Глава 6

Майя Воронова
Глава 5 здесь
http://www.proza.ru/2015/06/27/116

Сначала набухла слезинка,
Французский пропал политес,
По-русски рыдала Альбинка,
Какая уж тут Мерседес?!

Гайде заревела с Козеттой,
Лежавшей в коляске своей…
Картины печальнее этой
Не знал даже знак Водолей…

И туча надвинулась ниже,
Как серый летающий слон,
Заплакало небо в Париже
Несчастной семье в унисон…

Развёрзлись как хляби повсюду
Глаза из-за облачных сфер,
Двенадцать строк дождь
Тоже чувствовать буду,
Сменю стихотворный размер…

Дождливой лучше нет погоды,
Она вселяет в сердце грусть…
Я часть заплаканной природы,
И в ней я плакать не боюсь…

И никого уже не тронет,
Что плачу молча и  всерьёз…
Бесследно в мокром месте тонет
Немая горечь тайных слёз…

И поэтические грёзы
Туманят  снова мне  глаза,
Когда сухие строчки  прозы
Сожжет горючая слеза…

Пора мне развеять ненастье,
Печалью своей не мешать…
Гайде, приносящая счастье,
Вдруг маму взялась утешать:

«Ну, что ты всё плачешь, малышка?
Платочек  на! Вытри лицо,
И нашему папе, глупышка,
Возьми, напиши письмецо…»

Тут мать улыбнулась невольно,
Свой взгляд оторвав от письма,
Гайде так пропела прикольно,
Что Альба сказала б сама.

«Я знаю, отец твой, он в ад лез,
В трубу, там, где страшная мышь,
Ворота ещё, ах, да, адрес -
Подвал, на деревню, Париж!

Письмо напишу я, мой Светик,
Вот только закончит капель,
Куда опущу я конвертик,
Где эта волшебная щель?».

Свой фартук с цветками ромашек
Гайде приоткрыла в ответ:
«Вот видишь, тот самый кармашек,
Сюда наш опустишь конверт».

«На свете разумней нет дочек,
Сокровище Бог мне послал,
Отправим мы несколько строчек
В Париж, на деревню, в подвал!

Считаю я адрес бредовым,
Но всё же сомнения прочь,
Раз ящиком будет почтовым
Моя, так любимая, дочь».

Глава 7 здесь
http://proza.ru/2015/06/27/130
а2