Создавая будущее. Глава 30

Лаура Тонян
Адель

Я сказала ему: «ДА». Я сказала это Алексу, когда, стоя у алтаря, даже не могла предполагать, что мой выбор неверен. Я сказал ему «да», потому что я его люблю. Потому, что мне нравится, как Алекс смотрит на меня, когда я просыпаюсь по утрам, мне нравится, как он целует меня, перед тем как сказать, что я красива. Мне нравится, как он признаётся по телефону, что скучает по мне. Нравится, что засыпаем мы зачастую лишь под утро, пока не насытимся друг другом, пока сил хватает лишь на то, чтобы обнять потное тело рядом с тобой.
И мне нравится его взгляд.
Прямо сейчас.
Мы танцуем под мою любимую песню «I`m yours», группы The Script. Алекс не сводит с меня синих глаз. Я понимаю, что чувствую его моим, как и поётся в песне. Он – мой. Целиком и полностью. Держа одну руку на моей талии, притягивает меня ближе. Мы оказываемся слишком близко. Поцелуя в любом случае было не избежать…
Стоит заметить, что мы находимся на большой яхте, где собрались все гости, их не так уж и много. Только самые близкие… ну и журналисты, куда же без них. Когда меня спросили,  в каком стиле я хочу свадьбу, я не думала долго. «В морском»,- помню, как я быстро ответила нашему дизайнеру. И когда пригласительные буклеты были готовы, я, глядя на серебристые якоря на обложках открыток, поняла, что это был правильный выбор. Очень символично, Вы так не считаете? Где мы  любим бывать с Алексом  больше всего? На берегу океана, который никогда не позволит тосковать. И у меня романтическая натура, поэтому, лучше свадьбы и представить нельзя.
На яхте всё оформлено в сине-белых тонах. Скатерти на столах белые, стулья украшены атласными лентами в полоску. На каждом столе стоит бутылка, в которой можно найти ровно шесть пожеланий – равное числу гостей, сидящими за одним столиком. И да, это была не моя идея. Идея Мэгги. Они с Еленой, выступающие в роли подружек невесты одеты в длинные платья бледно-голубого цвета. Платья эти развеваются при лёгком дуновении ветра.
Я перевожу взгляд на свадебный букет цветов в моих руках. Это - ромашки, обвязанные синей лентой, и ракушки сверху дополняют сегодняшнюю атмосферу. Как и гребень из ракушек на моей голове. Мои волосы распущены. В них не красуется фата, но подвенечное платье превосходно. Оно такое белое, белее, чем снег. Без бретелек, корсет обтягивает не сильно, лишь подчёркивает талию. Оно воздушное, и я чувствую себя принцессой. Шлейф размером полтора метра, вьётся за мной, когда Алекс кружит меня в танце. На нём белый костюм, белая рубашка, подтяжки и галстук-бабочка в сине-белую полоску, как и мои туфли.
- Я люблю,- шепчет он мне на ухо.- Я люблю тебя, миссис Хилл. Я люблю кольцо, что теперь ты носишь на пальце.- Я опускаю взгляд на украшение на левой руке. Оно так блестит.- Я люблю в тебе всё, и мне нужно сказать тебе, что я не идеален, Адель. Я совершал плохие поступки, и, возможно, я сделаю что-то не хорошее в будущем, но я буду стараться исправиться для тебя. Для тебя.
Мы плавно движемся среди танцующих пар. Елена машет мне  с другого конца зала, обнимаясь с Логаном. Мне приходится заставить себя не заплакать.
- Я тоже тебя люблю,- с трудом сглотнув, говорю.- Я люблю тебя такого, какой ты есть, Алекс. Тебе не нужно меняться, чтобы понравится мне. Ты мне и так нравишься.
Его губы касаются моего лба.
- Это лучшее, что я слышал.- Искренность в его голосе  подкупает меня.
Я приподнимаюсь на цыпочках, чтобы подарить ему глубокий поцелуй. Это похоже на жадность с его стороны. То, как его руки сжимают мои бёдра через тонкую ткань юбки, - это та страсть, к которой я привыкла.
- Нам стоит уединиться.- Горячее дыхание обдаёт кожу шеи.
- Ещё рано.- Я кладу ладони на его идеально выбритое лицо.- Можно я спрошу тебя кое-что?
Песня Деми Ловато заставляет почти всех присутствующих выйти на танцпол. Здесь слишком шумно, поэтому мы поднимаемся на верхнюю палубу. Небо такое звёздное, море неимоверно спокойное. Садимся на деревянную лавочку, и тогда Алекс берёт меня за руку.
- Я хотела тебя спросить,- начинаю нерешительно, - Как прошла твоя беседа с Еленой? Насколько я могу судить, ей лучше. Как ты это сделал?
Алекс поднимает ясные глаза к тёмному небу, а когда опускает взор на меня, я вижу в них доброту. Поднимая наши, вместе сложенные, ладони, он целует кожу моей руки. Так бережно и так ласково.
- Я лишь выслушал её,- отвечает он.- И Елене есть, о чём рассказать вам с Мэгги.
- О чём ты? – Я хмурю брови.
Но Алекс притягивает меня спиной к себе, и теплота его тела рассеивает буквально все мысли. Почти все, кроме тех, как Аарон шёл по проходу в церкви передо мной, и люди умилялись  этому. Я никогда не смогу забыть сладкий голос нанятой певицы, спевшей  композицию «Say you love me»*, вместо свадебного марша, который я ожидала. Конечно, на нашем венчании не присутствовала сама Jassie Ware, но я была довольна. И довольна сейчас, наслаждаясь запахом моря  и ароматом парфюма любимого мужа. Прекрасное сочетание.
- Знаешь, что? – вдруг тихо говорит Алекс.
- Что? – Улыбка не сходит с моего лица.
- Я привязан  к тебе отныне.
- Да? – Из горла вырывается короткий смешок.
- Морским узлом.- Я чувствую мягкий кивок его головы и то, как подбородком он задевает мой затылок. – Я люблю тебя.- Пальцы пробегаю вдоль кожи моего предплечья.
- Насколько сильно? – шепчу я в звёздную даль и закрываю глаза.
- Сильнее, чем вечность.- Его слова проходят через меня, создавая во мне ряд приятных ощущений. – Нашу вечность.



