Treaty

Энн Хейз
 Тонкая алая струйка сочилась из небольшой царапины на шее. Она не было такой же вязкой, как то, что заменяло тому существу кровь и это радовало меня. Но радоваться в полную силу мне не давало, что Рома до сих пор сжимает мое плечо, прижав к стене одной рукой.
- Я же мог убить тебя, - он глубоко вздохнул и наконец-то ослабил хватку.
- Не убил же.
- Потому что ты вовремя отвела нож, еще бы секунда и я перерезал бы тебе горло, - Рома шумно выдохнул и отпустив меня рухнул на кровать.
- Ты так всех встречаешь? – я как-то менее эмоционально пережила это происшествие, - Не против, если здесь станет светлее?
- Если заметят… - начал он, но я его перебила.
- Не заметят.
Зато теперь между нами не было особой напряженности, и мы были в каком-то расчете: я избегала его и была виновата перед ним, а теперь он чуть не убил меня и был виноват передо мной.
- Не думал, что утро для тебя – 3 часа.
- Мне нужно попасть в мой город, - сказала я и получила его удивленный взгляд, - Я хотела подождать до выходных, когда не будет уроков, но понимаю, что не смогу вытерпеть еще пару дней.  Просто не могу бездействовать.
- Учитывая, что ты пропускаешь уроки, то точно бездействуешь, - но я сделала вид, что не заметила его замечания.
- В общем, в моей прежней жизни была лучшая подруга, с которой мы, 2 года назад, читали книгу, в которой было заключено проклятье носителя. Есть вероятность, что это кто-то из нас, а я хочу узнать это у нее.
- А я при чем?
- Я не знаю, как добраться туда и прикосновением ты бы мог все сразу узнать, чем я бы выпытывала пару часов.
- Знаешь место, где твоя подруга? – сказал Рома, направляясь к шкафу.
- Да, в центральной больнице.
- Визуально ты его знаешь? Сможешь представить так четко, как и есть на самом деле? – спросил он, снимая футболку.
- Да, - кивнула я, пытаясь не смотреть на него.
- Постарайся думать о том месте, - я заметила его самодовольную улыбку перед тем, как отвернуться.
Как бы я не пыталась думать и представлять только один из больничных коридоров мысли опять возвращались к Роме. И хоть я давно признала, что у него мезоморфное телосложение и рельефный пресс, но сосредоточиться на одной лишь больнице не выходило. Может, потому что в памяти снова появлялся он и мозг требовал заметить хоть что-то еще, кроме телосложения и пресса?
- Опять думаешь не о том, - он был так близко, что я чувствовала его дыхание у себя на шее и его руку, держащую мою.
Я резко повернулась, выдернув руку и постаралась думать только о больнице, что вообще не выходило, ибо я понимала, что он знал мои мысли. Хорошо еще, что про Алана не подумала. Хотя, какой Алан в такой момент?
При виде его ухмылки я вновь вспомнила, что он знает, о чем я думала и поняла, что именно сейчас я просто залилась краской перед ним. Я попыталась одернуть себя: с каких это пор я начала краснеть перед парнями? Такого не было с класса 8-го, когда на меня впервые обратили внимание. А особенно сейчас, когда я думала распрощаться с ним через несколько часов. Я сосредоточенно начала думать о больнице и посмотрела на него.
- Сначала мы разберемся с твоим делом, а потом можешь смотреть на меня сколько хочешь и как хочешь, - без тени улыбки или ухмылки сказал он и протянул мне руку.
Я взялась за нее, вспоминая больницу. Эти деревянные скамьи, светлые стены, в каждом углу растения, пол покрыт белой плиткой, как и в том месте тогда. Резко мою голову пронзила боль, я крепче сжала руку Ромы и уже не могла избавиться от воспоминаний.

- Я даже не догадывался, что у тебя такие друзья, - сначала я почувствовала холод, заполняющий все внутри меня, а потом услышала его голос совсем близко с моим, - Но знаешь, скорее ты своей болтовней у нее узнаешь хоть что-то, здесь я бесполезен.
