Глава 9

Виктория Малюкова
* * *

Новенький черный лексус подъехал к частному сыскному агентству. Водитель вышел из машины и открыл дверь, протягивая руку. Элегантная дама, опираясь на него, аккуратно вышла.
- Олег, я не долго, - и проплыла ко входу.
В офисе никого уже не было, секретарша уже ушла, оставив своего шефа одного рыть чужие тайны. Он встрепенулся от звука входной двери и вышел из кабинета.
- Добрый вечер! Уже почти девять. Мы уже закрыты, может, вы зайдете завтра? – ему не очень хотелось еще больше задерживаться из-за очередной слезливой истории, он собирался доделать отчет о проделанной работе и пойти, наконец, домой.
- Я не займу много времени, - деловым тоном ответила женщина. – И я достойно вас вознагражу.
- Хорошо, - кивнул сыщик и пропустил ее в кабинет.
- Мне нужно все разузнать об одной девушке.
Дама села, вытащила из сумки фотографию Инны и пухлый конверт.

* * *
Солнце своими лучами из окон открыло мне глаза. Уже был день. Все я проспала. Мама, видимо, пожалела меня и не стала будить. Учеба сегодня явно мимо. Я лежала неподвижно, перебирая в памяти подробности столь насыщенного вчерашнего дня. Не укладывалось в голове столь стремительное развитие событий. Еще вчера с утра я была счастлива и довольна жизнью. Сегодня же я как изможденная жизнью взрослая тетка… Чувствовала я себя препогано.
Осознав, что я лежу в том же халате и на том же постельном белье, невинными свидетелями вчерашней сцены, я вскочила с кровати. Содрав с себя шелковый халатик и рывками оголяя подушки с одеялом, я смяла все это в большой ком и понесла в корзину для грязных вещей в ванную. Утрамбовав, я обернулась и глянула в зеркало. На меня смотрело опухшее от слез и размазанной косметики лицо. Пара красноватых следов на шее.
Я вспомнила, что мое тело до сих пор хранит на себе следы и запах отвратительного происшествия. Меня чуть не вывернуло наизнанку и  буквально жгло изнутри.  Я залезла в ванну и, намылив мочалку, с остервенением стала драить свое тело до красноты. Наверно, если можно было, я бы и изнутри себя вымыла. Затем долго просто стояла под душем, закрыв глаза. Выбравшись из ванны, я завернулась в махровый халат. Из корзины торчал уголок от наволочки. Я снова вытащила все, что с таким усердием запихивала. Весь этот ком я запихнула в стоящий все еще в коридоре пакет со всякими Владовскими безделушками и пошла выкидывать в общий мусоропровод.  Вот теперь мне стало по-настоящему легче.
Я поплелась в комнату. На моем столе лежала фотография размером А4 Влада с голым торсом в расстегнутых джинсах. Я передернулась.
С недавнего времени мне нравилось распечатанные фотографии портить краской, придумывая всевозможные образы. Давно я раздумывала над образом Влада. Теперь я реально видела, что это будет. Открыв крышки баночек акрила, я начала планомерно закрывать разноцветной краской части фото. Тело Влада приобрело красновато-синеватые тона, брови изогнулись, искажая добродушное лицо в зловещую гримасу, появился длинный хвост и рога дьявола на голове. Возле ног я нарисовала свернувшуюся в клубок женскую фигуру, так, будто бы Влад над ней нависает. Края я замазала черной краской, выводя по ней красные, синие и желтые прожилки-молнии. По невысохшей краске они диффузировали в черную. Вышла довольно мрачная картинка.
Вдоволь наигравшись, я отбросила кисть. Еще несколько раз прокляла героя моего горе-творчества и, плюхнувшись на диван, включила телек.
Телефон протренькал звонок. Звонила моя закадычная подружка с детства Олька, по совместительству сокурсница. Мы рядом жили, вместе ходили в художественную школу, потом вместе поступили в академию. В общем, не разлей вода.
- Ты чего в универ не пришла? Что, в загул ударилась? – шутливым тоном щебетала она. – Ты куда делась?
- Привет, я проспала.
- Что-то настроение не ахти, я чувствую, - голос ее стал подозрительным.
- Ольчик, не по телефону, - меня напрягало вообще говорить, даже с ней.
