Глава 10

Виктория Малюкова
Вдоволь насмеявшись, мы разошлись по домам. Депресняк снова на меня накатывал. Мама ходила по квартире и украдкой тревожно смотрела на меня. А я все думала… Жизнь продолжается… пора приходить в себя. Завтра в академию, надо собраться и духом, и телом. Я начала скидывать в сумку необходимые на завтра вещи.
 Смс-ка оживила мой телефон. Надо же, Дима. Я думала, ему надоело быть игнорируемым.
«О, несравненная Инна, не соблаговолите ли вы отобедать со мной в полуденный час завтра. Отчаявшийся услышать Ваш голос, назойливый поклонник».
Я улыбнулась и глянула в зеркало. Несравненная? Да уж… Что-то не вижу я этой несравненности. Может, и правда попробовать с ним замутить. Как говорит Олька, мужчина с приданым. А к приданому еще красивая внешность, хорошие манеры и юмор. Главное, чтоб он не оказался подлецом. Завтра у меня окно, третьей пары не будет. Олька, подумала я, не обидится, узнав, что я скоротаю это время с Димой. В конце концов, следую ее советам. И я написала ответное сообщение: «С удовольствием принимаю Ваше приглашение. Буду рада видеть Вас».
Официоз какой-то получился. Ну и ладно. Собственно, какой вопрос, такой и ответ. Поставив улыбочку в виде скобки, отправила. Ну, и, конечно же, вслед за этим звонок.
- Добрый вечер! – приятный голос Димы летел из телефона в мое ухо.
- Привет! – на душе немного просветлело. Я сама удивилась своему благодушному голосу.
- Забастовка окончена, и ты снова принимаешь звонки?
- Прости, я не могла ответить.
- Я подумаю, чем ты можешь искупить свою вину!
Шутливые фразочки расслабили меня и я, улыбаясь, прилегла на кровать и закрыла глаза, представляя усмехающегося Диму с телефоном в руке.
- У меня завтра будет перерыв в полтора часа между парами.
- Отлично! Ты не будешь против того ресторанчика, где мы были?
- Тебе снова надо встретиться с Маргаритой, как там ее по батюшке? Тогда я откажусь! Мне и одного раза хватило!
Я уже приготовилась держать атаку. Он рассмеялся.
- Нет, в этот раз мы обойдемся без свидетелей.
- Ну, смотри! Если ты опять будешь мною прикрываться и представлять своей невестой, я сбегу.
- А насчет Маргариты, ты зря! Мы с ней разговаривали, она сказала, что ты очень милая, красивая девушка. Она, конечно, расстраивается, что мы не с Ликой. Но к тебе она хорошо отнеслась.
Ага, а совет, да любовь она не пожелала, интересно? Наверно, там вся извелась, что Дима дочку отверг. Ну, прямо, сама доброжелательность… Мне с трудом в это верилось.
Условившись, что он за мной зайдет, мы распрощались.
Я легла в свежезастеленную кровать. Мысли мои путались, мечась от неприятных о Владе, к умиротворяющим, о Диме. Я постепенно входила в сон.
Дима смотрел на меня и улыбался, склонив голову. Его руки гладили мне плечи. Он начал целовать меня. Глаза его искрились от удовольствия. Губы, такие мягкие волнующие губы целовали меня: мой лоб, щеки, губы, медленно спускаясь по шее.
Он развернул меня к себе спиной и принялся массировать мне голову, слегка взъерошивая волосы. Какой же кайф можно получать от этого. Я закрыла от наслаждения глаза.
 Он спустился руками по спине, обхватывая меня за талию, и начал покрывать поцелуями мое плечо, слегка покусывая. Его волшебные руки забрались мне под одежду, затем под трусики, сжимая ягодицы. Мышцы мои начали сокращаться. А он тем временем аккуратно водил кончиками пальцев по моей покрывающейся от наслаждения мурашками коже. Я закрываю глаза, вся в этой неге. Закусываю губы. Руки поднимаются и сжимают мои груди. Я откидываю голову на его мужественное плечо, вдыхая в себя его замечательный парфюм. Его пальцы проскальзывают по животу обратно в трусики, только спереди, пробираются по чувствительной поверхности половых губ и прижимают маленькую возбужденную возвышенность внутри них. Затем снова поднимаются наверх, оставляя меня в сладкой истоме, и сжимаются на талии, по-звериному впиваясь в меня ногтями.
Я в недоумении от внезапной жесткости.
- Ты моя!
