Письмо от Оли Рыбкиной. Совершенно секретно

Майя Воронова
        Письмо.
    Написала Олька
    Вороновой Майке,
    В нем стихи, что Пчелка
    Написала Зайке.

       Зайка-ворона
Бегу вприпрыжку вдоль канала,
Смотрю на уток на бегу.
А там два селезня - узнала!
Сидят они на берегу...

Вот ремонтируют дорожку.
Я через ямку прямо - шасть!
И торможу свой бег немножко,
Чтоб снова в ямку не попасть!

Бульдозер ездит меж деревьев,
Ровней становится земля,
А это что за чудо в перьях?
Ворона черная моя!

Нашла она большую корку,
Сумела лапкой наступить,
Клюёт по хлебу, чтобы дольку,
Кусочек малый отдолбить!

Вот отдолбала, в клювик взяла,
И в лужу крошку - размочить!
И крошка в луже намокала,
Чтоб легче было проглотить!

«Нет, намочить бы в луже корку?
Зачем отклёвывать кусок?
«Вот, дура»,- думаю, «без толку!
Я помогу тебе чуток!»

Я в лужу корку опустила,
Дождем налитый водоем,
Ворона с дерева следила,
Сочтя меня своим врагом!

Я ей испортила всё дело,
Зазря усилия мои.
Ворона каркнув, улетела,
Зато слетелись воробьи.

И мигом корку расклевали,
Пока в воде она плыла,
И этим дуре показали,
Кто тут вороною была!

мои соавторы: Оля Рыбкина, Алёна Пчелкина, Елена Зайцева