Песенка о хорошем настроении Л. Гурченко

Майя Воронова
Это всё поётся на мотив известной песни о хорошем настроении из кино "Карнавальная ночь", припев, кстати,
оттуда же взят.
Навеяно следующими стихами:

"Осень зацепила у берез верхушки,
Катится под гору солнечный денек.
Принялась мне годы куковать кукушка,
Я ее послушать сяду на пенек.
.............
Сяду в скорый поезд, в никуда уеду,
За окном застылым позабуду грусть.
Помашу рукою на прощанье лету
- До свиданья, милое, может и вернусь..."(с) Автор: invem, опубликовано 2012-08-28 17:00:50 здесь
http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=94708
************************************************
а вот и сама песня-пародия

"Осень зацепила у берез верхушки,"
Если вам не в радость солнечный денек.
Пусть вам улыбнется на лесной опушке,
Первый незнакомый встреченный пенек.

"И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!"

"Сбрасывает ветер осени одежду,
Ищет безысходно золото в листве."
Вы в глаза друг другу смотрите с надеждой,
Сесть на пень кленовый суждено и мне.

"И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!"

"Разыгрался дождик на минорной ноте,"
Каплями стекает с кленов и осин;
Только пень трухлявый мне попался что-то,
Я упала, жалко порванных лосин!

Но улыбка, без сомненья,
Всё ж коснется ваших глаз,
"И хорошее настроение
Не покинет больше вас!!"

Сяду в электричку, грусть всю позаброшу,
К будущему лету может и вернусь,
Там осталось много пней еще хороших,
- До свиданья, милые, летом насижусь...

"И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!"

соавтор Оля Рыбкина, моя подружка