- Ладно, подруга, я тебе после лекций звякну, постараюсь забежать.
- Да, хорошо, - хотя, честно говоря, не хотелось ни с кем делиться произошедшим.
На телефоне были непринятые вызовы и одно сообщение. Три вчерашних звонка от Димы, два - от Оли. Сообщение от Димы: «Где моя Ассоль? Я уже расправил алые паруса!». Мило. Я отбросила телефон. Если надо сам перезвонит.
Весь оставшийся день я посвятила унылому ничегонеделанью. Ближе к шести позвонила Олька:
- Ну, ты как там? К тебе можно с разговорами? Минут через пятнадцать буду у тебя.
- Ольчик, мама сейчас домой придет, ты не против, если мы в сквере погуляем, я тебе все расскажу.
- Ладно, без проблем.
Мать в свидетели нашего разговора мне брать не хотелось. А сквер был всегда нашей исповедальней.
Я открыла шкаф. Начала искать, что надеть. Все казалось каким-то нескромным, слишком вызывающим. Словно это шкаф другой девушки. Что-то поменялось во мне. Мне больше не хотелось быть открыто сексуальной. Я как будто по-новому взглянула на всю свою амуницию. Я отодвинула на вешалке все откровенные платья, юбки. Может, окружающие меня так и воспринимают, как я одета? А для Влада я, наверно, вообще секс-кукла, которую, когда хочешь, можно…
Возникло ощущение,  что вчерашний день стал какой-то границей между прошлым и будущим. Мне захотелось, чтобы меня воспринимали серьезно. Может это какой-то следующий этап взросления. Я решила потом пересмотреть на этот предмет свой гардероб. А пока нашла водолазку с высоким воротом и джинсы, краситься не стала. Повязала на шее наскоро тонкий шарф, надела плащик и выскочила из квартиры.
К подъезду на всех парах летела Оля. Мы расцеловались и пошли в скверик. Там за долгой прогулкой я и доложила о диком вчерашнем дне.
- Инка, просто кошмар… Я даже не знаю, что тебе сказать на все это…
- Ничего не говори. И никому не говори.
Олька купила в киоске нам по рожку мороженого. Мы сели с ней на лавочку.
- Зря ты не хочешь на него заявить, - Олька, сочувствуя, смотрела на меня. – Его засадили бы за это!
- Да не факт, Оль, я тебе уже объяснила все. Неизвестно. кому после этого будет хуже.
- Ну  и что ты дальше планируешь делать?
- Пока не знаю. Может, Влад сам теперь отстанет. Посмотрим, - я задумчиво глядела в никуда. Мороженное мое таяло.
- Тебе надо показать ему, что ты не одна. Вот у тебя даже уже кавалер наметился, - взгляд Ольги просветлел. – Тем более такой! С приданным! Я бы его взяла в оборот!
- Я его проигнорировала. Он, наверно, уже забыл про меня. Да и вообще, там есть уже как минимум одна претендентка! – со смехом сказала я. Подруга моя покачала головой.
Уже темнело. Было начало десятого. Откуда-то доносился гогот пьяной компании. Бродили одиночные собачники. Странноватого вида мужчина медленно брел по дорожке сквера. Сгорбившись, он будто обнимал себя полами своего длинного пальто, вращая лысоватой головой. Он бросил на нас мутный взгляд, оживился и, приосанившись, направился в нашу сторону.
- Смотри, у нас сегодня удачный день, - Олька кивнула в его сторону.
Мужчина, улыбаясь, подошел к нам ближе. Глаза его неестественно заблестели.
- Девушки, добрый вечер!
Мы уныло на него уставились. Загадочно посмотрев на нас, он медленно распахнул пальто. Голое тело засветилось в темноте. Мы с Олей просто замерли от неожиданности. Как мы сразу не заметили, что из-под пальто у него торчали голые ноги.
Его достоинство, увеличиваясь, медленно поднималось вверх. Эксгибиционист  потянулся рукой к своему агрегату и быстро начал онанировать. Выдвинув вперед нижнюю часть туловища для лучшего обзора, он внимательно наблюдал за нами. В его глазах читалось неподдельное удовольствие. Рот приоткрылся, выпуская воздух наслаждения.
Мы переглянулись с подружкой. Секунда и наши недоеденные с ней подтаявшие мороженые медленно стекали по животу и причинному месту бедолаги. А мы с Олькой со всех ног убегали с места преступления, истерически хохоча.