Кто ты, кот. ч. 7

Владимир Тарасов 2
                -7-



Ах, Антон, Антон, Сокрушался крысиный король гостю присесть негде, помыться негде, от тебя воняет, как от помойной кошки. Я для чего тебе помощников выделил, ведь по их приказу крысы могут исполнить почти любое желание.

-Да вот, некогда как-то было, да и ни к чему - подумал котенок.

-Вот я и говорю, опустился ты. Никогда не забывай, что ты человек, хоть и в кошачьем образе.

-А может мне котом интереснее. Я никому ничего не должен, живу в свое удовольствие, и вообще…

-Интереснее, возможно. Но годика через три ты сдохнешь, где нибудь на помойке, если тебя раньше не убьют. А могли и сегодня. Хорошо, я вовремя появился.

Котенок вздрогнул. Он вспомнил, как неожиданно пространство вокруг дома покрылось серой массой, как завизжали кошки, и началось побоище. Это было жутко.

-Что Антон, неприятно вспоминать, это хорошо, все - таки у тебя иногда просыпаются человеческие чувства. Да, да, почти все люди при виде крыс испытывают омерзение. Они все время борются с крысами за место под солнцем. А зря, их нужно только понять. Крысы очень разумные существа. Если их правильно попросить, они покинут жилище человека.
Ведь они живут примерно два года, а сколь они изобретательны, хотя бы при добыче пищи, проявят такую смекалку, на какую не способен, допустим, пятилетний человек. У них почти такое же общество, как у людей.
Я все это к чему говорю, крысы стараются развиваться, обучаться, и передают опыт потомству. Если бы они жили десять лет, представляешь, как они могли развиться.
А ты став кошкой, опускаешься до уровня кошки. Конечно, живя среди людей, ты как- то стремился не опуститься.
Поэтому, при любых условиях не забывай, что ты человек.
И сказка о Маугли, всего лишь сказка.
Вот тебе яркий пример, этот мальчик. Он почти разучился говорить, понимает лишь общие слова, с трудом вспомнил свое имя. Кстати его тоже зовут Антон. Я уже поработал с ним, но сеанс гипноза мало что дал. Единственный плюс, он будет понимать ваши мысли.

Мне еще много хочется сказать тебе, но скоро рассветет, и я должен идти. Однако напоследок добавлю, больше думай, общайся с теской, заставляй его говорить. А то я заметил, что мыслительные процессы утомляют и его и тебя, особенно в последнее время. Одну крысу я у тебя забираю. Может, еще встретимся, прощай.




Хозяин огромной сети магазинов в России Исмаил Петров впал в уныние. Вот уже второй месяц, как он отошел от дел, и приехал отдыхать в родной город. Все нажитые богатства, были уже не в радость.
Он уже не испытывал той радости, как в начале своего взлета.
Когда он вышел на свободу в девяностые годы, казалось, что весь мир у его ног.  А приобретение отечественной шестерки, затем открытие своего собственного магазинчика по продаже американской продукции, какие перспективы, ликование и надежды на будущее. Но потом потеря друзей, полное одиночество и отупляющая борьба за богатство. Конечно, было чувство могущества, какое - то время над органами власти над купленными чиновниками. Но времена меняются, и он хозяин крупнейшей сети магазинов, даже для мелких чиновников, стал просто торгашом.
В Англии он хотел влиться в местные элитные общества. Купил богатейший дом, приобрел яхту, и что. Для английской аристократии он остался просто разбогатевшим русским торгашом.
Даже дома, обедневшие друзья детства, презрительно отворачивались от него.

И вот тут судьба подсказала ему выход. Он совершено случайно услышал о необычном котенке. Если приобрести такое чудо, да он прославится на весь мир. И Исмаил развязал мошну. Но затраты ушли впустую. Казалось, проклятый котенок насмехается над Петровым, все время ускользал из расставленных сетей. А сейчас совсем исчез. Уже почти полмесяца все менты города, не могут найти сбежавшего кота. Он уже пообещал за кота миллион, да все бестолку. Правда сегодня позвонил один наглец и потребовал за котика три американских миллиона. Исмаил послал наглеца далеко и надолго. И этот жук осмелился заявить, что через неделю котик будет стоить уже пять миллионов.
 Вот теперь ищи этого долбаного знатока, он не может ждать целую неделю.