* - хит молодой британской исполнительницы Jessie Ware.



_______________________

Алекс

Мать Адель всё-таки перестала разговаривать после того, как я убедил её в том, что не держу зла на неё. Мы с Адель убедили. Это на самом деле так. Я обожаю Отца Ади, и как бы мне в прошлом не была противна женщина, что дала ей жизнь, это всё было. И это осталось позади. Я лишь хочу видеть сейчас, как моя жена собирается бросить букет невесты. Эштон становится рядом со мной, передавая бокал вина. Я принимаю напиток, и он бьёт меня по спине несильно. По-дружески.
- Готов  ли ты к тому, что цветы попадут в руки Камилле? – спрашиваю с ухмылкой.
- Не торопи события,- только и говорит в ответ друг.- Всему своё время.
Адель передаёт Аарона Норе, поднимается на небольшую сцену, где играют музыканты. Все затихают.
- Хей! – кричит она, смеясь.- Этот букет тяжёлый. Серьёзно. Будьте осторожны, я не хочу сделать кому-то больно.
Незамужние девушки собрались вместе, чтобы испытать судьбу. Мэгги и Камилла серди них. Несколько девчонок с колледжа, они улыбаются. В действительности, они просто разведённые женщины. 
- Ра-а-аз,- Адель оборачивается, теперь она стоит к нам спиной.- Два-а-а! – Её голос звонкий.- Три!!
Подпрыгнув, Адель бросает цветы назад. Десятки девушек, протянув руки, поддаются вперёд и вверх. Но букет не ловит никто. Он приземляется к ногам  Елены, которая  не участвовала в этом «шоу». Она подбирает ромашки. Ади побежав,  обнимает крепко подругу. Надо отдать должное Елене – пытается казаться весёлой. Надо отдать должное Дэниэлу – его здесь нет. Он говорил, что не  сможет приехать ещё в прошлом месяце. Его гастроли спасли нас.
Отец Адель, Рик приглашает невесту на танец. Тем временем, Мэгги, оглядываясь вокруг, подходит ко мне. В её протянутой ладони мой iphone, что я попросил сохранить. И сердитый взгляд лучшей подруги жены говорит мне, что что-то не так.
- Лора звонила два раза и оставила несколько сообщений. Кончай с ней, Алекс, или это сделаю я.
После этих слов Мэг ловко разворачивается, чтобы ускользнуть. Я спускаюсь вниз, в нашу с Адель каюту. Всего лишь два гудка, и Лора тут же поднимает трубку, не смотря на позднее время.
- Алекс? – произносит моё имя  с надеждой.
- Когда ты уже угомонишься? – говорю вместо приветствия. – Я женат, слышишь? И не смей портить мне жизнь. Я больше не твой, и, если быть совсем честным, никогда твоим и не был. Нас связывала крепкая дружба, которую ты разрушила. Поздравляю!
- Я лишь хотела пожелать вам счастья,- слышу я на том конце провода.- Скоро мой самолёт, я улетаю к тёте, в Италию. Надеюсь, твоя Адель не принесёт тебе разочарований.  Но, если ты вдруг и её бросишь, ко мне не возвращайся.
Каждый звук, принадлежащий Лоре, был пропитан ядом. Нахмурившись, я хмыкаю.
- Будь счастлива,- выдохнув, желаю ей.
Я отключаюсь.
То, что моя бывшая будет держаться подальше от семьи, что я создал, -  замечательная новость, но я не хочу для неё плохого. Я не хочу, чтобы Лора страдала. Я всерьёз хочу для неё всего самого лучшего. И, надеюсь, так и будет.



