Курортный роман

Лилит Лурье
Отрывок



   Ой как плохо то, - думала я, опустошая бутылку минералки. Я конечно знала, что хорошо не будет, но не так же, старею. Голова раскалывалась на пополам. Так, аспирин или опохмелиться? Этот вопрос мучил меня с того момента, как я открыла глаза. Нет, наверное все таки аспирин, сердце и так вылетает наружу. Выпив лекарство, я стала собираться на пляж, чтобы проверить свои вчерашние размышления. Какая же крутая лестница стала, того и гляди полетишь вниз. Ага, лежит мальчик, на солнышке греется, - с сарказмом подумала я.  Ну лежи-лежи, я уже иду.
-Привет! – беззаботно поздоровалась я. 
Он вскочил на ноги, лицо его расплылось в улыбке.
-Привет, а я уж думал ты не придешь.
-Я же тебе говорила, если я здесь, то хожу каждый день, почти.
Я сняла вещи и пошла в воду. Я плыла и плыла, не оборачиваясь, а когда устала и легла на спину, то оказалось что в океане я не одна. Мальчик был рядом.
-А ты хорошо плаваешь, - сказал он.
-Да, научилась за пол года, пока жила здесь.
-А теперь где живешь?
-А теперь далеко, а сюда приезжаю отдохнуть от жизни и восстановить силы. Ну, а тебя что занесло в эти края?
-Я бейсболист, неудачно упал, получил серьезную травму ноги. Очень тяжело переживал из-за этого. Сейчас вроде все идет не плохо, но нервы не к черту.
-Понятно, поплыли обратно?
-Поплыли.
     Мы лежали на песочке и трещали о всякой ерунде. Он оказался приличным собеседником.
-Слушай, надо собираться, а то обгорим до костей, - сказала я.
-А что ты делаешь после пляжа?
-Да так, ничего особенного. Всякие мелкие дела по дому, или отдыхаю.
-Может увидимся вечером?
-И что будем делать? – я прищурилась, а он смутился.
-Ну, поужинаем например.
-Ты приглашаешь меня на ужин?
-Да.
-И что ты собрался приготовить? – я откровенно издевалась над ним.
-Ну не знаю, у меня во дворе неплохо сохранился мангал, можно пожарить что- нибудь.
Я засмеялась, этот мангал я помнила очень хорошо.
-Заметано, в восемь я приду на ужин.
-Буду ждать.
Ни сколько не сомневаюсь, - подумала я.

     Дома я конечно ничего не делала, валяла дурака перед телевизором. Когда пришло время собираться, я всерьез задумалась. Надо одеть что- то сексуальное, подчеркивающее все мои достоинства. Хотя, это я делаю скорее рефлекторно, по привычке, этот мальчик не вызывает у меня дикого желания. Итак, было выбрано короткое платье, светло бежевого цвета. Верх платья был в стиле Кармен, тоесть свободная резинка натягивалась как угодно. Я спустила ее на предплечье, оголив тем самым шею и плечи. Одела золотые босоножки на высоком каблуке и распустила свои рыжие кудри. Кому достанется такая красота? – подумала я, глядя в зеркало.

     Калитка была открыта, ну еще бы. Маркус возился возле мангала, я застыла посреди двора. Здесь тоже ничего не изменилось, все те же кованные лавки, все так же бьет фонтан. Слезы навернулись сами собой. Я быстро протерла глаза.
-Я пришла, чем угощаешь? – я выдавила из себя улыбку.
Маркус обернулся и выражаясь литературным языком – обалдел.
В яблочко, - подумала я, - нужный эффект достигнут.
-Ой, привет, присаживайся. Я тут пожарил бифштексы и вино есть.
-Ну вино, так вино, - сказала я усаживаясь за стол.
Бифштекс, кетчуп и вино – супер. Настоящая американская еда. Я отрезала маленький кусочек, он никак не хотел жеваться.
-Вкусно? – спросил Маркус.
-Очень. – с улыбкой ответила я.
Вино тоже было не айс, я и так его не пью, а тут откровенная кислятина. Маркус заглотил свое мясо и запил вином, для него это было привычно.
-Сколько собираешься здесь пробыть? – спросила я.
-Не знаю, вообще мне тут нравиться, если бы не спорт, наверное я мог бы даже жить здесь. А ты, надолго?
-Пока не надоест. Мне нравится этот дом, пляж, уединение. Я вообще считаю, что лучшего места для отдыха и придумать нельзя.
Господи! Зачем я это делаю? – думала я. Я же даже смотреть на него не могу. Нет, он не урод, он вполне симпатичный молодой человек. Дело во мне, наверное я схожу с ума. Почему мне так противно? Ничего не понимаю. Он сидит, пожирает меня глазами, не знает с какой стороны подступиться, а я старая дура ……  Все, хватит.
-Маркус, спасибо тебе за ужин, но я пожалуй пойду, а то совсем темно будет.
Я встала и быстрым шагом пошла к выходу.
-Я тебя провожу, подожди, - он был растерян, слишком быстро все происходило.
-Не надо, здесь совсем рядом, увидимся.
-Нет, я не могу позволить тебе идти одной по пустынной улице.

