Эй, дурочка!

Абрамова Алиса
Хрустальные капли со звоном разбивались об стекло. Холодная комната, стены в пожелтевших от времени фотографиях; покрытая пылью гитара - на ней давно не играли.

Рыжая девушка стояла возле окна, вглядываясь вдаль невидящими глазами.

- "Эй, что ты видишь, глупышка? " - часто спрашивал я, стоя за ее спиной.

В ответ я получал лишь тихое всхлипывание. Растрепанные ветром локоны, кое-как завязанный вокруг шеи шарф - в этом вся она. Эти глаза, чарующие раньше, теперь полны снов и забытого счастья.

- "Эй, куда ты смотришь, сумасшедшая?" - спустя месяц спрашиваю я, стоя по-прежнему за ее спиной.

Она больше не всхлипнула, а лишь покачала головой. Эта рыжая девчонка никогда не оборачивалась, я не видел ее лица, но искренне полюбил: эти растрепанные ветром кудри, этот неряшливо завязанный шарф и содрогание плеч. Я полюбил эти страдания, но она никогда не проронила ни слова. Молча приходила с желтой розой в руках, и так же молча уходила, унося с собой старую, уже немного засохшую.

- "Эй, я люблю тебя, ненормальная!" - кричу я, но меня никто не ждет.

Лишь надпись на фотографии: "Я тебя тоже... "