Охота за счастьем

Алиева Карина
Я – охотник. Ловец собственных воспоминаний, реставратор пережитых чувств. Брожу по тайным закоулкам памяти и расставляю сети. Но ты намного хитрей – знаешь, что чаща души не сможет скрыть правду. Ты долго бежал, скрывался, пока не достиг цели – центра; открытого и чистого пространства моей любви. Победитель.

Озеро. Передо мной огромное сине-белое пространство, сливающееся с горизонтом. Холодный воздух наполняет легкие, блокирует любой вздох, предупреждает лишнее движение. Я не могу взглянуть вперед, но знаю – там, посреди замерзшей пустоты стоишь ты. Ждешь. Заставляешь страдать и бояться сделать еще один шаг вперед.

Слышу под ногами легкий хруст. Мелкие трещинки, резвясь, прорисовывают сложный лабиринт возможных дорог. Мне страшно – скорей всего, я утону по пути к тебе. Ну и пусть. Лучше погибнуть на осколках настоящего счастья, чем всю жизнь по крупицам собирать  искусственное.