Искра для падшего 6 глава

Юлия Чепухова
6.
     - Что?! – Рина резко нажала на тормоза, заставив Рамеля врезаться в лобовое стекло. Не обращая внимания на его цветистую ругань, наемница напустилась на него, словно бешенная фурия. – Какого черта, демон?! Решил покуситься на мой хлеб?! Ты для этого таскаешься со мной? С чего это ты решил, что я послушно отойду в сторону?
     - Рина, черт возьми! – Рамель пытался перехватить мельтешившие в опасной близости от его носа девичьи кулаки. - Да успокойся же, Регина! Дай мне объяснить!
     - Да уж постарайся! – Рина плюхнулась обратно на свое сидение, тяжело дыша и зло сверкая глазами.
     - Я не собираюсь списывать тебя со счетов. Мне не нужны ни твой заказ, ни тем более твои деньги. Я – демон, Рина, у меня в избытке любые материальные блага. – Рамель, с подозрением косясь на сжатые кулаки девушки, отодвинулся дальше к двери и тяжело вздохнул. – Если Ренди связался с тем, о ком я думаю, то этот заказ тебе не по зубам.
     - Черта с два! – рявкнула Рина. – Какой-то упырь меня не напугает. А с демоном я тоже сумею справиться, ну или заведу еще одного друга, - хмыкнула она, снова заводя машину.
     - Поверь мне, Регина. Этот демон раздавит тебя, как букашку. И я знаю это наверняка, ведь я и сам из той же породы…
     Слова Рамеля послали неприятный озноб по спине наемницы. Серьезность его тона не давала повода для сомнения. Хоть демоны и врут постоянно, но с момента  их встречи, Рамель рьяно уклонялся от этой плохой привычки. Сейчас Рина знала, что демон на соседнем сиденье ее мустанга раскрыл ей частичку своего происхождения. И эта часть оказалась неприятным сюрпризом.  Она снова нажала на тормоз, но уже не так резко, как в первый раз.
     - Демон, будь добр, просвети меня, - проговорила Рина, не сводя глаз с руля.
     - Тот, с кем нам предстоит иметь дело, один из первых. В аду, на земле и на небесах есть своя иерархия власти. Там, откуда я, после Люцифера, нашего Князя Тьмы, идет особый ранг демонов. Они очень сильны и практически равны по своей власти с Князем, но, как и везде, где есть большая власть, нужен непревзойденный лидер. И Люцифер, будучи первым сосланным в ад, стал там править. И тот ранг демонов, о ком идет речь, самый ближний к лидеру по власти и силе. Таких не много, и они своего рода военачальники для всех остальных демонов, чертей и бесов.
     - И, если я правильно тебя поняла, то и ты стоишь на второй ступени после Люцифера. Поэтому ты знаешь того, кто помогает Ренди. – Его подтверждения уже было не нужно. Рину потрясло, что все это время рядом с ней находилось существо столь могущественное. Это и пугало, и приводило в трепет, сильно сбивая с толку. – Почему тогда ты связался со мной? Помогаешь мне? Ведь я даже не полноценный вампир… наполовину слабый человек…
     - Остановись, Рина, - тихо сказал Рамель. То, как произнес он ее имя, послало новый поток мурашек по ее спине. Таким нежным и чувственным оно звучало в его устах. – Ты вовсе не слабая. И мне нравится твое общество. Ты намного красивее всех демонов и бесов, и пахнешь приятно. – Рина хмыкнула в ответ на это. – Я восхищен тобой, полукровка и не променяю твою дружбу даже за место Люцифера.
     Сейчас, глядя в ее серебристые глаза, в которых можно было различить смятение и страх, Рамель понял, что не испытывал таких сильных чувств очень давно. Лишь Азора вызывала в нем гордость и беспомощность, гнев и нежность. У нее были черные прямые волосы и яркие голубые, как небо, глаза. Она и Рина были чем-то похожи и в то же время нет. Азора была наивная и жизнерадостная, Рина же была приземленная жизнью, сильная, волевая, страстная в своем желании жить. Этот огонь и привлек его, заворожил своим сиянием.
