Сладкий сон

Ольга Рыжкова
Меня обнимешь ты любя,
Прижав покрепче, скажешь: «моя»
Не за что не захочешь отпускать,
И навсегда сможешь меня удержать.
Улыбнусь и обниму тебя покрепче я
И скажу: «никогда не уйду от тебя»
Твоя рука нежно скользнёт по моим волосам,
Твой голос нежный скажет: «никому не отдам»
В носик нежно поцелую тебя
И мысленно в счастье окунусь я.
Немного помечтав, скажу: «I LOVE YOU,
Я не отпущу тебя – любовь мою»
Сладко поцелуешь губки мои,
И я нежно растаю в нашей любви.
Отвечу я тебе взаимностью,
В глазки твои, посмотрев с радостью.
Всё было так хорошо, но телефон зазвонил,
И я поняла, что папа в школу меня разбудил.
Сон развеялся мой,
Ты далеко и не рядом со мной.
В мечтах сладких, что увижу тебя,
Глазки закрываются, и засыпаю я.
И вновь вижу всё: звезды, луна,
Стоишь ты и обнимаешь меня…