Мальчишка пришел в себя только утром. Взгляд у него стал осмысленным и задумчивым. Но вот тело мальчика затряслось от беззвучных рыданий. Затем видно воспоминания у мальчика изменились. Он злобно осмотрелся, скрипнул зубами и выскочил из дома.
Вернулся он только вечером. Не притронувшись к оставленной еде, он лег спать. Утром он вяло пожевал батон и снова ушел из дома. Вернулся уже днем, но более спокойный. А к вечеру котенок его разговорил.

У тески тоже умерла мама. Мальчишка только вчера понял, что в смерти матери виновата их родственница. Когда он был еще маленький, к ним приехала погостить двоюродная сестра мамы.
Сначала гостье были рады. В то время жилось голодно, продукты выдавали только по талонам. А с приездом тетки они стали жить сытно. У них в квартире все время стояли горы ящиков и коробок с продуктами, лекарствами и разными вещами.
Когда Тошка, так звала его мама, подрос, мама заболела.
Сначала она простыла, а тетка, как бывшая медсестра, стала ее лечить. В результате лечения у мамы появилась астма. А через месяц маму без сознания увезли в больницу, где она и умерла.
От переживаний заболел и я. Тетка стала за мной ухаживать, поить таблетками, даже два раза сделала укол. После я очнулся в больнице с психами. Мне удалось сбежать. Когда я пришел домой, тетка вызвала санитаров. Второй раз мне удалось сбежать не скоро. Но как это произошло, я не помню, просто вспоминаю отдельные картинки.
А вчера я навестил тетку, она меня не пустила, только спросила,- Ты еще жив дебил, - и захлопнула дверь.
 
Что бы отвлечь теску, котенок тоже рассказал свою историю.
-Так что мы с тобой два Антона, сироты. Только я буду называть тебя Тошка, или Тоха. Давай держаться друг друга. Вместе веселее, теперь нас будет пятеро. Нам обоим нужно общение. От одиночества, мы чуть не озверели. Ты Тоха и сейчас говоришь плохо, и мне мысленная речь тоже дается с трудом.

-Согласен с тобой Антон, спасибо. А то знаешь, я как-то не представляю свое будущее, даже не знаю, что делать. И жить в этом заброшенном доме тоже не хочется. Давай подумаем, как нам жить дальше.



Алевтина к приходу желанного гостя собиралась принять ванну.
Включив воду, она стала готовить праздничный стол. Очередной кандидат в женихи должен прибыть через два часа.
Когда она стала нарезать балык, в дверь позвонили. Алевтина чертыхнулась и накинула халат. В дверь снова позвонили, затем постучали.
-Интересно, кто там такой назойливый,- промелькнуло в голове,- Опять, наверное, Федька пришел на бутылку просить.
Алевтина приникла к двери и прислушалась. Послышалось жалобное мяуканье.
-Опять эти неугомонные дети котенка подкинули. Ну, попадутся они мне, спихну с лестницы, будто - бы случайно.
Кошачье мяуканье на площадке не прекращалось, и Алевтина, схватив веник, рывком распахнула дверь. 
• От вида невообразимо огромной крысы, у нее выпал веник, а затем сполз с тела халат. Вездесущий Федька, оказался мужик не глупый. Увидев растелешенную, лежащую без сознания, Алевтину, он не стал домогаться до ее прелестей. Он быстренько прихватизировал ее накопления. А что бы снять с себя подозрения, позвонил на любимую соседку в дурку. Когда соседку увезли, обрадованный Федька почистил ее квартиру основательно. Даже приватизировал ее любимый халат.
Видно некоторые рыжие подвержены болезни прихватизации своих ближних.
Но, недолго веселье длилось. На следующий день в квартире у Федьки состоялся товарищеский мачт по футболу между крысами разных мастей. Мячом служила мебель и другие вещи, Федька усердно трудился голкипером у открытого окна.
Через час с подбитым глазом и хрустальной вазой Федька просился на ночевку в туже дурку что и Алевтина. И причем пожизненно.





