Я знаю, что где-то есть ты

Ольга Рыжкова
Ночь, луна и звёзды,
Там, где-то далеко, есть ты…
Наверное, мечтаешь о счастливой жизни
И ищешь меня во всех уголках Земли…
Я знаю, что где-то ты рядом
И хочу искать своё счастье с умом.
Хочу, что бы ты ни прошёл стороной,
А нашёл меня и познакомился со мной…
Как же хочется тебя найти,
И чтобы расставаться не было возможности…
Хочу с тобой войти в жизнь семейную
И может даже в чём-то не простую.
Ты хочешь, чтобы я была твоей женой
И ребёнка родить со мной.
Наши желания совпадают,
Но нам ведь не просто так судьба помогает…
В будущем мы обязательно встретимся
И конечно из нас семья родится.
Мы будем всегда потом вместе,
Если судьба не приведёт тебя к другой невесте…
Как же много я хочу,
В мечтах далеко по небу лечу.
Но мы даже не встретились
И ещё не познакомились.
Сколько я уже о тебе знаю,
Видно сердцем твои желания чувствую.
Мы же созданы, чтобы вместе быть,
Главное сердце наше не разбить…
Хочу найти тебя поскорее,
Пусть твоя любовь сердце моё греет…
Чтобы мы соединились вдвоём
И поселились в доме твоём…
Пусть счастье сложится у нас поскорее
И будет много между нами доверия.
Мечты мои, мечты,
Но я знаю, что где-то есть ты…