Я вздрагиваю. Это же голос Влада! Я резко оборачиваюсь. На меня смотрит Влад, скривив губы в дьявольской усмешке. Я пытаюсь изворачиваться, отпихиваться от него. Но вырваться мне никак не удается, больно цепко он держит меня своими ручищами. Я кричу, но голоса своего не слышу. Я плачу с немыми рыданиями. Но все тщетно. Помощи ждать неоткуда. Только издали с довольной физиономией на нас надменно смотрит Маргарита. Она чуть ли не аплодирует происходящему…
… Я вырвалась из сна. Приснится же. Глянула на часы. Можно было поспать еще полчасика. Но я уже опасалась дальнейших сновидений. Я пошла собираться. Душ. Завтрак с бодрящим кофе. Не хотелось краситься. Свидание с Димой требовало приведения меня в маломальский приемлемый вид. Я сделала сдержанный макияж. В шкафу вся моя одежда меня отпугивала либо глубоким декольте, либо разрезом чуть ли не от талии. Какое все кричащее. Порывшись в вещах, я выудила синий жакет без ворота и в тон узкую юбку по фигуре, чуть ниже колен с разрезом сзади. Длинные волосы я затянула в тугой пучок, подвязав его синей косынкой. Наряд мой смотрелся по-деловому, но довольно стильно.
- Ты готова? Я уже почти рядом с твоим домом! – оповестила меня по телефону Оля.
- Да, выхожу!

На лекции я отшептала Ольке подробности разговора с Димой.
- Такое ощущение, как будто ты на собеседование собралась, - в перерыве между лекциями подруга с недоумением рассматривала меня. Привыкшая к моей раскованности в одежде, она была явно удивлена моим внешним переменам.
- Ты сама говорила, что у меня вечный праздник в одежде, - как-то грустно ответила я. – Посмотрим как он отнесется к моему деловому стилю.
- Не, так очень здорово, ты просто по-другому выглядишь, не вызывающе, - аккуратно подметила деликатная собеседница. – Смотри, там какой-то мужик на тебя уставился. Новый препод что ли?
Мужчина, стоящий около ознакомительных стендов, развернулся вполоборота и смотрел на меня. Ну, все-таки не только яркими шмотками можно на себя обращать внимание, подумала я. Но он уже отвернулся и что-то записывал у себя в блокноте. 
Мы отсидели с Олей еще одну пару, и она, проводив до выхода, благословила на встречу с Димой, который уже ждал меня. Как и в первый раз, он был неотразим. Прямая осанка, начищенные до блеска ботинки, серого отлива костюм. Прямо само совершенство. В глазах его царила уверенная умиротворенность. В руке у него была ветка орхидеи с маленьким сосудиком на конце.
Стоя на месте, он с удовольствием смотрел, как я иду к нему.
- У нее походочка, как на море лодочка. Ты сегодня очень элегантна, - он взял мою руку и, развернув, поцеловал в ладонь. Я ахнула от неожиданности. Было очень приятно, нежно и немного щекотно. Он протянул мне орхидею.
- Спасибо! - я поднесла чудесный цветок к лицу и уловила тонкий едва заметный аромат.
Мой кавалер, не отрывая от меня своих смеющихся глаз, положил свою руку себе под локоть. Это было так и привычно и просто, что я совсем расслабилась около него.
Засев в знакомом мне уже ресторанчике, мы болтали обо всем на свете, как старые знакомые. Даже его прикосновения ко мне были очень просты и естественны. Дима рассказывал о своей работе, о курьезных ситуациях и случаях. На какие только безумства не просили люди спонсорскую поддержку. И на коллекцию необычного вида гробов, и реализацию вращающихся столов, которые якобы помогают женщинам при родах, и на мундштуки для нескольких сигарет, да еще и для двоих курильщиков. Что только воспаленный мозг человечества не пытался вывести в свет для современников.
- А еще я тебя приглашаю на большую выставку современной живописи. Мы организуем ее через месяц. Тебе наверняка будет интересно. Там соберется весь художественный бомонд. Потрясающие работы!
Он с таким чувством рассказывал. Видно было увлеченного искусством человека.
Конечно, меня интересовали работы моих «собратьев по разуму». Музеи и выставки были неотъемлемой частью моей жизни, что очень бесило Влада. Я, по его мнению, зря трачу на это время. Поэтому на все эти прогулки мы ходили дуэтом с Олей. И тут Дима… Было приятно встретить такого же восторженного как и я человека.
Час пролетел так незаметно. Надо было бежать на последнюю пару. Не сильно торопясь, Дима вернул меня обратно. Здорово было, что моя академия и офис Димы недалеко друг от друга…
Мы быстро прощались. Я уже мечтала о поцелуе. Я была готова к нему. Но он нежно поцеловал меня в щеку и попросил отвечать на звонки почаще. И я, немного разочарованная, побежала досиживать учебу.
Орхидея украсила потертую поверхность стола. Хмурого вида преподавательница кидала на нее завистливые взгляды. Пока мы были на лекции, Олька, сгорая от любопытства, устраивала мне письменный допрос в тетрадке. Тем самым уже начинала меня злить. Окончание экзекуции ознаменовалось концом урока. Мы вышли из аудитории.
Вальяжно привалившись к стене, стоял Влад. Увидев меня, он будто нехотя отлепился от стены и радостно позвал:
- Инуська, детка! А я за тобой!