Любовь на bambe 3. Глава 1

Александр Старцев 2
 Я с головой ушёл в работу. Дневал и ночевал на фабрике. Добился и экономии материала и повышения производительности труда. Глядя, как один за другим, разоряются некогда успешные мои конкуренты, я ввёл режим жесточайшей экономии и снизил расценки швеям, конечно это повлекло их недовольство, но видя, как по несколько человек в день приходит ко мне в поисках работы и зная в целом ситуацию по отрасли, никто открыто не выразил протест.
Самое печальное, что разорялись и розничные и оптовые торговцы, многие из них мне были должны, но заплатить были не в состоянии, потому что даже продав мой товар им нужно было заплатить налоги, аренду, зарплату продавцам и бухгалтерам, да и самим нужно было на что то жить и поэтому долги отдавать никто не торопился и дебеторки накопилось несколько миллионов, по этому поводу я с нервов наорал на Маргариту, которая когда я пил, этим совсем не занималась, работая по принципу: принесут сами – хорошо, не принесут – потом когда нибудь отдадут. Не отдадут, растолковывал я ей, им не с чего отдавать, многие из за своей бестолковости и тупости всё ждали, что скоро всё вернётся на круги своя и будет всё по прежнему, при этом беря кредиты и покупая машины и квартиры в кредит и ипотеку, отдыхая за границей, а сегодня у них торговля встала совсем и нечем расплачиваться с кредиторами. Банки уже редко отбирали машины и квартиры купленные в кредит, так как рынок недвижимости стоял,, как поётся в революционной песне про локомотив, «стоит на запасном пути», так же и стоял рынок недвижки, а цены на бэушные машины рухнули, так как предложение намного превышало спрос. Многие просто потеряли работу и не могли платить за кредит. Мой знакомый жаловался, что решил продать четырёхлетнюю иномарочку среднего  класса за двести тысяч рублей – ноль звонков, за сто восемьдесят – ноль, за сто пятьдесят – ноль, когда выставил то приехали, посмотрели и предложили …..восемьдесят пять.
У меня сложился целый кластер неплательщиков, состоящий из двух групп. В первую попали те, кто уже закрылся и обанкротился, во вторую те, кто ещё работал, но не платил, с них я и начал свою «коллекторскую» деятельность, после длительных переговоров и морального прессинга, многие приносили деньги, бывает и не все, частично, но поток денег возобновился. Приходилось действовать и более грубыми методами. Приехав в коттедж к владельцам небольшой, но работающей сети магазинчиков, я конечно выслушал поток жалоб и слёзных просьб об отсрочке, но настоял на сверке, благо что их бухгалтерия была «в облаке», мы тут же выявили, что моего товара они реализовали на двести тысяч, а заплатили всего десять. Я был не один а с другом, который в девяностые был известным рэкетиром, но отсидев за это восемь лет, «перевоспитался» и теперь руководил собственной охранной фирмой. Он и заприметил неплохую «Хонду» в гараже, хотя хозяева коттеджа ездили на джипе. Он и предложил написать хозяину бизнеса долговую расписку, а после этого забрал ключи и документы от машины, объявив, что если в течении недели долг не будет погашен, машину он заберёт себе, а мне отдаст сто девяносто тысяч, погасив долг владельца «Хонды» , долг погасили через день, но отношения были испорчены и у меня был выбор: либо сохранить добрые отношения и самому обанкротиться,, либо действовать жёстко, бывает и с конфликтами, но самому остаться на «плаву».
Режим экономии я ввёл и для себя, экономя на всём, покупая лишь только самое необходимое и стараясь как можно быстрее расплатиться с долгом за помещение, я платил вперёд и оставалось совсем немного, заказ заканчивался и я знал, что второго может не быть и не исключал возможности остановки производства.
Так набрав под миллион я выкупил остатки с разорившегося склада тканей с дисконтом в семьдесят процентов. Ткани были всякие и Марго придумывала фасоны и модели для весны и лета под каждый вид тканей и сбавив темп выполнения заказа, срок которого мы перевыполняли прилично, мы потихоньку стали отшивать весенние модели, давая их под реализацию лишь проверенным и вовремя платящим контрагентам, к сожалению, их осталось совсем мало.
А в личной жизни…….я стал опять захаживать на сайт, знакомился и встречался с девушками, но заметил повышенное внимание двух категорий женщин. В первую входили девушки под тридцать, без детей и браков в анамнезе, пытающиеся запрыгнуть в последний вагон, последней электрички, т е искали состоятельного мужа, стараясь подороже продать свою увядающую молодость. Секс с ними был весьма бурным, но это всего лишь физиология, женская половая активность набирает свои максимальные обороты к тридцати годам, а мужская к двадцати пяти.
Во вторую группу входили дамы за тридцать, с детьми, с долгами и кредитами, ждущие своего прЫнца, который ДОЛЖЕН решить все её проблемы, погасить ЕЁ долги и воспитать ЕЁ детей. Саму же даму следовало носить на руках и всячески баловать, она же Женщина. При моих расспросах, что же она собирается дать своему избраннику, чем она его  осчастливит, все тушевались и на первое место ставили секс. Следуя их логике, то имея пару сисек ( и то не у всех) и несколько отверстий для секса ( в зависимости от Вашей и её развращённости) , мужчина должен был жизнь и всё своё состояние положить, а вернее бросить к ногам своей избранницы из за этих её причиндалов. Не напоминает узаконенную проституцию, ведь о духовной близости, совместных интересах и детях (свои уже есть, куда ещё) никто из них не помышлял, все хотели создать семью, но под этим понимали лишь кольцо на пальце и доступ к деньгам мужа. Глаза у них были без искринки, потухшие и не готовые к безумствам. Многие мне скажут, посмотри на себя, мужику под сорокет, а он всё как козёл скачет. Да мы все не «йуные взрослые» из десятого «б», решившие поиграть в семью. Но мне хотелось найти себе пару, способную на безумства, хоть вместе пойти грабить банк или уехать жить в джунгли необитаемого острова.
Таких мне не попадалось, все старались зацепить на секс, готовые раздвинуть ноги и не только уже после первого – второго свидания. Да и секс с второй группой был какой то вялый, рутинный, вроде всё могут и умеют, но исполнение страдает.
Вера изредка напоминала о себе какими то глупыми смсками, раз прислала письмо со стихами:
На кухне выпьем сладкий чай...
Посмотрим на большие лужи...
- Давай забудем всё? - Давай!
- Ты мне нужна! - И ты мне нужен!

