И небо зеркало?

Липа Тулика
=======================================================




                2. 3. И небо зеркало?
                /Дочки-Матери/   «12 месяцев - 12 встреч. Отрывки.»
                http://www.proza.ru/avtor/dochkimateri


***

• - Так вот, милая моя Знакомая,  -  а, кстати, как же тебя зовут?

• - Меня? Настя.

• - Вот ты, Настя, и встретишься с разными, всякими людьми, на твоем пути: сначала – с нынешнего времени, а, чем дальше в лес, тем всё глубже – всё ближе к детству – будут твои знакомые.

• - И как же я пройду сквозь такую толпу людей? Да вдруг, меня кто-то не пропустит?

• - Ты пройдешь спокойно, об этом не беспокойся, только не забудь каждому пожелать хорошего, поблагодарить и простить их, за разное, содеянное.

• Сможешь. Люди – Зеркала наши. И всё, что ты в них увидела, все это – твои отражения. Это все есть в тебе. Просто мы сами себе не все прощаем, не принимаем себя, многогранных, вот и мучаемся тогда.

• А ты, девочка, прости все себе. И тебе так легко будет жить!


• _ Какая же я девочка, мне уже Н-ный (энный) десяток, скоро на пенсию…

• _ для меня ты девочка,  - ведь мне-то сколько лет! – бровки поднял и загордился мой Старичок – Боровичок. Так вот прости себя, девочка милая, и прости себя, милая Женщина!...

• - да я вовсе не в обиде на себя! Почему ты мне это говоришь?

• Если ты в обиде на кого-то, на что-то, то значит – это – в обиде на себя. Мы живем в мире Зеркал. И всё вокруг нас – огромное Зеркало, множество разных зеркал! – старец торжественно поднял руки.

• И небо – зеркало? – я посмеялась…


• _Да, конечно! Ведь как по-разному мы смотрим на небо. По-разному, в разном возрасте, по-разному, в разных ситуациях и в разных наших состояниях.
Да хорошо еще, если смотрим. Мы так часто забываем о нашем небе – глаза-то все в землю тупим, всё торопимся.

Правда, небо само о себе напоминает: то дождем сыплет на нас, то снег, необыкновенный спокойно так летит, то солнышко нас ласкает…





====================================================