Ночная прогулка с пробежкой. 2

Липа Тулика
==============================================


Не попали мы с подругой на выставку картин в Пушкинском. Простояли в огромной, кругами, заворотами, очереди. .. Потом было закрытие музея. Очередь переписалась.

И все решили, по установленным людьми, когда-то, правилам, подойти сюда, к ступеням Пушкинского Музея Искусств, рано-ранешенько, на следующий день.



Верунька, моя подружка и сокурсница по Институту, где мы еще учились и были на втором курсе, меня успокоила /ведь метро не работает в такую рань.../:


- Верунька! /она меня так тоже называет, я тоже Вера/, мы с тобой переночуем у меня. Мы сейчас с Сашкой /мужем/снимаем квартиру в центре. И мы спокойно поспим, хоть немного, встанем  и в три ночи уже выйдем из дома. И пешочком, не спеша, минут через сорок, уж точно, мы с тобой будем снова здесь!




Я обрадовалась! Мы позвонили, по пути, из будки, моим родителям, чтобы меня не ждали сегодня и не волновались.



Дома у Веруньки мне очень понравилось. Но особенно удивили толстущие стены дома, это было заметно по очень широкому уютному подоконнику, на нем хоть сиди и болтай ногами и в окошко поглядывай, с книгой в руках! Живут же люди!..


Верунька меня накормила, постелила кровать. Пришел с работы ее Сашка, ему всё рассказали, что встаем рано и так-то и так-то... Сашка мне обрадовался, как старой знакомой -  раз-два  я его уже  видела: встречал Веруньку из института.

У меня был это замечательный вечер. Подружка старалась, ухаживала за мной - давно я столько заботы о себе не чувствовала.



Мы погасили свет и легли спать. Было необыкновенное чувство, что спать я ложусь в старом-старом доме, в центре Москвы. И спала я просто сладко! - Нет сейчас ни беготни - ни работы, не учебы, только этот дом, чистая мягкая постель...


Но вставать надо было рано - сон прервался будильником, звонким и требовательным. Я, конечно, хотела его еще досмотреть, и Верунька, думаю, дала мне на это несколько минут... - потому что она подошла ко мне, уже умытая и скомандовала:


- Верунька, хватит уже тянуться, вставай теперь быстро, в ванную и куда тебе надо, а потом быстро покушаем - я пойду готовить завтрак и скоро уходим!




За окном стояла глубокая ночь - было около трех часов. Да, немножко нам времени на сборы и надо сваливать, ах, блаженство сна!...


- Хорошо я у тебя поспала, Верунь! - говорю я немного тянусь, - Не беспокойся! - я ловлю взгляд Веруньки, недоверчивый - соберусь ли так быстро..., - я быстро и мы всё успеем, я уже про-сну-лась!




И вскоре мы уже были на улице ночной Москвы.

Меня всегда это всё привлекает и затягивает. Я вдыхала еще чистый, предутренний воздух - скоро, к четырем часам уже покажется краешком утрення зорька - время весеннее, предлетнее. 

Мы шли вдоль набережной Москвы-реки и это было необыкновенно. Я чувствовала свою Москву в ее, новом для меня, ночном обличии, я вдыхала ее.




Прошли уже полпути - это Верунька мне так рассказала. Город был пуст от людей и даже от машин - ночной московский ТИХИЙ город!..

Мы шли с Верунькой и болтали о том, о сем. Но тут произошла та история, что прервала нашу прекрасную  прогулку.



Из глубины улочек вышел молодой человек, и вышел он как-то незаметно и очень быстро оказался рядом с нами. И оказавшись рядом,  - а мы сначала не обратили на него особого внимания, может он спросить что-то хочет? - мы даже чуть остановились.


А он ловко, очень быстро, схватил меня за руку, за запястье... И я, еще ничего не разобрав, но поняв что это человек ненормальный, посмотрела ему в глаза и сказала твердо: "Отпустите!"



И увидела, что глаза эти ни на что не отзываются, они были просто холодные и стеклянные, хотя взгляд его был на меня.


Я испугалась и стала уже, после просто слов, чтоб отпустил, кричать ему. А он был холоден, нем и равнодушен. Это был, я поняла /хотя никогда их не видела близко/наркоман, под сильным "кайфом".



Рядом прыгала Верунька, я вырывала безуспешно свою руку - схватка его была железной, а моя рука, в своем запястье тонка, что он запросто ее всю обхватил и сжал в ладони.

Я не знала, что мне делать. Мы, конечно, звали на помощь /на что "тип" вовсе не реагировал - он вообще ни на что не реагировал, только уставился холодным взглядом на меня, не отпуская руку../



Что будет следующим его действием... Я понимала, что он опасен.

И тут произошло невероятное для меня /потому что я так в детстве даже не делала/ - сработал животный инстинкт - я его резко и конечно больно /так как я не думала о силе укуса/ - укусила.



Он расцепил, от неожиданности, руку... И мы с Верунькой бросились бежать. Я ее не видела и только, на ходу, спрашивала - "ты здесь?" и она где-то рядом, шаг позади, отвечала, что здесь и что бежим, бежим...


Мы не оглядывались и мчались и мчались, я думаю, что пробежали мы не один квартал /может , это было два квартала.../, я в жизни так сильно, с такой скоростью, легкостью и быстролетностью, не бегала.

Помогли мои зарядки и нерегулярные, но вновь и вновь я их налаживала, - пробежки по утрам. А Верунька-то какая молодец, - она ростом поменьше меня... - тоже выдержала!



Потом мы замедлили шаг и стали внимательно оглядываться. Преследования не было, да уже и рассвет показался светлой полосой на небе, и люди, хоть редкие,  начали появляться.


Опасность миновала. И Слава Богу!


А мы, такие молодые, быстро успокоились и шли дальше, всё это обсуждая, в своих эмоциях, в красках, и громко смеялись.



На выставку в тот день мы попали. И выставка затмила тогда все наши ночные приключения!





***
А мы до сих пор дружны с Верунькой. Позвоню, кстати, спрошу ее, помнит ли она ту нашу ночную прогулку!))))  С пробежкой....






26.06.2015г.


==========================================================