Стирка

Евангелие От Меня
Она затеяла стирку.
Придирчивым взглядом окинула окружающее пространство, выискивая малейшие намеки на то, что может стать претендентом на душу и сердце ее стиральной машины.

"Пора бы уже постирать его джинсы... Сколько можно в них ходить, не снимая?! Просто так не отдаст. Нужна особая тактика..."

- Что ты знал о нежности до встречи со мной?
- Я думал, что знаю всё... Но когда ты своим пальчиком прикоснулась к адамову яблоку...
Он дотронулся до бугорка на шее и потер его, вспоминая ее вчерашние проделки.
- Ты хорошо помнишь моё прикосновение?
- Знаешь, я в школе был троечником. Повтори.
- Обожаю троечников. Только... ты помнишь, что говорить ничего нельзя?
Он вздохнул, дав понять, что смиряется с ее правилами.
Она приблизилась, взяла его за руки, переплетая его пальцы своими.
Только дыханием дотрагиваясь до его шеи, обвила осьминогом своей мощной женской энергии всё его тело.
Мгновение.
Невидимая капелька проскользнула вниз.
Она подхватила ее языком и не спеша вернула на место, обжигая его жаром своего дыхания.
Легонько прикусила губами свое любимое яблочко.
Соскользнула в впадину чуть ниже и замерла.
И снова только дыхание.
"Девочка моя, не останавливайся, я весь твой..."
- Я хочу тебя.
- Ты забыл?! Тебе никто не разрешал разговаривать!
Она скорчила серьезную гримаску.
- Дышать то хотя бы можно?
- Дыши.
Вдох...
Втягивая воздух, окружающий ее, он стоит, впитывая в себя мириады ее молекул.
Она пахнет весной...
Она превратилась в инквизитора, мучая его сладкой пыткой.
Она играет с одного дубля свою роль, используя его как реквизит в своем Спектакле.
"Как она это делает? Я с трудом застегиваю эти пуговицы руками, а она двигается в обратном направлении языком-м-м. Вечно всё переворачивает с ног на голову-у-у-у. Девочка моя... М-м-м-м....я...."
- Я хочу тебя!
- Мой любимый попугай знает только эти три слова? Он может их повторять, сколько захочет.
Она выпустила одну его руку из своего плена, приблизила к своим губам, не спеша обнимала губами каждый его пальчик.
Она, чуть покусывая, целовала его руки, и дерзко смотрела в глаза.
Маленький бесенок, сидевший внутри нее, смеялся над ним, выпрыгивая из ее глаз острыми искорками.
Она облизала свой палец и дотронулась им до его губ, по прежнему не сводя с него глаз.
Пальцем провела линию вдоль его губ, словно застегнув его рот на молнию, напоминая о том, что ничего говорить нельзя.
Еще одно плавное прикосновение. Чуть повела вверх... вниз... приоткрыла вход, едва дотрагиваясь до его зубов.
Осторожно, словно изучая его или проверяя на прочность, она скользила пальцем по его влажным губам уже изнутри, а потом неожиданно резко проникла внутрь.
Он обхватил ее пальчик губами и, втянув в себя, закрыл глаза.
- Ты хочешь меня?
Спросила, и, не давая шанса что-то ответить, одновременно с вопросом проскользнула чуть глубже в его жар.
На мгновение вынула палец из его рта, медленным дразнящим движением обвела им вокруг его губ, осатанело впилась губами в его губы, проникая языком вглубь его пространства, и снова вонзила в его рот своего инквизитора.
Другая ее рука уже отыскала молнию на его джинсах, прокралась внутрь и...
"Я сейчас взорвусь. Я весь реально увеличился в размерах. Я огромный. Это уже не эрекция... это..м-мм-мм... что она делает со мной...."

Вечность пульсировала, с каждым движением ее рук, приближая Вселенский взрыв.

Из соседней комнаты донесся голос спортивного комментатора: "Опасный момент! Удар по воротам! Го-о-о-о-о-о-о-о-о-л!"

Он дрожит.

- Может быть не будем продолжать? Я смотрю тебе холодно... ))
- Я...
- Хочешь меня. Я помню. Бросай в машинку свои джинсы.