12 глава

Владислава Рудницкая
-Ну так, что сегодня идём гулять? Надеюсь, твои планы ещё не поменялись? – парень выжидающе посмотрел на меня.
-Конечно, идём – улыбнулась я и снова стала писать.
Блин... Как я могла забыть о том, что мы с Джо идём сегодня гулять... Сегодня вечером всяко мама придумает ещё что-нибудь. Она каждый год меня удивляет, интересно, что будет сегодня... Но теперь как мне быть… Я хочу погулять и узнать мамин сюрприз.
Ну ладно... Будь, что будет…
Учитель ещё продолжал глаголить свою нудную речь. Как жаль, что именинники тоже должны писать.
Мне надоело писать, и стала рисовать на последних страницах тетради. Позже мне стало ужасно скучно, и я стала просто считать секунды в ожидании звонка. А вот и он. Наконец-то! Я сразу пошла в столовую, ибо еда, еда и только еда.
-И снова дратуте – смеялась Сара, садясь за столик.
-Дратуте – я подняла руки вверх и помахала ими.
Я подошла и взяла всё, что мне нужно: бургер, картошку фри и апельсиновый сок.
Иногда мне кажется, что апельсиновый сок меня погубит.
Я вернулась обратно.
-Итак, во сколько вы с Джо идёте гулять? – Сара улыбнулась и положила в рот салат.
-Где-то в семь – ей не возможно не улыбнуться в ответ.
-Класс, значит у нас полно времени – брюнетка похлопала в ладоши.
-Полно времени до чего? – не поняла я.
-Скоро узнаешь – Сэм забрала мой сок и хитро улыбнулась.
-Это мой сок – я показала пальцем на сок.
-Привет девчонки – к нам подсел Бен и поцеловал Сару в щёку.
-Привет – мы с Сэм помахали ему и улыбнулись.