Холод был везде: внутри меня и снаружи. Но только через пару минут я поняла, что я чувствую холод на физическом уровне и вижу десятки, расхаживающих людей. Точнее, призраков.
- Пошли отсюда, - тихо произнесла я и направилась к выходу, пытаясь не замечать призраков и тела, лежащие на каталках.
- Я конечно все понимаю, но почему морг? И откуда ты знаешь, где здесь выход?
- Представляла больничный коридор, а потом резко вспомнила, что плитка там и там одинаковая.
- Так ты была здесь? – понял Рома, - Неужели разговоры с мертвыми завели?
- Не говори этого, - сказала я, осмотревшись, вдруг кто-то из призраков понял, что я их слышу и вижу, - Они не должны знать.
- Ты избегаешь их?
- Могут увязаться.
- Ты была здесь, - он уже не спрашивал.
- Очень давно, в детстве. Не думала, что здесь все останется, как и прежде, - и даже в этом я лгала.
Вместе мы дошли до регистратуры. Рома отправился внушением узнать, в какой палате находится Маша, когда же я принялась рассматривать план больницы. Но чувство холода заставляло меня беспокоиться. С чего бы оно было здесь, когда мы уже далеко от морга? На момент в мою голову закралось предположение, что все в больнице убиты, но я тут же одернула себя, тогда бы я видела призраков. Тут было нечто совершенно иное.
- Она в 340-ой, 3-ий этаж, - ко мне подошел Рома.
Я молча взяла его за руку, теперь он знал, что я чувствую смерть и надо бы быть осторожнее.
У лифта это чувство только усилилось, именно из-за этого я еще крепче сжала руку Ромы. Это были не мертвецы, нечто другое, с чем я еще ни разу не сталкивалась. Уже в лифте я вспомнила, что надо бы предупредить его, что Маша и Эльза очень похожи, но он и так это понял.
- Ты слышишь это? – спросил тот, и я поняла, что он молчал.
Все это было слишком странным: неизвестное чувство смерти, какой-то звук, который слышит Рома, и то, что он использует силу, когда мог сказать вслух. Что-то здесь было не так, но когда я прислушалась, то поняла, что нам придется постараться выбраться отсюда живыми. На крыше лифте находилось какое-то существо, я чувствовала исходящий холод и слышала, как оно практически неслышно передвигается. Я сосредоточила все свое внимание только на этом существе и на мгновение смогла видеть его глазами.
- Елена, - голос Ромы отвлек меня от существа, - Не так сильно.
Я посмотрела на его руку, которую я сжимала слишком сильно. Настолько сильно, что впилась в него ногтями.
- Прости, - прошептала я, убрав руку и смотря, как из его руки сочится кровь.
Он небрежно вытер кровь об футболку и осторожно взял меня за руку.
- Оно не успеет перерезать тросы до того, как мы доедим, - опять раздалось у меня в голове.
Но тогда зачем то существо пытается разорвать трос? К чему все это? И тут я поняла: если нас ждет что-то на третьем этаже, то оно перекрывает путь назад. Или существо надеется, что мы свалимся в шахту лифта, или спустимся по лестнице, где нас уже будут поджидать.
- Все будет хорошо, - Рома только посмотрел на меня, а двери лифта открылись.
Нужно признать, что я боялась, что, когда они откроются, то нас уже будет кто-то ждать. Хотя, чувства смерти не было, значит, пока что все хорошо.
- Что бы не произошло, не надо показывать нашу силу. Если что, то мы просто слабые маги, я – внушаю, у тебя же магнетизм, что ты с трудом притягиваешь металл, - мне до сих пор было непривычно слышать в своей голове голос Ромы, когда он стоял рядом со мной.
- Ты уверена, что хочешь увидеть ее? – спросил он, когда я потянулась к дверной ручке.
Да, мы бы могли уйти уже сейчас, пока ничего не произошло, но я решила иначе.
Все кровати пустовали, только на одной из них сидела Маша и смотрела прямо на меня. Тут же появилось такое же чувство холода, как и в лифте и на этот раз я обратила на него внимание.
