В счастье открыта нам дверь

Ольга Рыжкова
Мечтала всегда,
Надеялась, что не буду одна.
Сколько раз в холода
Грустила слегка,
Хотелось мне закричать,
Навсегда убежать.
Вот сейчас я перед тобой,
Ты чётко видишь образ мой,
Можешь губы целовать,
Крепко за руку держать,
Сколько хочешь обнимать,
Никуда не отпускать.
Я тоже владею тобой,
Ты же парень мой,
Теперь я знаю, что не одна,
Рядом моя вторая половина.
Теперь ты котик мой,
Я киса твоя.
Мы вместе теперь,
В счастье открыта нам дверь.
Ты рядом со мной,
Спрячусь за твоей спиной.
Ты всегда защитишь,
Мои шалости простишь,
Нежно к себе прижмёшь
И что ни будь, шепнёшь.
Я буду нежно мурлыкать,
Забуду, как можно рыдать,
Буду счастьем дышать
И о тебе думать,
В это время ты
Будешь смотреть свои сны.
Ты знаешь уже сам:
Я тебя не отдам.
Ты даже не представляешь, как я скучаю,
Когда расходимся и я уезжаю.
Когда я в пути,
Хочу, чтоб мог меня найти,
Чтобы не забывал
И о встрече нашей мечтал.