Наставление блондинкам для сдачи экзаменов

Майя Воронова
ПЧЕЛКА
Привет, Зайка! У тебя ведь сегодня экзамен? Уже позавтракала? Главное - не переедай.Толстое брюхо к ученью глухо! Уж поверь, я эти экзамены, как орешки щелкаю.
Вот,послушай в оба уха,
Раз экзаменов пора!
И не винни, и не брюха,
И не пуха, ни пера!

ЗАЙКА
Непременно оба уха
Буду я вострО держать!
А зачем пустое брюхо?
Что придумала опять?

ПЧЕЛКА
Чтобы ты не «залетела»,
И пропала не за грош,
Береги получше тело,
Раз экзамены сдаешь!

И ещё скажу я, Ленка,
Ты проветривай мозги,
Две ладони сверх коленка,
Мини больше не моги!

И тогда тебе четверки,
Что за глупость не реки,
А, быть может, и пятерки
Сразу ставят мужики!

Опыт этот драгоценный,
В битвах страшных наживной,
Стопроцентно всюду верный,
И проверен лично мной!

Провожают молча, с двойкой,
Робким взглядом пацаны,
А ты вновь идешь с пятеркой
Воплощеньем сатаны!

п.с. Ну, что экзамен? Сдала, нет? Как препод? Чего было?

ЗАЙКА
Я болтала без умолку,
И с ума его свела,
Он поставил мне пятерку,
Мини-юбка помогла!

Да, накрасила я губки,
Чтоб повысить интерес,
А еще на мини-юбке
Справа, сбоку был разрез!

Лишь одна была заминка,
Так, брюнеточка одна,
Но я верх взяла, блондинка,
Я как аццкий сотона!

Она джинсики носила,
И с четверкою ушла,
Под брюнетку лишь косила,
Хоть шатенкою была!

ТИМА
Пчёлка! У Заечки пятёрка, только в чём она на экзамен ходила?!!!

ПЧЕЛКА
Я уж вижу, что пятерка!
Вижу мини-юбку ту!
Да, толковая девчонка,
Всё хватает на лету!

Цвет зрачков у Зайки синий,
Улучшает он процесс,
Да еще на юбке-мини
Сбоку сделала разрез!

И помада помогает
Нам экзамены сдавать,
И сама я это знаю...
Браво, Зайка! Так держать!

АЛЬКА
Самые вредные преподы, это тетки. Есть очень упертые. А мужчинам всегда сдать можно, хотя бы на троечку.

ПЧЕЛКА
Расстояньем от коленка
Измеряется оценка.
Юбка-пояс - это пять,
Просто выше не поднять!
Без обтяжки, ниже, шире -
Получается четыре,
Чтоб залетный ветерок
Поддувать под юбку мог.
В полбедра у юбки вид –
Мини «удовлетворит.».
До коленки не поднять –
Можно пару схлопотать!
Чтобы к тройке перевес,
В юбке должен быть разрез!
Сзади, спереди иль бок –
От длины зависит ног.
Длиннонога, малый вес,
Сбоку должен быть разрез!
Если бедра отрастила,
То разрез в районе тыла,
А второй размер груди,
То разрезик впереди,
А разрез со всех сторон -
Мини-юбка чемпион!
Всё проверено не раз –
Совпадает, просто класс!

мои соавторы:Алена Пчелкина, Елена Зайцева, Тима,Алька (аленький цветочек)