- Похоже на ловушку, - раздалось в моей голове.
Да ладно? А существо в лифте и постоянное чувство смерти тебе ни о чем не говорило? Только при виде практически пустой палаты можно начать что-то подозревать?
- Елена? – нельзя было сказать, что Маша была удивлена, - И где же ты была все это время?
Появилось дикое желание рассказать ей все, как в прошлом, но я остановила себя. Сейчас я Хранитель, а вмешивать ее в дела магических миров, как минимум глупо, да и Ева бы не одобрила. И тут же я одернула себя: почему я все время ищу одобрения  Евы?
- Сейчас это неважно, - только и сказала я, а чувство смерти все не давало покоя.
- Неважно? – переспросила она, - Тебе все равно, что твои родители обыскались тебя? Они думали, что ты объявишься, как раньше, но нет, ты просто исчезла. А точнее, ты бросила меня умирать в метро. И куда же ты подалась? Аферлот, Ямлез?
- Я не бросала тебя умирать, - откуда она узнала про магические миры? И этот холод, он шел от нее.
- И даже не спросишь откуда я знаю про миры? – усмехнулась она.
- Это не Эльза.
Я знаю, это Маша, но что-то тут не так. Такое чувство будто она пытается выдать себя за Эльзу, но она не знает ее. Или знает? И почему холод идет от нее? Или все же не от нее? Тут я заметила, что у меня развязался шнурок и отпустила руку Ромы, чтобы зашнуровать.
- А ты времени зря не теряла, как я посмотрю. Я же думала, что ты будешь убиваться из-за Миши еще очень долго. Только вспомни, как ты страдала на линейке.
- Лучше бы рассказала, зачем убила Нину, - сказала я, когда же чувство смерти усилилось.
- Она же пропала.
Я хотела сказать, что нет, ведь я видела, как она убила ее, но у меня появилась догадка про чувство смерти, потому я промолчала и сосредоточилась на своей силе. Если смерть исходила от Маши, когда я стояла, то сейчас она исходит еще сильнее, а я нахожусь ниже нее, у самого пола. Значит, нечто мертвое находилось у меня за спиной. И что же теперь? Рома не может узнать мои мысли, ведь он пытается разобраться с Машиными. Так долго шнуровать я не могу, существо поймет, что я что-то заподозрила. Но что делать? Обернуться? Тогда уже оно точно поймет, что я вижу ее или его. Лучше бы это был просто труп.
- Нина была убита, - произнесла я, посмотрев на Машу.
Этого мгновенья мне хватило, чтобы заметить существо под ее кроватью. Я встала и взяла Рому за руку. Оно когда-то было человеком, но сейчас больше походило на гниющий труп. И оно чего-то ждало.
- Нина пропала 2 года назад.
И тут я заметила странность с этими двумя годами. Тогда убили Нину, мы нашли книги, появился носитель. Не удивлюсь, если вскоре узнаю, что что-то еще произошло в тоже время.
- Мы узнали, что нам нужно, пошли, - спокойно сказал Рома и направился к выходу.
- Если он выползет оттуда, то метни в него что-нибудь или придави пустующими кроватями, - вновь в моей голове, - Иди прямо и не оборачивайся, этих тварей должно быть много.
Но что они здесь делают и кто они?
- Их можно причислить к зомби от части. В общем, это обычные трупы, любой некромант со 2-го уровня может оживить их. Дальше все зависит от уровня, но они держатся мало. Им нужен холод и тьма, обычно такие держаться 6 часов, а потом опять становятся обычными трупами. Если же некромант очень сильный, то они могут держаться до последнего. Под последним я подразумеваю полное разложение.
Зачем они в больнице? И как же Маша?
- Когда выберемся, то я все расскажу. Но Маша знала, что у нее под кроватью труп, оттуда же ей известно про магические миры. Можешь за нее не беспокоиться.
