Рисунок

Алиса Кэрроловна
Линия

Сын Павлищева 12 не знает Лебедева, а я не знаю Евгения Павловича.

Лебедев, Евгений Павлович, сын Павлищева, Я.

***
текст
Генерал с дамой не знают князя, князь не знает Ипполита, который не знает Рогожина, не знающего Евгения Павловича.

Генерал с дамой не знают князя, потому что между князем и генералом с дамой сидят Ипполит и Птицын.
Князь не знает Ипполита, так как между Ипполитом и князем сидит Птицын.
Ипполит не знает Рогожина по причине того, что между Ипполитом и Рогожиным сидят генерал с дамой.
Рогожин 9 не знает Евгения Павловича из-за того, что между 9, 11 10-Лебедева.

Князь, Птицын, Ипполит, генерал с дамой(и Александра против Тоцкого 8-4), Рогожин, Лебедев, Евгений Павлович.

***
текст
Евгений Павлович не видит Бурдовского(11-2). Секундная стрелка на "Я"
Исправленная ошибка секундной стрелки*
Бурдовский не видит Тоцкого, который не видит Келлера, не видящего Лебедева.

Бурдовский не видит Тоцкого, потому что между ними Белоконская.  Тоцкий не видит Келлера, так как между ними Аделаида. Аделаида против Ипполита(5 против 7)
Келлер не видит Лебедева, так как минутная стрелка направлена на Келлера.

Евгений Павлович - Лебедев, круг*

***
текст
Лебедев не понимает генерала с дамой. Часовая стрелка направлена на Рогожина.
Келлер не видит Лебедева.

Генерал с девяткой не ставит на джокера, так как между ними Настасья Филипповна, а Птицын не ставит на генерала Иволгина(генерал с девяткой), потому что между ними князь Мышкин. Князю Щербатому и князю Мышкину соответствуют карты туз червей и 8 червей.

Варвара Ардалионовна против Бурдовского(противоположная сторона), Аглая против Евгения Павловича(вторая противоположная);
Настасья Филипповна против Келлера(стрелка J)

Белоконская против жениха(туз черв)

Князь Щербатый и князь Мышкин 1-12, 13-24

***
Супер-Эмми и Золотой ребенок

Наша интерактивная игра
Кире не нужно употреблять в литературном подходе установку, близкую к установке князя Щербатого(слова кн. Щербатого). Князь Щербатый антипод, но не король, а туз - жених Маши. Король сын, а рыцарь отец. По евростандарту.

Вера против короля, но знание - сила.

Хоровод*

Полчаса любого часа обозначается стрелкой Джей и всегда указывает на Фердыщенко.

Нить*
Птицын, князь, генерал Иволгин, Настасья Филипповна.
Князь Мышкин и Евгений Павлович.

Наша интерактивная игра, некоторые комбинации*
Валет треф, дама пик
10 пик, туз черв, валет пик
Дама черв, валет черв
Король, дама и валет бубей
Три туза
Три короля
Дама треф
Пояснение: если герой называет себя королем, то кто туз черв? Может быть, герой и есть пресловутый туз черв? убивший трех королей. Под дамой треф и королем треф я подразумеваю Надежду и ее сына Макса. В трех тузах запечатлена катастрофа отца и дочери. Дама черв и валет черв - его жену и дочь. Под валетом пик его сына, "воздух, выходящий из воды". Король, дама и валет бубей это врач-нарколог и "дама с мотыльком".

С помощью трех тузов можно развести огонь
туз пик, воздух
туз треф, огонь
туз бубей, земля
Эдит женщина, выходящая из огня, призрак огня
Кидающему детей в огонь противопоставляются прыжки через костер

Комбинация
туз, король,21

Комбинация из Голубого периода
Три дамы(пистолет)
---------
Валет, дама

предположение: 9, дама, 10

7 черв

***
Масть пик
Куда подевался 11Б во вселенной 7к-10в?
Вулкан извергается

Я недоедал и недопивал на его службе, но зато накопил в пять месяцев семьдесят гульденов. Однажды вечером, в Бадене, я объявил ему, что желаю с ним расстаться; в тот же вечер я отправился на рулетку. О, как стучало мое сердце! Нет, не деньги мне были дороги! Тогда мне только хотелось, чтоб завтра же все эти Гинце, все эти обер-кельнеры, все эти великолепные баденские дамы, чтобы все они говорили обо мне, рассказывали мою историю, удивлялись мне, хвалили меня и преклонялись пред моим новым выигрышем. Все это детские мечты и заботы, но… кто знает: может быть, я повстречался бы и с Полиной, я бы ей рассказал, и она бы увидела, что я выше всех этих нелепых толчков судьбы… О, не деньги мне дороги! Я уверен, что разбросал бы их опять какой-нибудь Blanche и опять ездил бы в Париже три недели на паре собственных лошадей в шестнадцать тысяч франков. Я ведь наверное знаю, что я не скуп; я даже думаю, что я расточителен, — а между тем, однако ж, с каким трепетом, с каким замиранием сердца я выслушиваю крик крупера: trente et un, rouge, impaire et passe или: quatre, noir, pair et manque! С какою алчностью смотрю я на игорный стол, по которому разбросаны луидоры, фридрихсдоры и талеры, на столбики золота, когда они от лопатки крупера рассыпаются в горящие, как жар, кучи, или на длинные в аршин столбы сеpебpа, лежащие вокpуг колеса. Еще подходя к игоpной зале, за две комнаты, только что я заслышу дзеньканье пересыпающихся денег, — со мною почти делаются судороги.
Игрок