Листья, море, ветер...

Шопен Бессердечности
Мне так легко – могу всё тебе отдать! Ведь у меня ничего нет… И даже самые заветные желания – получить самое потаённое, страшное, сладкое – куда-то исчезли… Кто-то открыл клетку, и птички вылетели… Могу лишь отдать… Мне совсем то несложно…
 
Чего б ты хотела?.. Отдам всё, что у меня есть… Все эти несколько мгновений жизни… Но может, тебе тоже ничего и не нужно?... И просто вместе со мной – слушаешь, как дует этот ветер?.. Как шелестят листья деревьев, посмотри, как они при этом танцуют!.. Как плывут по небу облака… Посмотри, может – этого достаточно?.

И в следующий же миг – мы оба наполнены… И не можем, чтоб не отдать то друг другу… Не можем не парить вместе с ветром… Не можем не танцевать вместе с листьями…. Не можем не жить… И мы умираем… Всё ближе и ближе к той самой смерти… К той самой сладкой разлуке, что сведёт нас опять… Листья, море, ветер, облака, и парящие в них чувства сердец…