Утро над Вавилоном 2

Андрей Колпак
...не могу понять одного— как в этом городе вода попадает в краны? Я расковырял стену вокруг крана и не обнаружил труб. Кран просто торчит в глиняной стене и вс;...

В полдень зной прогоняет жителей с пыльных улиц. Всех клонит в сон...в тень...
Именно в это время можно видеть как на самой вершине башни происходит какое-то движение. Понятия не имею что там наверху....спрашивал...безрезультатно. Вечером я проталкиваясь сквозь разноязыкую,пеструю толпу дохожу до северных ворот. Стражников нет. Ворота смотрят на бесплотную пустыню где обитают только ящерицы и перекатиполе. Где-то там за этой знойной пустыней,если долго идти,если вообще ее можно пересечь,где-то там в царстве ледяных торосов я дремаю грея задеревеневшие руки над раскаленным стволом станкового пулемета и смотрю как поземка заметает пирамиду вмерзших в лед стреляных гильз. Там я жив...И здесь тоже...такая петрушка.
К ночи,когда в незастекленных окнах мазанок зажгутся нефтяные огоньки, ко мне завалится прапорщик Дерибас с двумя размолеванными жрицами Иштар и заведет свой бесконечный монолог поливая беленые известью стены красным вином...мол надо уходить,братан! Надо,братка,валить отседа! Там ребятушки наши в засаде, в пападосе полном...а патронов нет и не предвидется,а мы им девок здешних! Во,ядреные крали! Ты,братка, смотри какие ядреные...Потом он завалится набок и будет храпеть...и матерится во сне...А потом утро...и ни прапора,ни девок...Только башня Мардука и тишина...и сон про л;д...