следующего утра, когда вновь сможет окунуться во власть душевного восторга и поэзии чувств. Истинная любовь похожа на привидение: все о ней говорят, но мало кто ее видел.
Жизнь для него обретала смысл только тогда, когда в ней была Диана - Луна его сердца.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/06/28/1514