8 Давайте всё сосчитаем! Из книги Шедевры абсурда

Виталий Иванов
8 Давайте всё сосчитаем! Из книги «Шедевры абсурда»

Из книги
Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –187 с.

В книге собраны авторские экспериментальные стихи, афоризмы и тексты на тему абсурда.

Скачать файл pdf:
http://russolit.ru/books/download/item/2754/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/izvd
Заказать печатную книгу:
http://cereniti.ru/products/18624995

Счёт Считалкина

Насчёт счёта числителей чётных чисел,
числившихся сосчитанными в числе считавшихся,
считаю считать счетовода Считалкина
численно рассчитанным и расчисленным
за перечень перечисленных,
считаемых за отчитываемые числа,
пересчитанных счетов и отчётов




Рыночная жизнь

Значит, всё напрасно?
Может, - безнадежно?
Покупал я яблоки
Красные с черешней.
Покупал я груши,
Размазывал по щекам…
Только вышла в груше -
Червоточинка!
Ну, а яблоки внутри -
Те гнилые все;
А черешня, хоть умри, -
Не съешь, кислая.
Что набрал, то - перезрело,
То – незрелое…

Вся такая жизнь моя -
Неумелая!




Холод

Я - ранних холодов отряд,
Метели первая снежинка.
Из ваших душ я - наугад,
Везде есть лёд, ледышка, льдинка!..

Я - айсберг, холода гора.
Перемороженная туша.
Я - тот, которому пора
Дыханье зим на вас обрушить!

Схлестнёмся вьюгами!.. Чей вихрь
Злей, нещадней будет?
Метели снов и слов моих
Несу вам я. Вдохните в груди

Колючий холод мой ума
И стылых чувств хрустальный танец.
Пусть будет долгая зима,
Мороз и снег, слепящий глянец!




Холодень

Захладчали хладцы-холодцы в хлыбе хлада -
не похолодишь, не расхладнёшься.
Всех нехолодных - захолодили,
нехладящихся - обхладнули,
вхладили в хлыбу хлада.
Хладнейший из холоднющих холодец
и тот - обхладчался.
Хладно, хлучно…
Хло! Холоднуть бы, расхолодиться,
как в хладную хладницу!
Захолодились холодцы по холодам,
Прихлодюнились…




Логическо-бюрократическое рассуждение

Один бюрократ - один виноват.
Два бюрократа - два виноватых.
Три бюрократа - три виноватых.
Четыре бюрократа - четыре виноватых.
. . . . . . . . . . . . . . . . .
Восемнадцать миллионов бюрократов - восемнадцать миллионов виноватых.
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Все бюрократы - все виноваты.
Все виноваты - нет виноватых.
Нет виноватых - нет бюрократов!




Исчезновение

Один говорил:
«Нет у меня родины
ет у меня родин
т у меня роди
у меня род
меня ро
еня р
ня
я»
И исчез. Совсем.
Никто его больше не видел.
Никогда.

Кому он нужен?..




Времена года. Четыре стихотворения

1. Осень

2. Весна

3. Зима

4. Лето




Алфавит

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ы Ъ Э Ю Я
.,!?:;-…




Времена года из вечности

…, ; + 1, ; + 2, ; + 3, ; + 4, ; + 1, …




Чистый лист







































1997 - 1989 гг.




Песенка миллионера

Начальник мой украл мильон,
И все хохочут.
Дурак какой!
Украл бы два,
Вот голова!

Министр наш украл мильон,
И все хохочут.
Дурак какой!
Украл бы два,
Вот голова!

Тут президент украл мильон,
А все хохочут.
Дурак какой!
Украл бы два,
Вот голова!

Тогда сам Бог украл мильон,
И все хохочут.
Дурак какой!
Украл бы два,
Вот голова!

И я решил тогда украсть,
Чтоб не пропасть.
Мильон
Хватило бы как раз
На первый раз.

Я у себя украл мильон,
И все хохочут.
Дурак какой!
Украл бы два,
Вот голова!