Часы

Андрей Колпак
Проходя по рынку, я купил себе часы. Симпатичные такие, наручные часы со светящимися в темноте стрелками. Часы стоили сущие копейки и почему-то шли в другую сторону. Когда я говорил друзьям,что мои часы идут в другую сторону никто не верил и всегда просили показать.
-А как же ты по ним живешь?
-Я тоже живу в другую сторону. Точнее, я живу в правильную сторону, а все остальные в неправильную.
-Это как?!
-Когда-то давным- давно время шло именно в ту сторону, в какую идут мои часы...а потом по неизвестным причинам пошло в другую...именно в этот момент человек обрел разум. Резкая смена направления...стрессовая ситуация и...Бац!-человек открыл глаза и все увидел в другом свете...свете обратнотекущего времени. До этого момента он жил, как дикий опоссум-висел на хвосте и кидался какашками. И вдруг стал разумным,слез с дерева,придумал интернет и стал кидаться какашками по электронной почте... Ясновидящие,вещие сны,предсказатели-это все атавизм...атавизм оставшийся нам от того мира, где время шло в другую,правильную сторону..
-Горазд же ты пи...ть,Дрон! Это ж просто китайские часы...