Мой Дух - из стали и Огня

Ольга Азарёнок
Мой Дух – из стали и Огня –
Дарует стойкость и всю силу…
Непобедимая броня –
Откроет новшества и Лиру…

Возникнет Новый силуэт…
И воцарится, без оглядки…
Вникая в заданный объект –
Всё будет видеть – по порядку…

Мой Дух – крепчает изо дня –
Его не вырвать кандалами…
И вся ненужная возня –
Не поглотит мой Дух слезами…

Ищу я смысл Красоты
И Суть Разумной Вечной жизни…
И в Духе – крепнут все мечты
И вожделенные сюрпризы…

Необратимость Бытия –
Венчает Вечность и Узоры…
Мой Дух – как Пламя из Огня,
И не страшны ему – заторы…

Объединяя Свет в окне –
Мой Дух витает, без умолку…
И оставляя след в Душе –
Не верит судным кривотолкам…

Всепобеждающий мотив –
И открывается Начало…
Кто тайны Духа не постиг –
Тот не найдётся у причала…

Духовность – Высшая страда…
Ей не приемлемы пороки…
И твоя Светлая Стезя –
БУДЕТ НЕСТИ - ЕЩЕ УРОКИ…

13.05.15