Пропал

Ольга Дымная
Над городом плывут наливные серые тучи, кажется, вот-вот брызнут, но как будто какая-то сила не дает им проронить ни капли. 
А он пропал. Исчез. Испарился, как вода из лужи на солнцепеке. А я хожу, брожу, ищу на ощупь и глазами, а его уже нет. И ни следа, ни зацепки. И как-то сразу волнительно и пусто на душе, нет негатива, нет позитива, просто пусто без него и все.
Как все случилось? История долгая, местами закрученная, как тот вьюнок вдоль забора, но всё-таки расскажу сначала, пусть и кратко.
Так случилось, что во время моей тяжелой, душевной травмы, мне обратиться за поддержкой было особо не к кому, кроме своего розового блокнота, в который частенько брызжет моя душа и интернета. Да, заглянула ненадолго во всемирную паутину и одна из популярных соц.сетей проглотила меня чуть ли не целиком.  Вот в ней мы и познакомились. Он стал моей таблеткой от грусти и печали. Мы общались с ним на любые темы, и как оказалось, у нас с ним было очень много общего. Только была одна маленькая  проблема, между нами были города и часовой пояс. На работе, в автобусе, на прогулке, в электричке у меня всегда был под рукой телефон,  открыта соц. сеть где мы и переписывались. Вроде бы не видели друг друга кроме фотографий конечно, а оба испытывали симпатию и разные, совсем разные эмоции. Он мог поднять мне настроение одной фразой, я могла его приревновать  по какому-то пустяку, когда было особенно грустно, мы делили эту грусть на двоих. Я писала ему стихи, а он говорил, что они ему нравится. Когда он куда-то уезжал, я с нетерпением ждала его и безмерно скучала.
Вроде бы друзья, но на самом деле, намного больше, чем друзья, мы с ним хотели и планировали встретиться. Подолгу рассуждали на тему нашей первой встречи. Обычно, я всегда высказывала сомнения:
- Страшно.
- Почему?
- Как? Если мы друг другу не понравимся, наверное, будет такой диалог: «Привет». «Привет». «Ну, ладно, я пошла». «Ага, давай, иди». А вдруг я тебе совсем не понравлюсь, а ты западешь мне в душу…
- Оля, ты понимаешь, что этого не может быть.
- Вот только я увижу тебя, сразу заключу в объятия, а ты не сопротивляйся, я ведь не скоро тебя из них выпущу.
Еще много шутили, подсмеивались друг над другом, на этом я успокаивалась, и мы заводили другую, может даже совсем неожиданную тему.
И вдруг он исчез. Пропал совсем из соц.сети. Нет, мы не ссорились. Даже последние сообщения были вполне милые и приветливые. Просто исчез, и в соц.сети больше не появляется. И тут я понимаю, что мои переживания и волнения бесполезны. Я знаю о нем все и в тоже время ничего. Я не знаю его адрес, телефон, и даже электронную почту. Ничего. В голове проносятся страшные и очень страшные мысли. Самая безобидная, это та, что он просто встретил другую, и ему как-то не до меня. Бред. Неужели ему тяжело зайти в сеть и сказать мне все это прямо? Зачем эта недосказанность? Зачем это многоточие, оно грызет меня изнутри. Я не знаю, случилось что-то или нет. Но сердце стучится и просится выпорхнуть из груди. И пустота. Пустота вокруг.
Над городом плывут наливные серые тучи, начинает уже покрапывать мелкий дождь. Да, сейчас польется, хлынет, как никогда.