Спектрали

Алекс Боу
НЕУЯЗВИМОСТЬ БЕЗУКОРИЗНЕННОГО. ВСЁ ЧТО УМИРАЕТ РОЖДАЕТСЯ ВНОВЬ. В ТЕЛАХ БЕЗ ОРГАНОВ. ОРГАЗМАТРОН - МАШИНА КОНТРОЛЯ УВЕЧИТ...


О, СЕРДЦЕ ТВОЁ - БЛЮЗ ТРОСТНИКА ЗОЛОТЫХ ЛАГУН

СЕРДЦЕ ТВОЁ - УЩЕЛЬЯ ГИТАР БОРОЗДЯТ КАК ЛУННЫЕ ТОРЕРО... В НИЗИНАХ ЕЁ ГУБ ТАЯТСЯ НЕВИДИМЫЕ УЛЬЯ ПЛОДОВ ПЕЧАЛИ
...АНДАЛУСИЯ...ОНА И ЕЁ ПРОСТРАНСТВО, усыпанное листвою первозданной печали и дионисийских литаний...

ОНА-ИРОДИАДА... ЧТО РАСКРЫВАЕТ ПЛОДЫ ПЕЧАЛИ.. ТАНЦУЕТ КАК ПОТУСТОРОННЯЯ КАРМЕН СРЕДЬ РОЗ КРОВАВЫХ...КАК МЕДИУМ КОРМЧИХ ЭТИХ СТРОК И КОРАБЛЕЙ...

О, МОЯ ПОТУСТОРОННЯЯ КАРМЕН- ЛИШИВШИСЬ РАЗУМА, ЛЮБЯ, ИЩУ ТЕБЯ СРЕДЬ СЛОВ ПОЭТА, НО НЕ ПЛАМЕНЕЮТ СТРУНЫ АРФЫ И СЕРДЦА...

....С ЦЕЛЫМ МИРОМ ОДИН НА ОДИН МЫ ВЫХОДИМ ИЗ НОЧИ КУБИНСКОЙ ДЫХАНЬЯ...

ОДИН НА ОДИН КАК ДЖУЛЬЕТТА ПРОЩАЕТСЯ С ЛАНЬЮ... И КРОВЬ МАЛАГИ ТЕЧЁТ ПО РЕКАМ ЕЁ ГУБ ПРОЩАЛЬНОЕ ТАНГО ЕЁ ПЛЕЧЕЙ.... ПРОЩАЛЬНАЯ ПОСТУПЬ ЕЁ ВЗГЛЯДА.... НЕВИННАЯ СТРУНА МРАМОРА НЕМОГО...
.... ПОКА БОГ ЖИВЁТ В ИМЕНИ ТВОЁМ... А Я ВСЕГО ЛИШЬ МНОГОТОЧИЕ СУДЬБЫ...РОСА МОЛИТВОСЛОВА НА ШЁПОТЕ НАШЕМ БОГОХУЛЬНОМ...

она хотела приблизиться стать частью меня. сменяя одно лицо на другое. извивалась времени пружина. призма вербального сопротивления. я. вы. мы. тела. руки и маски. в самом центре ада мы танцуем фанданго... в саду поющих гильотин слепые карабинеры ползут ввверх. перевести стрелки часов. пустота вокруг и немеркнущий взгляд неонового Будды. глаз Шивы. свита Диониса. она одолжила мне своё тело. я распахнул его небесной бритвой и вошёл в её плоть. теперь внутири её кожи я как задумчивый скелет в ожидании комического армагеддона. отколянется смерть забвением. присутствие и различие - никогда не встречались поблизости...


стервятник и танцовщица...фатальный менуэт... на бал Красной смерти вручили нам билет...плачь света на свидании с ледяным саваном тьмы...бокалы твоих грудей полны молоком луны....отражение в иллюзиях соломенной гитары... и Галатея у реки с ней вечное прибрежное молчанье её золотых губ...на её плечах сидят перламутровые голуби...я погружал руки в её тело как в мёд моих неизлечимых мечтаний и мрамор плоти отзывался эхом в девственном лесу её многовековых ресниц боготворимого мною мирозданья...теперь мы бунтуем против вечности...вечность бунтует против нас... глаз бесконечности как револьвер заряжен и когда-нибудь выстрелит в нас...эфемерность богохульных речей, стигматы ментальных сетей...завтрак как зеркальная инсталляция зашитого рта... поэзия ритуального отчаяния и доверчивость небесного хрусталя...возможно вечность это Ад, чьи врата рухнули перед Сыном Человеческим, мы безнадёжно искали его, пока он искал нас...и только мертвецы видят дурные сны... тела без органов зажаты меж зеркал, сатори в Париже, кровавые сутры подсолнухов и рушащихся скал...бытиё - это метафизический взрыв, мгновенно озаряющий бездну Сущего... поэты, праведники, мученики, идут по следам Диониса, verde que te quiero verde - ничем не погасить эту страсть...


ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ СРЫВАЕТ С БОГА ЕГО ПОСЛЕДНЮЮ МАСКУ...

ВСЁ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ГЛАЗАХ МЁРТВЫХ НЕ ОТРАЖАЕТСЯ ДАЖЕ В ЗВЁЗДНОЙ ПЫЛИ...

ЗИГГИ СТАРДАСТ ПРИНЯЛ ОБЛИК ЛЮЦИФЕРА И БРОДИТ СКОНФУЖЕННЫЙ ПО ГОЛГОФЕ.


хмельные ароматы иссечённых губ

среди межзвёздного инцеста распяты

Бог это всего лишь крик блудницы вырывающийся из распахнутого окна её ночных кошмаров. стон блудницы ставший мраморным отпечатком крика.

в сердцах наших пурпурный прах - ад открытых ран и сверкающих всеми цветами увечий.

мы в пространстве алтаря и тела бледных экстазов меняются пейзажи - обезбоженные города/обезвоженные души нимф и разбитые зеркала памяти нагие карлицы спят они загнали свою похоть под кожу

- Почему ты говоришь с ангелами на языке своих ран? У них всё равно кляпы во рту ты не получишь ответов.

меня ласкает целует обнимает согревает сине-чёрный бархат небес истыканный золотыми спицами звучащего хаоса...

инфицированные стриптизом Алисы мы спускаемся в склеп Джюльетты чтобы окончательно уничтожить добродель

лик Каина возник из в зеркале и из ран портьер потекла кровь на распятия - течёт, течёт, течёт...

если бы Господь снизошёл к нам лет на тринадцать раньше, мы бы не были так ничтожны сейчас...


РАЗЛУКА С ЖИЗНЬЮ.

БОЛЬ И ДУША КРОВИ.

БОЛЕЗНЕНЫЙ ЗАКАТ ШРАМИРУЕТ СЕРДЦА.

ПИСЬМА ОТ АРТО К ДЕЛЁЗУ.

МЕНТАЛЬНЫЕ ЭКЗЕКУЦИИ ДОСТУПНЫ ВСЕМ. МЕЖГАЛАКТИЧЕСКАЯ ЛОБОТОМИЯ.

АНТРОПОМОРФНЫЙ ПСИХОЗ.

МОЛЛИ ПРИНЯЛА ПОЗУ АСТРАЛЬНОЙ КУРТИЗАНКИ. ВОСПАРЯЯ МЕЖДУ НОЖАМИ И ОБЛАКАМИ. ЕЁ ТЕЛО БЫЛО ПРИПУДРЕНО СТИГМАТАМИ АЛМАЗНЫХ СНОВИДЕНИЙ. Я ВОШЁЛ В НЕЁ КАК ВЕЧНОСТЬ. МЁРТВЫЕ САТИРЫ У ЕЁ НОГ. И ЗЛАТОКУДРЫЙ МАЛЬДОРОР У ИЗГОЛОВЬЯ. МАСКИ ОСУЖДЁННЫХ НАВЕЧНО ПРИШИТЫ К ЛИЦАМ БЕЗЫМЯННЫХ. ИЗ СТАВНЕЙ ЕЁ ТЕЛА ВЫХОДЯТ АНГЕЛЫ ПЕРЕПАЧКАННЫЕ ЕЁ СОМНАМБУЛИЧЕСКОЙ КРОВЬЮ. ГРОЗЯТ РАСПЯТЬЯМИ И ГРОЗДЬЯМИ ВИНОГРАДНЫХ ЛОЗ. МОЛЛИ НАДЕВАЕТ ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ ПУРПУРНЫХ СНОВ И В ТИШИНЕ ПОГРЕБЁННОГО ПОД РУИНАМИ РАЗВРАТА ДЕТСТВА УЛЫБАЕТСЯ ЕЁ ОКРОВАВЛЕННЫЙ ИСПЕПЕЛЁННЫЙ СНЕГАМИ ИЗБАЛОВАННЫЙ РОТ.


нож войдёт бесшумно незримо в мою плоть пока я любуюсь отстранённой белизной её груди...мой сон станет горячее её крови и громче её плача... и дождь иссечёт моё лицо пока я любуюсь неприкосновенной белизной её груди ...и алеют кровью волосы и платье и о чём мне попросить твои глаза?

