За кофе я благодарю!.. секс-муки

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/06/26/517
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс (1-5)


ЗА КОФЕ Я БЛАГОДАРЮ!

Так я пошла? Ну, до свиданья…
За кофе я благодарю…
Хоть изумительным был кофе,
Визит к тебе не повторю…

Как жаль, однако, что был кофе
Без «вытекающих последствий»!..
Не так восприняла я тон
Твоих восторженных приветствий!

Всегда ты сыпал комплименты!
От них я таяла, как льдинка…
И мне казалось, что они
К любви надёжная тропинка…

Когда на кофе пригласил,
Решила я, что вот оно!!!
Мгновенье истинной любви,
Как всё случается в кино!

Я, трепеща,  пришла к тебе…
И ко всему была готова!
А ты лишь кофе подливал…
Всё снова, снова, снова, снова…

Мы говорили обо всём,
Но только не о том, что надо…
Изображать старалась я,
Что я как будто всему рада…

Ты посмотрел, вдруг, на часы…
Сказал, увы, у тебя встреча…
Я поднялась, пошла к двери,
Тебе, конечно, не переча…

Спросить я даже не решилась –
Где у тебя есть туалет?
Ведь кофе очень «давит» вниз…
Да так, что меркнет «белый свет»!

Коли я знала бы такое,
Так я бы памперсы надела…
А то, бельё моё внизу
Уже от кофе отсырело!..


Так я пошла? Ну, до свиданья…
За кофе я благодарю…
Хоть замечательным был кофе,
Визит к тебе не повторю…

Не сыпь мне больше комплименты…
Я отвечать на них не стану…
Те  комплименты для меня –
Равно, как будто – соль на рану!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2015 г.