Житие чиновника

Альберт Сорокин
Никак не ожидал, что ещё и отклики будут.Тогда - попробуем ещё. Пока не о чиновнике. Просто - миниатюра. (Событие имело место быть)

      ДЕТИ НОВОЙ ЭПОХИ
       Семейство в отчаянии. Дочь водится с дурной компанией, грубо выражается (мягко сказано), гуляет до утра неизвестно с кем, безотчётно тратит деньги. Благо ещё не крадёт, но в качестве свидетеля уже вызывалась в суд. И это в семье, где папа - уважаемый чловек, мама - педагог, бабушка - почётный ветеран, мудрый советчик друзьям и знакомым.
     -  Пороть надо! - не выдержал папа.
     -  Поздно, милый, - возражает мама. - Она уже на грани: вчера - свидетель, завтра - на скамье. Чем отвлечь от дурной компании? Мам, ты что подскажешь?
     -  Мой совет не в этой части. Вам  бы обратиться к людям из органов.  Они, может подскажут, как уберечь от гибели.
     Начальник долго и терпеливо  слушал старого приятеля. Наконец перебил:
     -  Хочешь я тебе про своего сына расскажу?... У вас ещё не всё запущено! Вот мой - горе. Потом - у вас - девка! Тут и вообще, брат, карательные органы - не спасение. А вот, кого послушать, так действительно резон. Ты Ирину Марковну знаешь? Не, не экстрасенс. Декан нашего ПЕДа. Она ещё меня учила. Умнейшая женщина. Чего головой крутишь?
     -  Знаю я эту женщину. Просто мы с ней на разных фамилиях записаны.