Купидон по имени Виртуальность. Глава тринадцатая

Карипсо
POV Роман


      К вечеру я уже совсем перестал жалеть о том, что все-таки решил пойти на сходку игроков. День был прожит нельзя, не смотря на случай с напарником Покемоном Левой Шашковой. Мои самые страшные предположения теперь оказались явью. Я играю вместе со своей ученицей. А с другой стороны... Что здесь такого? Мы оба такие же люди, как и все. Это просто маленькое совпадение, в котором нет нашей вины. Ведь здесь нет ничего зазорного, ведь так? Весь вечер в кафе, не смотря на участие во всеобщем веселье, мою голову занимали лишь такие мысли. От чего-то я волновался. А от чего, сам понять был не в силах.
      Я занимался этим "само-мозго-вынесом" до того момента, пока не увидел, как Голос подмигнул Наташке. Сначала я решил, что мне просто показалось. Но переведя взгляд на Шашкову, я видел её замеревший на этом парне взгляд. Создавалось впечатление, словно она вовсе перестала дышать. Что, теперь так просто добиться девичьего внимания? Самодовольно ухмыльнись и подмигни ей, а та окаменеет? Не верю.
      Я весело улыбался над новыми шутками Локи, а сам косо поглядывал на этих двоих. Шашкова сидела рядом со мной, а Голос почти напротив нас. Она зависла. Реально зависла. Перезагрузка? ERROR 404 Not Found? Что это, Джордж Буш вашу мать? Почему-то я не мог дальше видеть это и легонько толкнул Наташу локтем в бок. Та сразу же очнулась и непонимающе посмотрела на меня, в ожидании ответа на свой немой вопрос во взгляде.
- Кто-то уже спит на ходу. Детское время кончилось и Наташке домой пора... - я улыбнулся и потрепал её по плечу, сказав это так, чтобы слышала только сама Шашкова.
- Какое время? Еще только девять. - Покемон смешно поморщилась, - И вообще, когда ты успел ко мне в нянечки записаться?
- Да-да, девять. Это ты будешь мамке объяснять А раз уж мы здесь пересеклись, то я отвечаю за твою сохранность, как учитель.
- Что за бредятина?
- Не вижу в этом ничего бредового.
- Просто кому-то пора к окулисту...
- Просто кому-то пора заканчивать перепираться со мной и собираться домой.
- Чего это вы там, напарнички, шепчитесь, а? - в разговор влез Личность-Игорь, который был уже достаточно пьян.
- Да вот, решили собирать удочки и топать по домам.
- А чего-о-о-о это так?
- Завтра с утра дел много. - я многозначительно посмотрел на Наташу, - Работа, все дела...
- Но она же не волк, на Майями не убежит. - настаивал Локи, настоящее имя которого я так и не узнал, а теперь и не хочу пытаться.
- Ладно, всем пока. А мы все-таки пойдем.
- Может встретимся ещё! - добавил Игорь.
      Кивнув я взял Наташу за руку, которая решила, что слова "мы пойдем" её не касаются. А у меня на сей раз не было сил и желания долго церемониться. Она едва успел сказать "пока" Вектору, с которой начала разговор, как мы были уже на улице.
- А-а-ай! Рука-а! - заныла девушка.
- Сама виновата. Надо было самостоятельно идти к выходу.
- А я не собиралась.
- А пора.
      "Дотащив" Шашкову до машины, я разблокировал двери, а уже потом отпустил её руку. Я уже сел на водительское кресло и начал заводить автомобиль, как заметил, что она осталось стоять снаружи. Пришлось выходить к ней.
- Не думал, что тебе нужно особое приглашение.
- Я уже говорила, что с чужими дядьками на машинах не разъезжаю.
- Думаешь, сейчас самое подходящее время идти одной из неизвестной местности?
      Наташа, скрестив руки на груди, напряглась и огляделась вокруг. Судя по её растерянному взгляду, я попал в точку и девушка не знала своего местонахождения. Усмехнувшись я кивнул в сторону машины.
- Садись. Я просто довезу тебя до дома.
Балбеска. А если бы меня рядом не было, то чтобы он делала?
- Только к дом не подъезжайте. - решила предупредить девушка.
- От чего это?
