Искра для падшего 5 глава

Юлия Чепухова
5.
     - Черт возьми, Рина! Чем ты думала, хочу я знать?! Этот упырь мог легко оторвать тебе голову или вырвать сердце! Зачем было так рисковать и биться с ним в рукопашную, когда ты могла играючи отрезать его тупую башку огненным кнутом! – бушевал демон, сидя на переднем сиденье черного мустанга, прожигая ночь за окном своим огненным взглядом.
     - Успокойся, Рэм. Раз можешь, еще не значит, что должен. Если я буду хлестать своих жертв направо и налево своим самым грозным оружием, то у меня совсем атрофируется умение выбивать дурь голыми руками! – спокойно возразила девушка, уверенно ведя машину по освещенному фарами шоссе сквозь мрачный лес.
     Рамель как-то странно взглянул на девушку, а потом снова отвернулся к окну и ночному пейзажу за ним.
     - Только один человек за всю мою долгую проклятую жизнь звал меня так… - тихо раздался голос демона после долгого молчания. Он звучал хрипло и надломлено, и Рина растерялась.
     - Прости… я не хотела пробудить у тебя нежеланные воспоминания. Я не буду больше тебя так звать, - поспешила извиниться девушка.
     - Нет, зови так, пожалуйста. Мне нравится слышать его из твоих уст. – Вдруг резковато ответил Рамель. И после недолгого раздумья, добавил. – Я часто изменял свое имя за прожитые годы. И лишь единицы остались в живых, кто помнит настоящее. Но той, что звала меня Рэмом, уже нет на этом свете.
     - Та… женщина. Кто она была? – тихо спросила Рина. Когда Рамель не ответил, наемница пожала плечами. – Мой наставник говорил, что лучше поговорить с кем-то, облегчить душу. Так легче идти по жизни, если груз не сильно давит на плечи.
     - Душа… - зло ухмыльнулся Рамель. – С чего ты решила, что она у меня есть?
     - Есть, - не раздумывая, ответила Рина, не сводя глаз с дороги. – Вот уже восемь месяцев, как ты не покидаешь меня с того самого вечера, когда мы заключили с тобой что-то вроде сделки. Ты не раз спасал мне жизнь. И если бы ты был бездушным существом, то я давно была бы мертва.
     - А если это мой эгоизм не давал тебе каждый раз глупо закончить жизнь? – вопросительно вскинул бровь демон.
     - Что лишний раз подтверждает, что ты не бездушен, Рэм. Если бы у тебя не было души, у тебя не было бы чувств. А эгоизм – это сильный аргумент, - закончила Рина, упрямо встретив мрачный янтарный взгляд.
     В машине опять надолго воцарилась тишина, прерываемая лишь ровным урчанием двигателя.
     - Ее звали Азора… - так тихо сказал Рамель, что Рина поначалу подумала, что ей послышалось, если бы он не продолжил. – У нее были длинные  черные волосы и серо-голубые глаза, сизые, словно штормовые облака. Она была жизнерадостна и наивна, как дитя. Ее любили все, и взрослые, и дети, и звери, и птицы… Но тут появился я… И я стал ее погибелью…
     В его словах сквозила такая отчаянная печаль, что Рина бы ни за что не поверила, что дерзкий и самоуверенный демон мог пережить что-то подобное. А это была, несомненно, любовь, сильная и волнующая, и судя по потухшим глазам Рамеля, в итоге трагическая.
     - Ну, я думаю, она сейчас в лучшем мире, и ты не должен винить себя… - слабо начала Рина, не зная, что говорить в таких случаях, но резкий окрик Рамеля не дал ей закончить.
     - Нет! Она далеко не в лучшем мире! И я должен винить и наказывать себя своим существованием всю оставшуюся жизнь, потому что она была наказана из-за любви ко мне. Я виноват в том, что ее чистая душа в аду. – Закрыв глаза и пару раз глубоко вздохнув, Рамель словно наяву услышал ее звонкий смех. Он так любил его. Но в те времена он был самонадеян и горд, и думал, как остальные, что не будет наказан за содеянное. Он ошибался.
     Еще раз глубоко вздохнув, возвращаясь в реальность, Рамель усмирил свою внезапную вспышку откровенности и стал прежним.
     – Неважно… Прости, Рина. Это дела давно минувших веков, а сейчас нужно думать о настоящем. Так значит, по тем сведениям, что дал тебе твой очередной заказчик, жертва должна находиться в Новом Орлеане?
     - Гм… Да. – Прочистив горло, ответила Рина. Она уважала личное пространство, и если Рамель не хотел ничего больше рассказывать о своем прошлом, что ж, она давить не станет. Сосредоточившись на новом заказе, наемница с воодушевлением продолжила. – Упырь Рэнди, вышедший из-под опеки своего старшего, очевидно связался с демоном, в чем будет как раз кстати твоя помощь. Так вот, Рэнди повадился охотиться на вампиров и своих собратьев, что совершенно не похоже на стандартное поведение упыря. Их насыщает лишь живая человеческая плоть, а вампиры и упыри уже давно мертвы, поэтому не понятны мотивы совершенных убийств. Но что интересно, рядом с трупами его жертв обнаружены непонятные знаки, словно он совершает какие-то ритуалы. И это, опять же, впрочем, как и дарованные ему дополнительные силы, сводится к неизвестному демону, который, судя по всему, управляет действиями упыря, дабы самому не запачкаться. Рэнди засветился во многих городах, но последние два убийства, похожих, что совершал упырь, были совершены в Новом Орлеане. И так как в каждом городе было по пять жертв, значит, в знаменитом обиталище Вуду еще ожидается три ритуала.
     - Хм… это что-то смутно напомнило мне, но не могу уловить что именно. – Задумчиво потер переносицу демон. – У тебя есть снимки ритуальных знаков, Рина?
     - Да… посмотри в сумке за моим сиденьем, - кивнула назад девушка. – Думаешь, что сможешь их опознать?
     - Не обещаю, но взглянуть стоит, - буркнул Рамель, роясь в девичьем рюкзаке.
      Снимки веером рассыпались на коленях Рамеля, являя его взору белевшие кости. Но не они привлекли все внимание демона. На каждом снимке кости располагались в круге из полустертых символов, нанесенных, несомненно, кровью, так как все демонические ритуалы были связаны с ней. Многие символы были настолько размазаны, что разобрать их не было никакой возможности. Но некоторые были отчетливыми. И Рамель осознал, что смотрит на свой родной язык. На тот самый, на котором изъяснялся, когда был чем-то больше и возвышеннее, чем теперешний демон.
     - Рина… - хриплый голос демона заставил девушку сбросить скорость и вопросительно взглянуть на него. – У меня для тебя две новости.
     - Дай угадаю: хорошая и плохая? – когда Рамель растерянно кивнул, Рина хмыкнула и продолжила. – Ну значит, карты на стол!
     - Хорошая новость заключается в том, что я знаю эти символы. И возможно, сам ритуал мне знаком. Ну а плохая новость – это то, что этим заказом буду заниматься я один.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/06/27/1129