ева играла мной

Барабановтрубаче
После того как ева была соблазнена сатаной принявший облик змея, она уже не могла насладиться Адамом..ей нужен был змей с шершавой кожей.

 --- лапоть , попросил господа что бы он сделал тебя змеем, скажи тебе поиграть хочется в саду Эдема а сам приползай ко мне на тайное свидание, только не говори господу что я просила это а то разгневается не весть как, очень боюся, он и так прогнал нас с Адамом из рая.  Так меня попросила ева желая опять почувствовать ласки змеиного тела на себе, я согласился

        ***
 ---Господи сдeлай меня змеем , уж интересно ползать будет а то я обизяна все время.   хочу побыть  ползающей тварью. Так я попросил господа шутя.
 --- лапоть ну хорошо ползай как просил . так сказал господь и махнул рукой на меня, я тутже стал извиватся   через секунду стал  двухметровым питоном . господь конечно знал для чего я хочу быть змеем но он почемуто не сказал мне

  На следующий день я приполз к месту свидания с евой, она лежала голой в ожидании  меня.. Я тихо подполз к ней и стал залазить на неё. Ева тутже увидела меня заползающего на неё..

 -- ах ты лапоть проказник подполз не заметно и думал меня напугать, вот я тебе дам...
  Так сказала ева и улыбаясь взяла меня на руки и подняла моё извивающееся тело над собой...



 ( райские воспоминания гл4567 лапоть змей)