- Мне после такого заявления домой вообще мозг съедят.
- Ну, как скажешь.
      Доехали мы молча до определенного момента. Пока я не включил проигрыватель с Nickelback – "How You Remind Me". В этот момент Наташа оторвала свой взгляд от окна и шокировано взглянула на "шарманку с музычкой".
- Что это?
- Музыка человеческая. Неужели никогда о такой не слышала?
- Nickelback?
- Да.
- У тебя?!
И здесь меня просто прорвало...
- Да, представляешь, у МЕНЯ! Или ты меня за человека не считаешь? Или что, ожидала услышать здесь Пугачеву? А может, ещё какого-нибудь Маликова? Каким образом ты меня ещё собираешься оскорбить, а?
- А... ну... нет. Извини. Я не должна была удивляться.
- Именно.
- Ка-а-аюсь!
- Кайся.
- Как маленький ребенок, честное слово! - Шашкова возмущенно всплеснула руками.
- И кто мне это говорит?
- Но я ведь извинилась...
- Придешь домой, возьми кружку, разбей её, а потом извинись. Ну, как? Ей стало легче? Она склеилась? Вот и тебе так нагадят в душу, а потом извинятся, но легче тебе не станет.
В ответ я услышал смех.
- Чего ты ржешь?
- Ахаха... Ха! Ха-ха!
- Наташка!
- Ха-а-аха-ха... Тебя действительно так задевает?
- Задевает что?
- Задевают намеки о твоем возрасте?
- ...
- Понятно.
      Все-таки я спалился. Всю оставшуюся дорогу мы продолжал молчать под музыку. Высадив Наташку неподалеку от её дома, я со спокойной душой поехал к себе.
      Утро следующего дня ничем не отличалось от сотни предыдущих. Спать хотелось сильнее, чем тащиться в школу, но выбора мне никто не давал. И вроде бы в школе все было нормально. До обеденного времени. В пересменку я решил сходить в столовую и отведать отменных булочек тети Гали. Тетя Галя - наш школьный пекарь, повар, а еще, добрейший души человек, если платить ей за обед "без сдачи". Заказав себе относительно человеческой еды (относительно потому, что еда была все равно "столовской", как бы тетя Галя ни старалась), я занял свободное место у окна и уже почти начал наслаждаться обедом в приятном одиночестве как тут...
- Ой, Роман Николаевич, а с Вами свободно?
      Весь мой аппетит как Фома щелчком мыши деинсталлировал, когда появилась передо мной Арина Виссарионовна. Мне казалось, что я так и замер с возмущенным видом с недоеденной булкой на пол пути ко рту. А ты что, разве не видишь моих воображаемых друзей, сидящих рядом? Конечно здесь занято, стрекоза недалекая... Стрекоза потому, что её ярко накрашенные выпученные на меня глаза напоминали только стрекозьи и ничьи больше.
- Свободно. - сказал я это таким тоном, что после этого бы сам к себе не решился сесть. Но Аринка не так проста...
- А вы как-то устало выглядите...
- Конспекты вчера ночью проверял. - да-да, конспе-е-екты...
- Ах, вот оно что. - заметив, что я на диалог не иду, Виссарионовна снова начала атаку. - Как Вы провели выходные?
О, детка, лучше тебе не знать, поверь!
- Также, как и прошлую ночь. - только теперь я понял, насколько двусмысленна была эта фраза, если не знать контекста диалога. - Работал.
- А вот знаете, Роман Николаевич, нельзя все оставлять на последний день. Вам давно пора научиться рационально распределять свое время. - после этого Ариночка так "мило" улыбнулась, что мой аппетит испугался окончательно и не вернется еще на протяжении лет семи.
- Ага. - я кивая, все также пытался спокойно доесть свою порцию, как тут... чей-то каблук задел мою ногу. Пытаясь не обращать внимания, я просто убрал свои ноги в другую сторону, надеясь на то, что это просто случайность. Но судя по последующему смешку биологички - нет. Я перевел взгляд на сидящую напротив Арину Виссарионовну и наткнулся на её взгляд. Одного я не понял... Этот взгляд был, простите меня, "соблазнительным" или.... или её на кол садят? А может быть, ей к затылку приставили дуло пистолета, да я не вижу? Чувствую, как носка моего ботинка снова что-то пытается коснуться. Передвигаю ноги и продолжаю трапезу. А она опять за свое. Прячу ноги под стул. Она оказалась коротколапой и теперь для того, чтобы дотянуться до моих ботинок, биологичке пришлось поерзать на стуле. Снова прячу ноги дальше под стул. Она снова за свое. Опять прячусь от неё. Она настырная. Она продолжала маяться этой дурью, пока сама не слетела со стула.