Мы шли молча, я сама себя не понимала последнее время. Раздражение прошло и я успокоилась, может быть все дело в том злосчастном доме? А может это я тронулась умом, в следствии последних событий.
-Ну вот, пришли, спасибо что проводил.
-А можно посмотреть твой дом?- робко спросил Маркус.
Я резко подняла голову и посмотрела ему в глаза, они горели, он не хотел уходить.
-Ладно, проходи, у меня есть коньяк, будешь? Или сделать кофе?
-Не откажусь, я люблю коньяк.
Я достала бокалы, в холодильнике был нарезанный вчерашний лимон и маслины. Мы выпили, на душе как-то полегчало и потеплело, с каждым выпитым глотком уходила агрессия и плохое настроение. Через полчаса я уже вовсю хохотала над его дурацкими историями. Мы сидели в гостиной, на моем старом, потрепанном временем диване, работал телевизор. В общем, была вполне домашняя теплая атмосфера. Потихоньку мы допили не осиленные мною вчера, пол бутылки. Я начала разговор издалека.
-Слушай, ты молодец, что напросился в гости, так хорошо посидели, - я демонстративно зевнула.
-Да, у тебя здорово, уют, чувствуется женская рука. Ну, мне наверное пора?
-Давай, завтра на пляже увидимся, - я встала с целью закрыть за ним дверь.
Он тоже поднялся, но не двинулся с места, мы стояли как две статуи и смотрели друг на друга. Он взял мою руку в свою и поднес к губам.
-Ты такая красивая, я никогда не видел таких как ты. От тебя невозможно оторвать взгляд.
-Не выдумывай, - я немного смутилась.
-А я не выдумываю, я всегда говорю так, как чувствую.
Он притянул меня к себе и поцеловал, я не стала сопротивляться. На мое удивление, поцелуй был очень чувственный, и я ответила на него. Наши губы слились воедино, его руки заскользили по моему платью. Я обняла его за шею, в полной решимости отдаться на волю судьбы. Его натиск становился все сильнее, вот руки его уже у меня под платьем, я чувствую их на своих ягодицах. Он обхватывает меня за талию и валит на диван, не переставая целовать. Мы падаем на мягкие подушки, он стягивает мое платье вниз, обнажая грудь. Его дыхание  становится горячим, оно обжигает. Я тоже чувствую подступившее желание, но желаю ли я его, в этот момент? Конечно нет, того кого желаю я, меня желать уже не может. Пусть будет, как будет, решаю я и выгибаю тело, подставляя грудь под его горячие поцелуи. Мальчик уже на пределе, он грубо стаскивает мои трусики, подтягивает мое тело к себе и входит в меня. Я тяжело дышу, мне не хватает воздуха, он придавил меня к дивану своим тяжелым телом. Он разгорячен, движения его быстры и порывисты, в процессе он пытается целовать меня. И то и другое сразу, получается у него не очень. Маркус вообще очень далек от идеала, естественно этот мальчик тут не при чем, проблема в моей голове. Из-за отсутствия оригинала, приходится  пользоваться китайской подделкой. Но ведь умом я прекрасно понимаю, что оригиналов больше не будет. Никто и никогда не будет больше так, меня любить и никого и никогда не буду так, любить я. Так что надо привыкать и довольствоваться тем, что есть. Не исключено, что скоро вообще ничего не будет. Я остановила его, мы переместились на пол. Я села на него сверху, так я хоть что- то могла почувствовать. Я сделала все сама,  мальчик получил глубокое удовлетворение, я тоже получила, не такое глубокое, но это хотя бы было похоже на оргазм. Я соскользнула с него и легла на ковер. Сердце бешено стучало, возраст каждый раз напоминал о себе все явственней. Маркус придвинулся ко мне и поцеловал в губы, потом начал водить рукой по моему телу.
-Кто первый в душ? – спросила я.
-Мне все равно, ты не перестаешь меня удивлять. С каждой минутой ты открываешься с новой стороны, оставаясь при этом закрытой и непознанной.
-Не мудрено, поживи с мое, - я улыбнулась.
-Что ты имеешь в виду?
-Тебе сколько, тридцать?
-Двадцать девять.
-Ты совсем еще зеленый, - я щелкнула его по носу.
-А тебе сколько?
-Даже не спрашивай! И вообще, такие вопросы женщинам не задают. Понял?
-Как скажешь любимая.
Меня передернуло.
-И не называй меня так. Никогда!
-Почему?
-Я не могу быть твоей любимой, ты знаешь меня два дня, ты что глупый?
-Почему ты злишься? Разве не может быть любовь с первого взгляда?
-Может, но это не тот случай. Не называй, хорошо?
-Как хочешь, - было видно, что он обиделся.
Я сама на себя злилась. Зачем я так, в чем его вина? Сама все это затеяла, надо быть терпимей с людьми, которых втягиваешь в свои игры. Я погладила его по щеке.
-Извини, у меня иногда бывает, не обращай внимания. Называй как хочешь, это теперь не имеет никакого значения.
Он припал к моим губам, рука его оказалась у меня между ног и по хозяйски залезла внутрь. Он ласкал меня более уверенно и грубо, чем в первый раз. Я начала что- то чувствовать, пусть не так как я привыкла, но все-таки чувствовать. Грудь моя набухла под напором его пальцев, от покусывания соски стали  каменными. Маркус был бесцеремонен и прижав меня к ковру, делал то, что хотел. Всю ночь он не отпускал меня, а когда под утро мне удалось освободиться от него, я тут же провалилась в глубокий сон. Когда открыла глаза, на дворе был белый день. Мы лежали в моей кровати, я потягивалась и зевала, он лежал в полоборота и смотрел на меня. Так любил смотреть на меня Эд, почему- то пришло мне на ум.
-Я в душ, потом приготовлю завтрак, - сказала я вставая.