Мы направлялись к лифту, но я чувствовала, что кабина лифта находится далеко внизу. Вряд ли кто-то вызывал лифт в такое время, так что я была уверена, что трос порван. Интересно, а я бы могла дотащить кабину до третьего этажа и опустить на первый? За дверями я чувствовала то существо, значит, если дотащить кабину, то размазать его по стенкам лифта.
- Даже не думай, на это нужно слишком много сил.
Но что мы будем делать? Как защищаться, если на нас нападут?
- Благо это больница и здесь есть много колющих и режущих предметов, у тебя у самой, как минимум, один кинжал, как и у меня. Еще можно вспомнить магнетизм, мое умение драться и то, что ты чувствуешь мертвых. Мы сможем защититься.
Возле лифта мы свернули к лестнице, а я чувствовала, что эти существа на потолке. Но как?
- Это уже другие. Существуют по такому же принципу, но в них введен ген паука.
Я, как и многие девушки, не любила пауков, а тут еще трупы с их генами.
- Скорее всего с геном здесь таких мало, и они не будут нападать, потому что на поддержание их жизни уходит намного больше сил, чем простых трупов.
Больница кишит живыми трупами именно в ту ночь, когда мы оказались в ней. Это реально похоже на ловушку. Но от кого и зачем? А если не нам? Если здесь ждут кого-то другого, потому и не нападают?
- Я за последнее, так как мы здесь оказались случайно, никто не мог нас ждать.
Если кому-то было нужно, то ждал. Могли ждать долго, с дня моей смерти. А что, если это все для меня? Не вышло однажды, так сейчас. В больнице лежала моя подруга, я обязательно должна была появиться здесь, это было дело времени.
- И кто же хочет убить тебя?
Я просто вспомнила взрыв в метро и происшедшее на крыше.
Когда мы спустились на первый этаж, то я почувствовала, что здесь еще больше тех трупов, пауков и кого-то еще. Более живые, чем те, потому я чувствовала их слабее. И этот живой шел прямо нам на встречу, до которой нас разделял поворот. Рома быстро открыл дверь первого попавшегося кабинета и зашел внутрь вместе со мной.
Мы оказались в процедурном кабинете. Но разве те трупы не могут сообщить живым, что мы здесь?
- Могут, но не сделают это без приказа.
Я чувствовала металл, а потом поняла, что здесь сдавали кровь. Ну, что ж, теперь в защите я была уверена.
- Это не будет слишком заметно?
До выхода осталось совсем немного, можно забыть про заметность.
- Учитывая, что сюда кто-то идет, - Рома встал за одним из шкафов.
Я последовала его примеру, а в воздухе зависло около сотни игл.
- Не думал, что здесь так много игл, - усмехнулся тот, - Но лучше перейди на ручное управление, так будет легче.
Ручное? Но подумать об этом я не успела, кто-то открывал дверь. Я еще сильнее прижалась спиной к стене и подняла иглы выше, к потолку.
- Здесь кто-то есть? – в кабинет зашел парень.
- Смертный? – удивился Рома.
Это был обычный парень лет 19-ти, высокий, с короткой стрижкой, на его лице можно было заметить веснушки, хотя его кожа была довольно смуглая, а волосы русые. Больше я ничего не успела рассмотреть, так как некто набросился на него со спины и потащил в коридор. К слову, если не обращать внимания на недавно вошедшего парня и мое постоянное чувство смерти, то в больнице царила полная тишина.
Мы переглянулись с Ромой, и он первый двинулся к двери, держа два кинжала в руке. Интересно, когда и откуда он успел их достать? Но времени думать об этом не было, по выражению его лица я поняла, что дело плохо.
- Черт, - а вот это уже полностью убедило меня в каком ужасном мы положение.
- Неужели я похожа на черта? – услышала я удивленный женский голос и почувствовала смерть.
В дверном проеме показалась довольно привлекательная девушка, если бы не глаза полностью красного цвета без намека на радужку, зрачок и прочее, что было у всех виданных мною существ. Она смахнула упавшие на лицо волосы и схватила Рому за плечи, утащив, как и того парня раньше.
