Глава 7

Майя Воронова
Глава 6 здесь
http://www.proza.ru/2015/06/27/123

Письмо Альбы.
Где голубь ты мой, сизокрылый?
Болею тобой и  молюсь,
Дала б богородица силы,
Чтоб смыть неизбывную грусть.

Тебя одного любит Альба,
Один ты мне дорог, Эдмон!
Никто для меня Свидригайлов,
Продюсер он, звать Парамон!

При родах была я как в коме,
Потом чуть с ума не сошла,
Когда мне  сказали в роддоме,
Что дочка, Гайде, умерла.

В гробу я видала  больницу.
Своей доверяясь мечте,
Уехала я за границу,
В парижский  театр варьете.

Желанье одно нас всех гложет,
Как мир, то желанье старо -
Знакомый артист вдруг поможет
Мне стать Мэрилиной Монро!

Девчонок с ума сводит вера:
И мы бы так тоже смогли -
Играть как Кристин Агилера,
И как Анджелина Джоли…

Увы, Копелян уже умер,
Накрылись «киношные» сны,
Промчались как бешеный бумер
Семнадцать мгновений весны…

В театре дела стали хуже,
Не действие – полный антракт,
Тогда на стриптиз в Мулен-Руже
Пришлось заключить мне контракт.

И тут из пандоркиной дверки
Возник Свидригайлов как чёрт,
Админом он был в «Табакерке»,
Ну, той, у Покровских ворот!

В малине, у Верки-модистки,
Контракт  был поставлен на кон,
У Маньки, простой аферистки,
Его отыграл Парамон!

Игрой изумляюсь такою,
И как же (стучит в голове)
В Париже, подписанный мною,
Контракт очутился в Москве?

Не знаю, как им торговали,
Но точно свершившийся факт –
На раз-два-три  зажуковали
Мой самый злосчастный контракт.

Его разорвёшь – неустойка,
И штрафы платить  ещё те!
Одно остаётся мне только –
Висеть на проклятом шесте…

А ты  Парамона не трогай,
Останется пусть он  живой,
Послушай меня, ради бога,
Поможет тебе  ангел твой!

Убийство – отвратное средство,
Убьёшь Парамона Эдмон,
Контракт тогда включат в наследство,
Тебя же отправят в Тулон!

Себя, нас с Гайде, ты погубишь,
Отыщет инспектор Жавер,
На веслах раб палубный будешь
Одной из французских галер…

Про сыск Свидригайлов пронюхал,
Гайде у меня видел он.
Держать с ним востро надо ухо,
Его опасайся Эдмон!

Пройдоха он, жадный не в меру,
Гребёт под себя либераст,
Представится случай, Жаверу
Тебя за награду продаст.

Не будем о грустном, не надо,
Смотри – моё пятнышко слёз,
Я плачу от счастья, я рада –
Ты дочку в Париж мне привёз!

Приснилась вчера наша свадьба,
В России, в родимом «гнезде».
Целуем тебя  – твоя  Альба
И наша малышка Гайде…

Глава 8 здесь
http://www.proza.ru/2015/06/27/137
а2