___________________________

Пережив очередной оргазм, Адель тяжело дышит. Она ложится на полукруглую кровать в каюте, и её рука утопает в моих волосах. Мой палец обводит один из её совершенных сосков.
- Я не буду мыть  посуду,- подпирая голову ладонью, заявляю.
Адель резко открывает глаза, чем вызывает смех у меня.
- Что это значит?
- Просто пытаюсь распределить обязанности по дому, прежде чем начать семейную жизнь.
Ади садится на постели, прикрывая обнажённое дело атласной простынёю золотистого цвета.
- Хорошо.- Уголки её губ ползут вниз, когда она пожимает плечами.- Я не буду делать минет.
Я подскакиваю.
- То есть, как? – Пульс у меня однозначно участился.- Детка, ты знаешь, что нельзя так шутить с мужем?
- Я ведь и не шучу,- спокойно отвечает.- Ты не моешь посуду – я не делаю минет. Алекс, всё по-честному.
Ловко я перебираюсь на Адель, пригвождая её к кровати.
- Кто-то захотел быть наказанным?- говорю возле её губ.- О`кей.- Неожиданно для неё поднимаюсь, скрестив руки на груди.- Что, на счёт минета перед каждым мытьём посуды?
Ади толкает меня, и я падаю на спину. Ей удаётся меня оседлать. Она наклоняется ниже, я кладу руки ей на бёдра. Мы целуемся. Адель шепчет:
- После медового месяца нужно заняться покупкой посудомоечной машины.
- Угу, постанываю я ей в рот.- Возьмём дешёвую модель… Она быстро ломается…










