Из ОТкровений

Хеллен Лайт
14. Я разговариваю и буду разговаривать с каждым человеком индивидуально, Я не могу положиться на коллективное решение неподготовленных людей, ибо Духовный блуд мира прошлого ещё ни разу не привёл людей к Богу, ибо Бог ЕСМЬ прежде всего в Душах и Со-Знаниях людей, и если люди не слышат Бога в себе, то они не услышат Бога и в Храмах Моих!

15. Повторяю: вы во Мне, вы в Моём Пространстве, и искать Бога где-то Там по меньшей мере странно! Вы родились, вы СоТворены во Мне и никуда от Меня не уходили,
17. Время ПЕРЕМЕН наступило, и сегодня очень быстро, даже по Моим меркам Вечности Пространства, время начало свой обратный отсчёт, подтверждая, что Тьма больше не будет проявлена, а присутствие СВЕТА ЕСМЬ уже не только объективная реальность, но и будущая Святая Русь, которую очень скоро примет и поймёт удивлённое человечество, ибо противостоять СВЕТУ Божьему не сможет никто, какими бы словами он ни прикрывался! Повторяю, обратный отсчёт времени пошёл и остановить его уже невозможно, как невозможно остановить Великий РАССВЕТ, поэтому Я, Отец Абсолют, не говорю сегодня людям “ПРОЩАЙТЕ”, Я говорю им “ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ”!

Аминь.
Отец Абсолют, или Высший Космический Разум.
31.05.15.