Маленькое черное платье

Екатерина Кун
Уже поздний вечер и пора написать о Любви, ревности, мести…
Одноклассник Мишка Ёлкин развелся с первой женой также быстро, как женился.
Мы не успели даже осознать сам факт существования этого брака. Случайно встретились
в центре города и он пригласил к себе в коммуналку на чай. Никаких следов пребывания жены, я не заметила. А он, неожиданно, достал отрез черного бархата, явно привозного из-за бугра и предложил купить.
Я уже представила себя в шикарном платье до пола, а- ля Ермолова и сразу согласилась,
благо, деньги были.
Приближался Новый год и портниха быстро нашлась- жена моего начальника, большая мастерица. И фасон придумать, связать или сшить. Вкус у нее отменный и брала за работу
по- божески. Платье было готово в срок, как раз к праздничному вечеру в управлении.
Сзади разрез от пола до колена, спереди длинный вырез, дальше драпировка до талии под
грудью и облегало меня, как змеиная кожа. Рукав длинный с разрезом на запястье.
У меня никогда не было ничего подобного этому божественному, черному бархату.
Банкет состоялся в канун Нового года в здании нашего управления на Сретенке.
Естественно, платье было надето уже в управлении. Когда я явилась…, наступила минута молчания. Правда, ненадолго. Расселись за столы, начались речи, тосты…
На втором тосте я подняла руку с фужером и случилось то, что было заложено создательницей портняжного шедевра в ее творение. Рукав быстро с треском отвалился от
проймы, вытачка на груди разошлась, обнажив перед изумленной публикой правую грудь.
Никто не пил, все ржали до слез, я тоже всплакнула и побежала по лестнице переодеваться в джинсы и водолазку, свою обычную одежду. Возвращаться в зал не хотелось, но проявить малодушие в этой ситуации не могла.
За это время народ успел хорошо выпить и был занят обсуждением моего позора.
Веселый от выпитого,  мой начальник вещал, какая ревнивая у него жена, как ловко она сумела мне нагадить из ревности. Нетрезвый народ, радостно внимал его речам
 
Еще он сообщил, что нитки были какие-то тонкие, для наметки, что-ли.

Признаюсь, в этот вечер, я напилась и плясала на пальто товарища из Главка. Он сидел в углу и приговаривал:-«Какая, Ик, фемина!».