Алексеев, оставив обрывки пальто в колючих кустах, с трудом забрался на шаткий забор и осмотрелся.
Вот у дома четверо здоровенных котов окружили приготовившихся к бою собак. На крыше к прыжку вниз приготовился Антон. А Рваное ухо подтаскивает свое раненое брюхо к замершим в ужасе помощникам Исмаила Петрова. Полуфикса передернул затвор, и приготовился стрелять,- Ну теперь я тебя урою, уродина, ты меня больше не напугаешь. Но с дерева на шею ему упала обыкновенная малая крыса, и вцепилась Полуфиксе в шейный позвонок. Полуфикса выронил пистолет и попытался сбросить крысу. Но тут спереди на шее повисла другая крыса. Полуфикса захрипел и свалился в бурное течение Портянки.
Второй помощник, Боксер крякнул, но броситься на помощь Полуфиксе под дулом пистолета Алексеева, не решился.
-Ну что Боксер, или бывший лейтенант Фирсов,- печально вздохнул Алексей Алексеевич,- Хороший ты мент был, и служил, возможно, по совести. А сейчас почему скурвился, или думаешь, что пять штук баксов сделали из тебя человека. Нет, сейчас ты превратился в карманную вещь обыкновенного спекулянта.
Ты думаешь, что Исмаил власть. Нет, он за счёт наторгованных денег, временно примкнул к власти. А теперь его оттуда пинком под это место поддели. Сейчас власти стыдятся своих прошлых связей с торговцами.
Заодно и тебя, спихнут, как грязный носок мелкого спекулянта.
Ну, думай, кем ты уйдешь отсюда, приказчиком спекулянта, или хотя бы просто человеком.

Боксер задумался, покрутил пистолет на пальце, и вдруг сделал шесть выстрелов.
Шесть котов, окруживших Тома и Арчи, с воплем растворились в тумане.
-Не люблю наглых кошек, и людей тоже,- буркнул Боксер,- Жить мешают.
Он медленно пошел к воротам, потом остановился и кинул ствол Алексееву,- Возьми, Длинный, тебе нужнее.

Очередная победа ни принесла радости. Друзья окружили раненого Крыса. Котенок передал весть о несчастье Крысиному королю.
Алексей Алексеевич осмотрел рану Рваного уха, и присвистнул.
-Знаешь брат, я бы сказал, что ты счастливчик. Но пойми брат, условия и отсутствие медикаментов, могут привести к печальному концу. Арчибальд печально заскулил, а Том громко завыл.
Котенок нацарапал на земле лишь два слова,- Пиши. Будет.
Алексеев недоуменно уставился на котенка, - Но, пойми, Антон, это не возможно тут надо всю ветеринарную лечебницу на ноги поставить. Да тут ни каких денег не хватит.
-Деньги есть, пишите список, это наш друг.
Алексеев обернулся, у ворот стоял худощавый мальчишка лет двенадцати.
-А, ты, ты как, ты кто.
-Дядя, я Антон, и он Антон, остальные вопросы потом. Пиши список.


Дежурный врач городской ветлечебницы, пил не разведённый спирт стаканами, но все казалось, что он пьет простую воду.
-Нет, ты пойми,- делился он впечатлениями с безмолвным собеседником, морской свинкой. - Я просто ошарашен. Да, я знаю, что есть так называемые Новые русские, помню, раньше они ходили в малиновых пижамах. А теперь все с мандатами. Хотя некоторые были людьми. Им бы всем у меня лечиться. Я вообще люблю животных лечить.
Но я не о том. Пить будешь, и правильно, а то станешь тоже новой русской, как эти.
Я тебе по секрету скажу, только молчок. Появились Новые русские крысы. А вон и доказательства. Ты знаешь, сколько тут денег, ууу. Малиновые пижамы удавятся.
Да на эти деньги я могу открыть свою клинику государственного значения. В ней я смогу лечить всяких новых и не новых, и хвостатых и парнокопытных и с хоботом и даже депутатов.
А людей я лечить не буду, конечно, их тоже жалко, но время друг, время.



Исмаил Питерсон, теперь уже подданный английской королевы, оказавшись на борту круизного лайнера следовавшего на новую родину, великую Англию, не превзойдённую королеву политических интриг, удовлетворенно вздохнул.
Как он вовремя почувствовал беду. Проклятый кот из дичи превратился в охотника. Он натравил всех крыс этой проклятой страны. Теперь придется доживать последние дни в Англии,где он будет считаться всего лишь мелким торгашом. Не признают там чужаков,хоть наизнанку вывернись. Это не брошенная родина,где власть можно купить.Что же, будем выращивать баранов,как бывший правитель Москвы.На торговле можно поставить крест.Сволочи Англичане,только за продажу одной просроченной луковицы или морковки,могут разорить одними штрафами.Это не Россия.