- Вай! Ой-ей...
Я едва мог сдержаться от ржача, но у меня выбора не было, приходилось молчать. Ладно, приду в класс, вот тогда и проорусь хорошенечко.
- Ай-яй-яй... - я покачал головой, не поднимаясь со своего стула, - Арина Виссарионовна, с Вами все в порядке?
- Да, конечно, не беспокойтесь, со мной все хорошо.
- Ну раз так, то я пойду. До свиданья.
      Поднявшись со своего места, я пошел к выходу из столовой, успев словить на себе расстерянный взгляд биологички. Сейчас все могут сказать, что я не джентльмен, а если не так, то просто обязан был хотя бы помочь ей встать с пола. Но знаете... И она, господа, не ведет себя как леди. После этого случая ей точно нужно понять, что жизнь одинокого холостяка, которому уже под тридцать интересует и привлекает меня куда больше, чем она.
      Как только дверь класса информатики закрылась за мной, я позволил себе от души поржать.
- Не думал я, что ты так обрадуешься мне.
Как оказалось, в классе поджидал меня Федька.
- Да кому ты, отдыхающий, нужен?
- Если причина не во мне, то тогда чего же ты такой счастливый?
- Да есть тут одна...
Объяснив Федору сложившуюся с Ариной Виссарионовной ситуацию, я проследил за реакцией своего собеседника. Федька тоже начал смеяться. Что и ожидалось...
- Ну ты и говнюк, однако.
- Она сама сказала "со мной все хорошо". А раз хорошо, то чего я буду лишний раз к ней лезть? Вот если бы она сказала, что-то вроде " разве не видите, что нет" или "кажется, я ушиблась", тогда бы и был смысл помогать, а так...
- Все равно говнюк.
- Ну и ладно. Зато теперь, может быть, она догадается оставить меня в покое.
- Не факт. Арина Виссарионовна у нас женщина упертая. Кто знает, что бедняжке еще в голову придет.
- Не пугай меня, хватит...
- Ладно. Видимо, многое я пропустил. Остальное потом расскажешь. А у меня во второй смене первый урок есть, пойду.
- Давай...
      Подождав пока дверь закроют с той стороны, я от чего-то усмехнулся. После слов "остальное потом расскажешь" я твердо решил не говорить Федору о случае с напарником. Пока не говорить.
      Остаток рабочего дня прошел вполне спокойно. Прибыв домой, я первым делом зашел в "БГN", удивившись, что мой напарник не в сети. После чего мой внутренний голос сказал мне: "А она что, обязано сидеть дома возле компа и ждать тебя единственного и неповторимого?". Аргумент.
      Послонявшись по различным локациям и убедившись в том, что день для Карманного Блоходава сегодня "не рыбный", я оставил игру в покое. А после того, как посмотрел телевизор, перемыл посуду и убрался, заметил, что больше никаких интересных дел в стенах моей квартиры не осталось. Сменив домашние джинсы, на более приличные и целые то есть, на выходные, я решил съездить в магазин за хавкой. Возможно, даже получится приготовить что-нибудь из человеческой еды? Главное, хатку не спалить. А то говорят, что бомжам вай-фай в картонные коробки не проводится. Как потом в "БГN" заходить? Но сейчас не об этом.
      Добежав до ближайшего киоска, я быстро затарился. А выйдя из него, удивился увиденной картине. Так удивился, что чуть пакеты из рук не выронил. Прямо передо мной стояли Наташа и Голос. Парень её чуть ли не обнимать пытался. И вроде бы, нормальное явление. Школьники. Парень и девушка. Гуляют. Но от чего-то я застыл на месте.
- Знакомые лица. А он тут что делает? - тишину нарушил напряженный голос Голоса, который пристально смотрел на меня, ближе притягивая к себе Шашкову. Что... Вот так, да?