Черное - белое

Римма Финская
Если бы картины можно было рисовать словами
Эта была бы одной из самых удивительных
Бездонная глубина ночного неба
Усеянная  белыми точками звёзд
А под ним черное-черное море
Подсвеченное белым серпом луны
Я закрываю глаза и вижу твою маленькую фигурку
Которая бродит где-то внутри моей вселенной
Всех оттенков тропических рыбок
Каким чудом ты пробрался туда?
Улыбка прячется в уголках твоих губ
Босые ноги утопают в прибрежном песке
И стук твоего сердца узнанный мной однажды
Говорит о том, что
Что- то важное, наконец случилось
А наутро снова черные ленты шоссе
С мелькающей белой разметкой
Проносящиеся серебристые авто
Сотня дорог ведущих куда угодно
И ни одной к тебе
Я прислушиваюсь к своему сердцу
И чувствую только саднящую боль
Словно от засевшей занозы
Оставшейся от  выпущенной,
Задевшей меня вскользь стрелы
Безжалостного охотника
Ни вдохнуть ни выдохнуть
День - ночь, черное -  белое,  обычная реальность
Повторяющаяся неизменность
Где яркие разноцветные вспышки, быть может
Эфемерность, плод воображения
Рисующего удивительные картины
Какого цвета сейчас твои глаза?
Человек, в чьём голосе я помню столько любви
Продолжающий бродить внутри моей вселенной
Со стрелами в колчане за спиною