     На завтрак был омлет с сыром и кофе, других продуктов в доме не было. Я надела легкий шелковый халат, Маркус же появился из душа в одних плавках. Я стояла у плиты, он подошел и с силой прижал меня к себе.
-Послушай, - сказала я, незаметно отстраняясь, -  надо иногда делать передышку. Ты согласен?
-Нет. Но если ты так хочешь, значит будет передышка.
Он уселся за стол и проглотил омлет из восьми яиц в один присест. Я есть не хотела, мне хватило и чашки кофе.
-Что будем делать? – спросил он дожевывая. – Можем поехать в центр, погулять, пройтись по магазинам, за одно купим продукты.
Так, он что думает, что я буду ему готовить? Интересно.
-Ты как хочешь, а я пойду к океану, я сюда за этим и приехала.
-Значит, идем загорать.
Остаток дня мы провалялись на пляже, вернее сказать, остаток дня я отбивалась от домогательств Маркуса. Мальчик был явно в хорошей форме и сдаваться не собирался.
-Послушай, ты сюда зачем приехал? Отдыхать? – нервы мои были на пределе.
-Ну я же не знал, что встречу тебя.
-А если бы не встретил?
-Ну тогда, я пожил бы здесь отшельником, отдохнул, набрался сил. А теперь я просто не о чем другом думать не могу.
Я вздохнула, бесполезный получался разговор, сама виновата. Ладно, хотела курортный роман, вот он. Чего дурочку ломать. Да и когда теперь доведется встретить молодого, полного сил и желания мужчину. Дома дети, а с ними особо не погуляешь. Я вскочила и бегом забежала в воду, Маркус бросился за мной. Мы начали целоваться в воде, верх от моего купальника полетел на песок. Я обхватила ногами его бедра, а руками держалась за шею. Маркус сообразил очень быстро, и через секунду я уже чувствовала внутри себя его упругий член. Он поддерживал меня за ягодицы, я запрокинула голову. Маркус начал целовать мою шею, постепенно перемещаясь к груди. Все движения были плавные, мы не прилагали никаких усилий, вода делала все за нас, помогая и направляя. Любовь в океане – это прекрасно.

     Все дни и ночи мы проводили вместе. Маркус не отходил от меня ни на шаг, только иногда он ходил к себе чтобы переодеться, или взять что- нибудь. Так что, мне все- таки пришлось его кормить. Два раза за все время мы выезжали с ним за продуктами, я пошаталась по бутикам, а он все это время ждал меня в кафе. Две недели которые я отпустила себе на отпуск, подходили к концу. Надо было думать как с ним расставаться. Посылать в открытую, не хотелось, да и не заслужил он такого обращения. Все это время он обхаживал меня как только мог, вероятно на что- то надеясь. Но в другой моей жизни, для него места не было. Там были дети, домашние заботы и бесконечная тоска, по навсегда утраченному.