Особый класс. Глава 2

Дильназ Рузиева2
Прошла уже неделя, как я учусь в школе Шортье.С того момента не было никаких происшествий.И кажется, все уже нормализовалось, но не все так просто.Я сидела в классе, как вдруг у меня возникло странное чувство.Мне казалось, что случилось что-то плохое.После урока, я пошла в "особый" класс.Это чувство не давало мне покоя и я решила проверить свои догадки.
-О, привет Морено!-сказала Джулия.
-Привет!-сказала я.
-Доброе утро!-сказали остальные, увидев меня.
-Да...доброе.-ответила я.
-Скажите, не было ли какого-то происшествия?-спросила я.
-А?!-сказали они.-Прости это было немного неожиданно, ведь недавно произошло убийство.-сказала Анна.
-Правда?!Но кого убили?-спросила я.
-Главного директора компании по производству одежды.-ответил Леон.
-А были ли у него враги?-спросила я.
-Да, были и довольно много.-сказал Марсель.
-Хм...А можно посмотреть на них?-спросила я.
-Да, конечно!-сказала Джулия и передала мне дело каждого.
-А кто это?-сказала я.
-Джерри Кларк, он его соперник еще с самого детства, он главный директор компании по производству спорт товаров.Также он единственный у кого есть самые редкие пули, ограниченного производства.-сказала Анна.
-Понятно...-ответила я.
-Как он умер?-спросила я.
-В него стреляли, похоже это был снайпер, но кто его подослал никто не знает.-сказал Леон.
-А мы можем посмотреть на его тело?-сказала я.
-А!?Ну думаю можно, вот только зачем тебе это?-спросили они.
-Думаю, там мы найдем зацепку.-сказала я.
...Мы пришли в морг, где было его тело.Нас впустили внутрь и мы увидели его.Джулия и Анна закрыли глаза, а у парней изменилось выражение лица, но это понятно, хоть у нас такая работа мы совсем не привыкли к трупам.Я спросила у человека работающего в морге:
-Вы нашли что-нибудь при вскрытии тела?
-Да, вот эту пулю.-сказал он.
-Хм...-сказала я, задумчиво смотря на нее.
-Что такое?Ты что-то нашла?-спросили они.
-Да, посмотрите на это.-сказала я.
-Это та самая пуля!-сказала Джулия.
-Ага и не только это, смотрите знак на пуле.-ответила я.
-О боже!Это ведь та самая редкая пуля, их ведь всего несколько штук.Но откуда она тут?-спросила Джулия.
-Дело в том что, похоже у нас есть подозреваемый.-ответила я.
-А ведь ты права!У одного из конкурентов, а точнее Джерри Кларка были такие пули.Он ведь единственный в городе у кого есть такие пули.Возможно он нанял
снайпера, чтобы убить главного соперника.-сказал Леон.
-Да возможно и так, но лучше все проверить.-сказала я.
-Ты права, лучше все проверить.-согласились они.
Когда мы вернулись в школу, в секретной информации я увидела, что со счета Кларка на неизвестный счет была перечислена огромная сумма денег.а также там была интересная информация о Джерри Кларке и его жене.Когда я показала эту информацию ребятам, у них не было сомнений что это Джерри Кларк виноват в смерти Джона(соперник с детства).Я позвала подкрепление и мы отправились к нему в дом.Мы вошли в дом и Леон сказал:
-Вы обвиняетесь в убийстве Джона Лемона!
-Что?!Что вы такое говорите, я этого не делал!-сказал он.
-Не лгите нам, у нас есть доказательства того что вы виновны!-сказал Марсель.
-Да, он прав, схватите его!-сказал Леон.
Они быстро выдвинулись и взяли преступника.
-Что вы такое делаете?-сказал Леон.
-Мы выполняем приказ и схватили преступника.-ответил спецназ.
-Что?!Но мы имели ввиду его.-сказал Марсель.
-Нет, Морено сказала нам, чтобы мы схватили эту женщину.-ответил спецназ.
-Что?!В каком смысле Морено, неужели это ты приказала им схватить его жену.-спросили они.
-Да, это я.-ответила я.
-Но зачем?-спросили они снова.
-Когда мы были в школе, я показала вам информацию, но не сказала что деньги на этот неизвестный счет перевела его жена, Мэри Кларк.-ответила я.
-Но как и зачем, она это сделала?-спросили ребята.
-Она легко может переводить и тратить эти деньги, а сделала она это для того чтобы отомстить.Понимаете еще в школе, я обнаружила интересную информацию, в детстве перед соперничеством они были лучшими друзьями.Из-за нелепого случая они поругались и стали соперничать друг с другом.Но старая дружба не умрет в сердце и поэтому он бы никогда не сделал этого, а вот у его жены был мотив для этого.Когда-то она изменила своему мужу(Джерри Кларку) с его "соперником" Джонам Лемоном, а тот был в состоянии опьянения тогда.И так получилось что она ему изменила, а он когда все понял был очень зол на себя и поэтому он оставил ее и ушел.Она была очень зла на него и с помощью пуль что были у Джерри, она отдала их снайперу, так как пули найти было довольно сложно и перевела на его счет деньги.
-Мэри это правда?-спросил Джерри Кларк.
-Конечно же, я сделала это.Да кому ты вообще нужен, я любила его, а он меня бросил вот я ему и отомстила.-сказала она ему с презрением.
-Это правда невероятно, ты раскрыла 2 преступление, а ведь ты всего лишь новичок!-сказал Марсель.
-Он прав, ты и правда удивительная.-согласился Леон.
Вот так закончилось еще одно приключение и кто знает, что ждет их впереди!         
-