АнтипоДы

Ирина Яскович
Утро...
 
...........Я не знаю с чего начать,
................. наверное мне тогда кончать.
Кончать Со Всем, что мне дорого,
..Что бы познать что-то новое...
.Забыть прошлое как что-то пошлое..
Выкинуть как штаны поношенные ...
Быть нужным, тем кто брошены...
Тяжело быть в своей стране гостем не прошенным..
Походу Надо замутить Бошек....
перестать оставлять на кухне после себя крошки...
Вся жизнь понарошку ....
дай мне Колу, Биг -Маг и Картошку,...
Может Отдохнуть немножко....
да не, а то опять скажут - Эх! Сережка!)
теперь надо набрать Лехе, спросить что-то...
Что бы он опять сказал "да Мне Похуй"...
Рассказать что со мной опять какая-то "***ня Случилась!
Бля Братан ... Так получилось"...
Ответ кратко -  " Ясно, понятно, все давай до завтра"...
Ну и денек, Дымит уголек, "Здорово Колек!" - 
Приведи пример проведения времени с приведением....
Какое у меня настроение..такое у меня и творческое поведение...
Всегда двигаюсь по теме... со своим мнением...
Я Не Эминем,.. но тоже рулю, ...
Конфетки бараночки Люблю, ай-Лю-Лю , Ай - Лю - Лю...





Ночь
...........Я Все знаю, и просто начинаю...
..................Мой Экстаз в бесконечности края...
...............В Моем Сердце Живет Полнота...
............... Я Никто в познании Себя....
.............Помня прошлое - Созидать Настоящее.....
......................Отпуская Гостей В Дверь Стоящую....
..................Разделяя Хлеб с Людьми....
.............. Я В Своей Стране в Ботинках поношенных....
............Запах Дыма Горящей травы....
............Одевает меня и без платья...
.............Жизнь Резиновые сапоги,
............................я бегу по ней босыми ногами...
.........Поглощая круги за кругами....
.....................................Общаюсь с Друзьями...
..........Каждый Знает ...
............................Стрекоза Между нами...
.......... Я На связи..... в Космо программе......
............Закрывая Глаза, вижу.... слышу....
.............Как Вселенная Медленно Дышит....
..............Звук струится танцующей тени...
............Это Облако - Приведений....
...............Сонастроена с течением времени....
................Вижу темы... практикую уравнения...
...........Я Ирина ....несу поколение....
..............Ай!)))) -Лю-ли....Ай!))) - Лю - ЛЮЮЮЮЮююююююююююююююююююю