Страшная сказка

Кочетков Иван
Однажды, хотите верьте, хотите нет, приснился одному пьяному бомжу-инвалиду сон, да такой счастливый, что он на радостях проснулся, покрытый испариной. Но — увы! Действительность оказалась такой же безрадостной, вонючей и постной, как и накануне. А сон был таков.
Сидит будто бы Васька в своём инвалидном кресле не где-нибудь там возле кладбищенских ворот или возле кафедрального собора, а в Георгиевском зале Кремля, с планками боевых орденов, с офицерскими эполетами, и, страшно сказать, сам Президент, собственной персоной, вручает ему золотую медаль Героя России! Чудеса, да и только!
У Васьки до этого только одной ноги не было, так как, будучи в сильном подпитии после измены его благоверной, попал он под сухогрузный состав, а тут всего то и есть, что одна рука и осталась! И то, видимо, Бог сжалился, оставил ему, калеке, одну руку, чтобы он сам себе задницу вытирал да стакан со спиртягой держать ещё мог без посторонней помощи.
Ну и что? Зато перед ним лежит сертификат на трёхкомнатную квартиру в центре Москвы, да ещё счёт с семизначными цифрами в европейской валюте в одном из крупнейших банков Швейцарии, чтобы на склоне лет своих не бедствовал он, горемыка российский!
А чествует Президент нашего Ваську за то, что не убоялся он вражину проклятого, прихвостня американского, марионетку обамовскую, грабителя нашего братского народа Украины, жида пархатого Порошенко (видимо, дед его у параши сидел, отсюда и фамилия его такая естественная) и верой и правдой защищал исконно русские земли Донбасса, Новороссии и Луганской Народной Республики ,где и претерпел увечья разные, но не сдал боевые позиции проклятым бандеровцам, недобиткам фашистским!
И вот садят, точнее, подвозят Ваську к обеденному столу! А там!!! Мама моя родная! Столы ломятся от яств разных, кушаний заморских! А икра красная да чёрная в серебряных бочонках стоит! И шампанского — хоть залейся! Год будешь пить — не выпьешь! Два будешь пить — не выпьешь! Десять лет будешь пить — не выпьешь! Всю жизнь пить будешь — не выпьешь! Да и закуски вперёд лет на двести хватит, а может, поболее!
А перед ним на блюде лежит щука, ну, та, которую Президент выловил, на двадцать семь килограммов. И — ну как в сказке — человеческим голосом ему говорит:
— Протяни руку, Василий Иванович! Возьми меня за хвост да выкинь в окно в Москву-реку! Там меня детёныши малые дожидаются! А я тебе за то, Васенька, три желания исполню, как Бог свят! Ей-ей, не вру! Сделай доброе дело! Добро добром всегда возвращается!
«А чё,— подумал Василий,— чем чёрт не шутит, когда Бог спит?» Схватил он её за хвост да и выкинул в окошко открытое!
Не обманула щука:
— Загадывай, Васенька, три желания, всё исполню, как обещала!
— Хочу первым делом, чтобы у меня снова все конечности появились!
Глядит на себя Васька — и впрямь все конечности появились. Но сидит он, правда, уже не в Георгиевском зале Кремля и не в офицерской парадной форме с золотою медалью Героя России, а на берегу своего Енисея. А рядом с ним не Президент России находится, а заклятый друг, век бы его не видеть,— тот, кто рога ему после приладил с жёнушкой его благоверной!
«Ладно,— думает Васька,— на другой женимся опосля, а сейчас другое желание пока пусть исполнит щучка моя раскозырная!»
— Хочу,— говорит Василий Иванович,— совсем стать здоровым, как при рождении!
Смотрит он, что стал совсем маленьким, лет пяти от роду, и стоит теперь возле домика их небольшого уже в Абакане.
«Ну, обдурю я рыбку-волшебницу, сделаю себя счастливым на всю свою жизнь»,— думает он.
— А исполни-ка ты мне, рыбонька, моё последнее желание. Хочу быть богатым до ужаса! Да верни-ка мне погоны мои офицерские да Звезду геройскую — так сказать, для полного моего счастия и любови нашей с тобой обоюдною!
Смотрит Васька — опять он в Георгиевском зале Кремля, с одною рукою, в инвалидной коляске, при Звезде, регалиях, с сертификатом на хату и семизначной циферкой на банковской книжке.
«Эх! Провела, коряга! Нет в жизни счастья! Ну да и хрен с ним! Я с такими бабками себе не то что шлюху куплю — любая девственница за счастье почтёт женой моей быть!»
Вот тут-то сон его и закончился!
— Эх! Счастье, счастье! Только во сне тебя и увидишь! — резюмировал бомж.
И, достав свою последнюю заначку из-под ближайшего куста, выпил сивухи, разведённой мухами. Вспомнил сказку о разбитом корыте — и усмехнулся!