над тобою вьются снега и эта предвечная белизна


сны отражаются в нирваническом Эдеме зеркал. я снова не нахожу себе места. капли слёз её бокал. И в иллюзориуме её запахов прячутся павлиньи тени и тигровые лилии...
ты рождаешь голубоглазые слёзы в глубине, но тем слаще становится пребывание в этом странном царстве земном...нет уже ни чистого отсутствия ни забвения....

плачут росой босоногие поцелуи
дремлют губы
в нирваническом Эдеме зеркал

я долго шёл по её следам и понял что не в силах объяснить себе её внезапное исчезновение. её волосы терялись среди пены простыней. В волосах её пламенеют цветы граната. с плеч её текут реки от снегов в долины её тела. и начинается плач гитары. розы...розы... зеркальные метаморфозы. кружатся в поднебесье вздохи её как слёзы строптивых туманов. и эллипсы её объятий пронзают лиловую ночь соскальзывая с моей кожи как снег в долинах. Каким небесам ты завещала свои поцелуи искристые как ангельская кровь? Какой земле ты завещала своё тело мерцающее в свете чёрных радуг? Вечная пленница тишины. годы стирают поцелуи и объятья как нож в сердце безглазой смерти. в узорных зеркалах рассвета отражается лик твой. Босоногая и гордая она идёт лабиринтами своих грёз и капризов без страха входя в лабиринты любви стекла и камня. перламутр снов твоих в ночи зелёной. и дрожат тревожные отсветы заката на её бронзовых бёдрах. бормотание дионисийских фонтанов. её тень дарила мне надежду на неподвижность и бокалы её грудей абсентово смеялись в сумерках как струны полых роялей. нагая и обречённая. ветер ищет её тело. неуловимо.

неукротимые поэты взрывают гранаты в небесах и вся сцена горит холодным пламенем, мы опускаем тела в дома и входим во тьму корридоров, поцелуи пожирают миры, блаженство мёртвых фонарщиков, скатологические машины разносят смрад вплоть до короны Императора, привязанного к кулисам.

она - поэзия Рембо в теле Верлена, вечные гласные Артюра их мистериально-аподиктическое клеймо которое проступая на моей коже диктует свои законы. экзальтации. инвокации и провокации. И в цитаделях асфоделий я приручаю твои сны...

тело твоё алтарь который я украсил камелиями

души сновидений разодраны в клочья/тени обгоревших тел и крики которые покоятся в мгновениях эха/когда плоть натянута как провод/кровавый парик тумана/струи прошлых страданий впадают в потоки безнадёжности/закрыть глаза и ждать/пока раненое утро не зазвучит в тишине шелчком бесонницы/сегодня Бога кастрируют в Вегасе/в Вегасе/внутри уха Ван Гога/внутри крови Атея/внутри сумерков лбов/что плачут росою небесной на распятиях подземных богов



в глубине моих зеркальных ран отражается сияющий чёрным светом силуэт моего черепа. Всё что я вижу вокруг - внутри и снаружи это моя кожа. Только в сияющем милосердии своей кожи я нахожусь в безопасности. когда жестокие волны этого падшего мира разбиваются о моё тело.


СЕДЬМАЯ БЛУДНИЦА СПЕКТРАЛЬНА КАК СИМУЛЯКР НЕВИДИМОЙ АТЛАНТИДЫ

СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ КАК СИМУЛЯКР ДАЗАЙНА И СВЕРКАЮЩАЯ КООРНА ИЗИДЫ

ТЕЛА РАСПАХНУТЫ КАК СТАВНИ И СИМУЛЯКРЫ ГРЁЗ РАЗЛЕТАЮТСЯ ПО НАШИМ СНАМ ВАЛЬСИРУЯ В САДАХ ПОЮЩИХ ГИЛЬОТИН

Танцовщица блуждающего рассвета твоя белоснежная крона экстаза и белизны твоей паренье вечно одно и то же твоя обнажённость и твоя белизна источник милосердия и тайного дионисийского огня...

потусторонней кровью брезжит ночь...
вены реальность... мы хороним роз ресниц веки на века...
вечность разбудит нас....
 



.... я вижу окровавленные розы, чьи-то длинные потрескавшиеся как на фреске чешуйчатые руки тени лунных спрутов вижу как осенний ветер беспощадно жонглирует нашими телами ночной воздух пропитан судорогами листвы и объятиями ампутантов в борделе среди смоковниц и трупов и лают на свет сновиденья, сатиры ходят на руках,

и сама бездна воззвала ко мне: " Я предана тебе на века!"

лучи заката каприччо моего залитого лунным светом силуэта....

северный полонез моего королевского одиночества мерцал туманными бликами в шёпоте облетающих листьев...

инфернальная беспредметность телеграфных столбов покрытых инеем бездна подкрадывалась тихо меня втягивало в мякоть глубины я таял от бархатных поцелуев хаоса...