50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 10.
Это утро началось так же прекрасно как и вчера, только сегодня Стив проснулся пораньше.
-Доброе утро, малышка,- сказал он мне и я его поцеловала. Этот долгий сладкий и незабываемый утренниый поцелуй любимого человека. Что может быть лучше?Мне кажется только утренний бодрящий душ или кофе. Стив нежно меня обнял и прижал к себе. Я так люблю моменты когда мы вместе с ним, когда кажется, что мы одни в целом мире и больше нет никого. В комнату входит Розали.
-Глор...- тут она разворачиваеться и закрывает руками лицо.
-Я ничего не видела!- начала лепетать она.
-Да ладно, все впорядке,- сказала я,- ничего страшного. Ты что-то хотела?
-Да...я вот,- она протянула мне пакет,- твое платье,- Розали отдала мне пакет и ушла.
-Ммм...платье?Давненько не видел на тебе ничего подобного, примерь-ка,- сказал мне Стив. Я долго еще не хотела этого делать, но все таки он меня уговорил и я одела платье. Бирюзовое кружевное платье, оно кстати очень хорошо подходит к моим голубым волосам, платье хорошо подчеркивает мою фигуру, которая кстати у меня есть и довольно таки неплохая. Я выхожу к Стиву.
-Ты божественна,- с восхищением говорит он, не переставая меня разглядывать,- значит Стэйси женственная и гламурная?- спршивает блондин. Он целует меня, а я просто смеюсь. И правда не мешало бы сменить имидж.
-Я думаю тебе будет куда его надеть,- сказал он. Я вопросительно уже с неким интересом взглянула на своего возлюбленного.
-Сегодня мы идем в ресторан,- сказал он.
-Стив...- я улыбаюсь и держу его за руку,- но у нас сейчас нет лишних денег, чтобы ходить по ресторанам, те деньги, который дал мне Чед на еду и я не думаю, что мы должны позволять себе такое.
-Забудь, эти деньги нам не понадобятся,- Стив из кармана своих штанов достает маленькие пакетики с белым порошком,- вот, тут будет немалая сумма,- сказал он. Я смотрю на это, беру их в руки и только, когда уже возвращаюсь в реальность и понимаю, что происходит говорю блондину:
-Ты спятил?!Мы же завязали!Нельзя, чтобы нас поймали!
-Нас не поймают, - с необычайным спокойствием говорит он,- не бойся, малышка, все будет хорошо,- Стив снова меня целует. Это и правда немного успакаивает, но я еще не совсем с этим согласна. Я не хочу возвращаться в Бревэрд. Если наш обман разкроеться то, мне конец, нам всем конец. Я этого и боюсь.
-Ладно, я пойду к ребятам,- сказала я и переодевшись спустилась ко всем.
-Привет, час дня,а вы все еще спите?- спросил с насмешкой Алекс.
-Привет,- ответила я.
-Какие планы на сегодня?- спросила Розали.
-Мне нужно в салон, нельзя, чтобы меня кто-то узнал,- говорю я и как же мне горько.
-Ты уверена?- спросил Алекс.
-Да.
Почему всегда все, что я говорю не совпадает с тем, что я думаю?Ну почему так? Мы с Розали собрались и вышли. Салон оказался недалеко. Мне тут нравиться. Очень приятный запах витает в воздухе, очень красивый интерьер , а так же тут почти все стилисты парни. Они модно разодеты в разные жакеты и мужские блузы, у некоторых даже накрашены глаза, но тут довольно мило и атмосфера такая тихая и спокойная...тут играет музыка, на стене висит огромный плазменный телевизор, там крутят различные песни.
-Здравствуйте,- говорю я уже,сидя в кресле мастера,- я бы хотела изменить цвет волос.
- Для этого придеться пройти одну не самую приятную процедуру.
-Да, я знаю, мне это уже знакомо,- говорю я. Я помню про обесцветку волос. Я смотрю в зеркало и понимаю, что я больше не буду голубоволосой, что я последний раз вижу себя такой и мне так жаль расставаться с этим цветом, они мне так нравились, но я понимаю, что это для моей же безопасности. Мне предоставили полную палитру цветов и я не долго выбирая выбрала блондинку. Да, если я теперь гламурная леди которая носит платьица и юбки, то блондинка, тем более я давно заметила, что Стиву нравляться такие. Мы будем идеальной парой- блондин и блондинка. Я попросила завить мне волосы плойкой и закончив все я посмотрела на себя, придеться привыкать, но я думаю, что я смирюсь с этим, ведь теперь я Стэйси.
-Тебе идет,- сказала с улыбкой Розали, хотя мне в это почему-то не вериться, потому, что я никогда в жизни не имела светлый цвет волос, даже в до голубого у меня были черные волосы, так что я не верю в то, что мне идет белый цвет, но в жизни нужно пробовать что-то новое. Посмотрим как отреагируют ребята. Мы заходим в автодом и я вижу, что все трое парней тут.  Как только я зашла все заметив меня уставились на мои волосы. Я стояла и просто молчала, я ждала, пока меня рассмотрят.
-Ну?- спросила я.
-Я думал новый цвет будет снова безбашенным и ярким,- сказал Алекс.
-Я решила попробовать кое-что новое,- сказала я и мой взгляд упал на Стива. Он смотрел на меня с восторгом и когда снова обрел дар речи, то заговорил.
-Ты сногшибательна,- он подошел ко мне и обнял меня за талию,- иди ко мне, моя блондиночка,- видимо он осталмя доволен. Все засмеялись.
 Я взяла у Розали лаковые белые туфли на каблуках и одела свое платье. Оно отлично смотрелось с моими волосами, мне нравиться, теперь я принцесса. Долой толстовки, джинсы и кеды!