Ромашки

Ольга Дымная
Не спалось совсем, внутри бушевала какая-то буря... Да и сейчас она не унимается... В этом мире становится все меньше и меньше добра. Кругом зависть, подставы, предательство ради собственной выгоды. Как-то особенно жестоко относились ко мне в последнее время окружающие. Общаются, только когда им что-то нужно от меня, надо бы уже привыкнуть, что все хотят тобой только попользоваться, а потом когда в тебе нет необходимости просто выбрасывают из своей жизни и не вспоминают. Чувствую себя одиноко лежащей перчаткой на скамейке в парке, если кому-то холодно, он может одеть ее, погреть руки, а согреет, опять ее оставит там же. Он не возьмет ее себе, не станет искать ей пару, а просто положит обратно и все. И я снова жду, того кому станет опять холодно и кому я смогу снова подарить свое тепло. 
Уже утро, но родные еще спят. Еще вчера, по приезду, хотела сходить к своему любимому человеку, но дорога отняла столько времени и сил, что я только успела разобрала вещи, немного поболтать с родителями, и  уже стемнело, и я решила отложить свой поход на утро.
Даже как-то не верится, что я дома. Целых две недели не будет этой столичной суеты, серой безликой толпы, и постоянной мысли о том, что я что-то не успеваю и что нужно обязательно это доделать.
Я тихонько встала, чтобы никого не разбудить, сходила в душ, оделась, сварила себе кофе, второпях его выпила, взяла сумочку и вышла из дома.  На улице не было ни души, видимо в такую рань, маленький провинциальный городок еще спит. Было как-то зябко, ночью шел дождь, все еще стояли тучи, легкий ветерок ласково покачивал листочки деревьев и скатывал с них остатки ночного дождя прямо на землю.
Неподалеку от дома располагался маленький, круглосуточный, цветочный ларек, я направилась туда. Пришлось настойчиво постучать в окошечко, чтобы разбудить, крепко спавшую на маленьком стульчике, продавщицу. Я прикупила чудесный букет спелых ромашек и не спеша пошла по избитому тротуару, уже столько времени до боли знакомому пути. Бросила взгляд на белые ромашки и расплылась в блаженной улыбки. Светлые мысли нахлынули волной. Это его, да и мои, любимые цветы. Никогда не забуду наше первое свидание, когда я его увидела, у меня вдруг все внутри перевернулось. Он стоял возле памятника Ленину, в черных брюках и белой, хорошо выглаженной рубашке, с букетом белых ромашек в руках, с волнением смотря на часы и по сторонам. Как только он меня заметил, сразу ослепил своей счастливой улыбкой и направился в мою сторону. Вот в тот миг и началось наше искреннее взаимное чувство.  В этот прекрасный день мы с ним гуляли до темноты.  Гуляли по парку, ели мороженое, разговаривали обо всем, шутили, мы поняли, что мы с ним родственные души, и как будто связаны одной невидимой ниточкой и все время должны быть вместе и не разлучаться ни на час. Никогда не забуду  наш первый, сладкий поцелуй на «мосту любви» и те нежные объятия. А когда он проводил меня домой, мы еще долго обнимались под окнами и не могли никак расстаться, боясь отпустить этот счастливый миг, опасаясь, что он может и не повториться. А он повторился. И следующие два года проходили в такой же любви и страсти.
Я практически пришла, открыла тугую, скрипучую калитку. Ветер ударил прямо в лицо, и развеял по плечам непослушные волосы. Было тихо и пустынно. Меня охватило какое-то волнение. Я подошла к его могиле, положила руку на плиту: "Привет, любимый". Достала из сумочки бутылку с водой, налила вазочку и поставила туда букет белых ромашек. Присела на скамейку, томно вздохнула, посмотрела на фотографию, в глазах заблестели слезы.
" Любимый, мне столько тебе хочется сказать... Два года с тобой и вот уже почти два года без тебя. Так Тяжело. Меня никто, так как ты не понимает, очень тебя не хватает…Ты будешь смеяться, а я все еще часто пишу тебе стихи… ".
Ветер немного усилился, с неба начали покрапывать мелкие капли дождя. Дождь был мелкий, но я его не замечала, я еще долго сидела на скамейке, думала, думала обо всем, и иногда делилась мыслями с любимым.