А в голове такой бардак...
И веет в спину гордой стужей...
- Ты идиотка! - Сам дурак!
- Ты мне нужна! - И ты мне нужен!

Мы не боялись темноты...
А мотыльки всё кружат, кружат...
- О чем ты думаешь? - А ты?
- Ты мне нужна!
- И ты мне нужен!!

Жаль, что у нас ничего не вышло……
Я ответил:
Ты мне сто раз изменила, двести раз предала, тысячу раз разочаровала, когда ты болела я дневал и ночевал в больнице рядом с тобой, когда же мне было плохо, ты искала ласки и тепла на стороне, позабыв про меня, лишь бы тебе было хорошо и весело, ты не разу не навестила меня в больнице, хотя я мечтал об этом. Когда мне было плохо и у меня был кризис ты замыкалась в себе и сбегала от меня, наплевав на все мои чувства. Я понял, что ты меня не любишь, а всё придумала себе сама, удобно же быть жертвой и всем жаловаться: у меня никого и ничего нет, никто меня не любит, я погибаю в беспросветной темноте….Моя душа…..и далее бред по тексту. А в действительности ты очень любишь себя и не желаешь делать, что либо для партнёра. Тебе бы подольше поспать, хорошо поесть и подольше потрахаться. Да, ещё погулять по магазинам, вот оно твоё счастье.
Ответа я не получил, да и он мне совсем был не нужен. Как то в выходной я сидел, скучал и смотрел телевизор, показывали местную криминальную сводку за неделю и тут я краем уха слышу, что девушка покончила жизнь самоубийством, наглотавшись таблеток, для неё это был уже рецидив, ранее она уже предпринимала такую попытку, но тогда её спасли, в этот раз не успели. Возраст и место проживания самоубийцы совпадали с Вериными и страшная догадка больно кольнула меня в сердце.
Я набрал её номер, долго не брали трубку, наконец чужой тихий голос ответил :
- Алло.
- А Веру можно услышать?
- А Верочку мы вчера похоронили. А это кто?
- Сергей.
- Тот который на швейной фабрике работает?
- Да.
- Верочка много рассказывала о Вас, но Вы же расстались?
- Да, расстались.
- Верочка последнее время ходила весёлая, постоянно с кем то гуляла и дома не ночевала, она не с Вами была?
- Нет.
- Я так и думала……приезжайте на могилку….
Мать ещё долго диктовала адрес и координаты захоронения, но трубка выпала из моей руки, а в сердце будто вбили кол. Боже, я не хотел этого.