     Со дня смерти Азоры он словно окаменел внутри. Но день за днем, находясь подле наемницы, стена в черной душе Рамеля начала рушиться, камень за камнем. Это и пугало демона, и приводило в восторг. Он жаждал того тепла и поддержки, которое робко предлагала Регина.
     Но столкнувшись со своим прошлым, Рамель ужаснулся, что сможет снова потерять человека, ставшим ему настолько близким.
     - И ты, подобно принцу связался с плебейкой… - пошутила Рина, чувствуя растерянность от нежности в золотом взгляде демона.
     - Даже принцы устают править и стремятся найти утешения у кого-то приземленного… - его голос стал хриплым, а янтарные глаза мерцали в темноте машины завораживающим блеском.
     Рина почувствовала, как ее сердце споткнулось и вновь затрепыхалось, как пойманная птичка. Гнев давно улетучился, сменяясь острой потребностью чего-то, или точнее кого-то. Она хотела быть ближе к демону, что сидел напротив, и одновременно боялась тех чувств, что зарождались в ней с момента их дружественной сделки.
     Что это с ней? Она не может быть с демоном еще ближе, чем просто друзья. Хотя даже это просто невероятно, но уже свершившийся факт. Вот перед ней демон и по совместительству ее друг и защитник, так почему же не может быть большего? Рина совсем запуталась. Сама того не осознавая, она с каждым днем все больше привязывалась к Рамелю. К его адскому сарказму и дьявольской улыбке. К его чрезмерной заботе. К его раздражительности ее упрямством и гордому блеску в глазах над ее очередной победой. Ее тянуло к нему словно большим мощным магнитом. Рина уже не могла представить, как будет жить, если Рамелю вдруг наскучит нянчиться с ней, и он исчезнет в дыму и запахе серы. Она была уверена, что если такое произойдет, ей будет невыносимо больно.
     Не успев понять, что делает и вовремя остановить себя, Рина потянулась к нему, накрывая обжигающие губы демона в отчаянном поцелуе. Она почувствовала нерешительность Рамеля, даже робость, но та быстро испарилась, уступая место дикой страсти.
     Рина ощущала, как вихрь желания зарождается в ее теле. И было трудно унять его, подчинить своей воле. Что если она потеряет себя в водовороте страсти? Что если совершит ошибку? Она так давно одна и не доверяет никому. Осмелится ли она, рискнет ли поверить демону?
     Рамеля словно пронзила молния. Губы Рины были теплыми, нежными и настойчивыми. Он словно обрел крылья в этом поцелуе. Он и забыл, что это ощущение так прекрасно, так правильно. Его черное сердце стучало так сильно, что могло вырваться из груди. Чувства столь сильные и интенсивные омыли все его тело, заставляя желать большего. Он боялся не справиться и наброситься на девушку рядом с собой. Последний поцелуй страсти он подарил Азоре, но это было тысячелетия назад. Как давно… так долго один…
     Так же быстро, как их губы встретились, так же резко они отстранились друг от друга, тяжело дыша и пронизывая друг друга взглядами, полными дикого огня. Рина отвернулась к окну, пытаясь прийти в себя. Рамель последовал ее примеру.
     - Прости… - Рина была рада полумраку в салоне, который скрыл ее заалевшие щеки.
     - Нет, все в порядке. Это ты извини. Я… Давай, заводи своего коня. Не стоит останавливаться на пустынной дороге в лесу. Это небезопасно. – Откашлялся Рамель, засунув руки в карманы куртки.
      - И это говорит всесильный демон? Уж не о своей ли безопасности ты печешься? Или может о моей, с моим-то пирокинезом? – С усмешкой вскинула бровь Рина.
     В ответ он лишь хмыкнул, удобнее устраиваясь в кресле. Рина покачала головой, рассеивая романтический туман, и вывела машину вновь на шоссе.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/30/448