О тебе

Лили Бэр
Я открытой оставлю дверь в сердце
Чтоб зайти ты как прежде смог.
И в салат я добавлю перца,
Положу и ковер на порог.

Я достану с небес искринку,
Я открою настежь окно
И по почте отправлю открытку,
Что люблю и что жду все равно.

Я заставлю утихнуть ветер,
Прогоню и зиму от ворот,
Я развею над городом пепел
И избавлю тебя от забот.

Не ответишь — я плакать не буду!
Люди ищут где лучше, нежней.
Я со временем все позабуду
И другому открою дверь.

Я не просто тебя отпустила,
Я не просто впустила чужого!
Я тебя очень сильно любила!
Просто выхода нету иного...

Люди часто в любви ошибаются,
Отдаются не тем с головой,
Но ошибки... они забываются.
И мы снова искримся звездой.

Я удачи тебе лишь желаю 
Коли счастье свое потерял...
Ведь я все как всегда понимаю...
Ты надеюсь обрел что искал...