Я глубоко вздохнула, чувство смерти заглушало любые другие чувства. Но что это за существо и что им нужно здесь? И почему я так сильно чувствую смерть, что даже особо не беспокоюсь, что Рому схватили?
Еще один вздох и сама вышла в коридор. Но коридор был пуст, только мертвецы на потолке. Все это походило на некий дешевый фильм ужасов: внезапные похищения, зомбо-пауки и просто нечто похожее на зомби. Что следующее? А ответ не заставил себя долго ждать.
- Ищешь своего друга? – у окна, в теми стояла девушка моего возраста.
- Что тебе нужно? – иглы приблизились к ней.
- Ты не убьешь меня, - улыбнулась та, подходя ко мне.
- Почему?
- У тебя столько вопросов, когда у меня на каждый есть ответ.
- Что здесь происходит?
- Подписание договора.
- Какой еще договор? И почему в больнице?
- Территория смертных, ни одна из сторон не должна напасть на другую.
- Это твои мертвецы? – догадалась я стоило той выйти на свет.
- А ты уже наслышана про меня? – усмехнулась она и поправила волосы, - Согласна, довольно примечательный знак, но таковым наградил меня создатель.
Я попятилась, а потом развернулась и направилась к выходу.
- Там целая орда вампиров, Елена. Останься со мной, я могу помочь тебе и Даренову, - услышала я в след.
Даренову? Но подумать мне не дал тот факт, что передо мной была та самая орда, про которую она и говорила. Все тут же повернулись ко мне, а некоторые обнажили клыки. Внешне они были обычными людьми, даже симпатичными, как и та девушка, что схватила Рому. Вскоре я увидела ее, а у нее ног без чувств лежал Рома и тот парень.
- Предположу рискнуть, что это твое, - один парень пнул Рому между лопаток.
- Отпустите его, - спокойно сказала я.
- А что иначе? – ухмыляясь спросила та девушка, - Убьешь нас? Спрячь иглы и не угрожай, у нас был договор.
- У вас был договор со мной, - как я поняла, то за моей спиной стояла та ведьма.
- Она не с тобой? – удивился один из них.
- Очень несправедливо, когда тридцать вампиров идут против одной девушки, - игнорируя его вопрос сказала она.
- Несправедливо? Все мы знаем, что тебе плевать на договор, если бы ты хотела, то давно бы убила нас всех и сама замела следы. Даже не понимаю: к чему вся эта показуха с мертвецами? - сказал тот, кто раньше пинал Рому.
- Отпустите парня, они уйдут, и мы продолжим на чем остановились, - спокойно произнесла та.
- Предлагаю только обмен. Девчонку на парня, - сказала девушка, указав на меня.
- Хорошо, - кивнула ведьма.
- Что? – она распоряжалась мной, как вещью, - У меня никто ничего спросить не хотел?
- Смысл? – повернулась та ко мне, - Елена, пойми, смертные удивятся при виде трупов вампиров. А если убьешь ты, то я не собираюсь тебе помогать, учитывая, что все мы здесь собрались для мирного урегулирования конфликта, где вы очевидно мешаете. С тобой никто ничего не сделает.
- Я могу просто уйти.
- Но тебе нужен твой друг, ты не бросишь его.
- Отпустите нас, - я чувствовала свою беспомощность.
Ведьма спокойно посмотрела на меня, но в голове раздался ее голос:
- Согласись на обмен, Елена. Я же хочу только помочь. Тебе они ничего не сделают, когда же для Даренова это все закончится плохо, просто ужасно. Неужели ты сама не понимаешь этого?
Голова жутко разболелась после ее слов, было ощущение, что это все очень знакомо, что это было раньше. Будто она затронула нашу общую старую рану.
- Что ты делаешь? – спросил вампир, сделав шаг к той.
- Облегчаю вам задачу, - сказала она и боль усилилась.
- Прости, Елена, - услышала я ее голос будто она стояла намного дальше, чем в метре от меня.
В глазах все начало расплываться, из-под ног ушла земля, а точнее больничная плитка. И последнее что я смогла увидеть: пепельно-серые волосы, а если проще, то просто седые.