Я люблю его и обожаю

Ольга Рыжкова
Я его люблю и обожаю, за него молюсь.
Чтобы там не думали, я за него боюсь.
Я его никогда не брошу, я буду вечно с ним,
И наш совместный союз будет непобедим.
Да, бывает, иногда я нервы его треплю,
Простит, надеюсь меня, ведь я его люблю.
У нас, как и у всех людей, не всё прям гладко,
Бывают проблемы, но они быстро исчезают, как мармеладка.
Никто не представляет, сколько подарил он счастья мне,
Эти минуты так сладки, всё, как во сне.
Когда он от меня отходит, по нему скучаю я.
Я так боюсь, что от любви не останется и следа.
Будем оптимистичными и посмотрим друг другу в глаза
И найду я там: «не оставлю тебя я никогда,
Ты мне, как воздух, любимая, нужна,
И я не допущу, чтобы ты была одна!»
В свою очередь он найдёт в глазах моих слова:
«Ты для меня святой, как молитва.
Я живу и верю в тебя,
Твоё имя есть просвещение для меня.
Не зря с тобой мы вдвоём
Может, скоро мы будем говорить не МОЙ, а НАШ дом,
Ты только никуда не исчезай,
Так будем счастливы и ты, и я, зай»