Эпилог

Адель

Я знаю, что это сон. Такой окрылённой я не чувствовала себя даже на свадьбе. Когда Пол хватает меня крепко за руку, мы поднимаемся на вершину холма. И это странно, потому что мне казалось, мы на ровной местности. Но суть не в этом. А в том, что воздушные шары, которые мы держим, яркие и красивые. Возможно, они кажутся мне превосходными лишь из-за того, что я во сне.
Так интересно это осознавать.
Твоё тело всё ещё в одной из кают катера, качающегося на волнах, а душа здесь, с парнем, которого я не видела уже столько лет. Даже в ночных видениях.
- Ладно,- вздохнув, я приподнимаю бровь. Пол обводит меня зелёными глазами, изучая меня.- Так, что ты задумал? Мы идём сюда уже около получаса.
У него такая широкая и добрая улыбка, что ею можно осветить каждый уголок этого мира.
- На самом деле, уже несколько часов.- Беззаботный смех вызывает радость.- Знаешь, Ади, я просто хотел, чтобы ты была счастлива. И это случилось.
Вскинув на Пола глаза, я замечаю, что он сияет. В смысле, его лицо освещено такими светлыми эмоциями, и передать их словами невозможно. Я хочу сказать ему, что мне бы хотелось, чтобы он был жив, но не знаю, уместно ли это. А вдруг он читает мои мысли? Тогда, он и так всё поймёт.
- Сегодня,- произносит парень громко,- мы будем избавляться от всего негатива.
- То есть? – Делаю шаг вперёд.
Какие же у него зелёные глаза! Как само лето! Он – лето.
- Ади, в твоей руке пять шаров, так же, как и в моей.- Пауза.- Прежде, чем отпустить шар на волю, мы говорим что-то ужасное, что тревожит нас, что произошло с нами,- его рука лавирует в воздухе,- и только потом позволяем одному шарику улететь со словами: «Отпускаю». Так мы избавимся от всей нашей горечи.
Я смотрю на природу вокруг: зелень под нашими ногами, деревья, окружающие нас, цветы, растущие для нас.
- Пять разных…эммм…неприятностей.
Усмехнувшись, Пол отвечает:
- Можно и так сказать. Итак, я начну.- Некоторое время он мешкается, а потом я слышу его бархатный голос: - Когда мне было четыре года, мать сильно избила меня, и у меня даже остался шрам на коленке и на животе. Но мама была пьяной, и всю жизнь просила у меня прощения. Я не виню её.- Сглотнув, говорит: - Отпускаю.
Выпускает шар голубого цвета. Это не должно быть так сложно. Ладно. Я и не думала, что его мама так поступила с ним. Слёзы начинают душить.
- Когда мне было десять, наш сосед, папин приятель, дядя Уилл, пытался меня изнасиловать. Мне удалось сбежать из его дома, в который он меня заманил. Через неделю Уилл умер от разрыва сердца. И я…- плач вырывается из горла,- … я отпускаю это.
Ладонь Пола касается моего плеча. Я с удивлением вдруг замечаю, что на мне мой любимый джинсовый комбинезон, который я носила, будучи подростком.
- Родители всегда хотели, чтобы я был их марионеткой,- признаётся парень,  забирая шар из руки, которой держит ещё три, и, разжимая кулак, дарит шарику целый мир.- Отпускаю.
- Я хотела стать балериной, но мать сказала мне, что я уродина, когда мне было восемь лет. После этого  я долгое время чувствовала себя гадким утёнком. Отпускаю.
Пол вздыхает.
- Я ударил своего отца однажды во время спора о моём будущем. Я так раньше никода не поступал. - Красный шар улетает.- Отпускаю.
- Я чувствую вину уже больше восьми лет за смерть моего друга.- Рыдания так же, как и шар, обретают волю.- Я не могу…
- Должна отпустить,- требовательно говорит Пол, но в его глазах стоят слёзы.
- Не могу,- прижимаясь щекой к его клетчатой футболке, я плачу.
- Шар уже улетел, Ади.- Мы оба вскидывает головы вверх.
Приложив тыльную сторону ладони ко рту, я киваю.
- Да. Отпускаю.
Несколько минут мы молчим, просто обнимаясь. Так хорошо чувствовать Пола рядом. Это кажется фантастикой. Ещё две тревоги, сковывающие наши сердца. Мне хочется растянуть эти мгновения. Я не спешу освобождаться от ужасов своей жизни, потому что  мой друг здесь. Он со мной.
- Ты никогда бы не смогла меня полюбить.- Дрожь прокатывается волной через его тело, передавая мне всю боль этого парня.- Отпускаю.
Он смог избавиться от такого груза. Значит, и я должна. Отстраняясь, я вытираю слёзы с лица. Так же, как и Пол.
- Ты умер,- произношу так тихо, будто не хочу верить в правдивость этой фразы.- Отпускаю. – Улетает ещё одна тревога. А я добавляю: - Но остался жить в моём сердце.
Пол показывает ровные белые зубы, будто мой комментарий сделал его счастливым. Кажется, так и есть. Я вдруг разжимаю кулак, и мой последний шар познаёт всё несовершенство Вселенной. Пол удивлённо вскидывает брови. Глядя на него, пожимаю плечами.
- Я счастлива. Я любима и люблю. Я больше не боюсь, что всё рухнет, если я буду той, кто я есть. Я счастлива.
Пол говорит:
- Не отпускай это.
Сам же разрешает ярко-жёлтому шарику взлететь ввысь. Мы наблюдаем с ним за последней тревогой, которой больше нет.
- Я чувствую, что спокоен. Я обрёл это.- Положив руку на грудь, Пол целует меня в лоб. Сквозь ресницы я, улыбаясь, смотрю, как десять разноцветных шаров улетают в небо.

В наше небо.